• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат через диспут, задержала таможня

L

lyubik93

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
18
Баллы
6
Привет всем=)
Ситуация такая... Клиент заказал обувь, пришла ему вовремя, он забрал и оставил ++++ отзыв.
Через дней 10 написал что размер маленький и хочет вернуть.
Я вежливо отказал, так как в обьявления писало что возврата НЕТ!
Через пару дней клиент открыл диспут что обувь фейк!
Диспут я канешно проиграл, но так что он платит доставку назад, за пару дней он отправил обувь, скинул трек, и денги у меня на пейпале на холде)
Но, он указал большую стоимость обувь в таможней декларации (хотя они почти 100 евро), и мне пришел таможенный платеж больше чем стоит сама обувь))
Платить канешно я ничего не хочу, итак минус доставка и комиссия...

Что делать в такой ситуации?
Отказаться от обуви? но тогда что будет с денгами на пейпале?
Сколько времени ему дают для возврата?

СПАСИБО
 
РостовщикЪ - про Бизнес

РостовщикЪ - про Бизнес

Начинающий
Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
13
Баллы
18
Местоположение
Краматорск Украина
Если отказаться от посылки, спор будет проигран очень вероятно. Поскольку покупатель сделал от него все зависящее для решения спора. Отправление теперь никому не нужно, фактически.
Есть шанс созвониться с таможней и предоставить скрин продажи товара, чтобы доказать что стоимость товара меньше чем заявленная, например, оператор на почте ошибся при отправке.
Возврат пройдет автоматически, если от вас не поступит действий.
P.S. По международному закону товар могут вернуть в течение 14 дней, если он сделан не под заказ, то что написано в личной информации магазина или выбрано как опция роли не играет.
 
L

lyubik93

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
18
Баллы
6
Если отказаться от посылки, спор будет проигран очень вероятно. Поскольку покупатель сделал от него все зависящее для решения спора. Отправление теперь никому не нужно, фактически.
Есть шанс созвониться с таможней и предоставить скрин продажи товара, чтобы доказать что стоимость товара меньше чем заявленная, например, оператор на почте ошибся при отправке.
Возврат пройдет автоматически, если от вас не поступит действий.
P.S. По международному закону товар могут вернуть в течение 14 дней, если он сделан не под заказ, то что написано в личной информации магазина или выбрано как опция роли не играет.
А если ничего не делать? не платить за таможню, товар вернеться отправителю да?
Звонил, говорят уже поздно так как таможня посчитала, или оплата или возврат назад
 
РостовщикЪ - про Бизнес

РостовщикЪ - про Бизнес

Начинающий
Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
13
Баллы
18
Местоположение
Краматорск Украина
А если ничего не делать? не платить за таможню, товар вернеться отправителю да?
Звонил, говорят уже поздно так как таможня посчитала, или оплата или возврат назад
Товар будет между таможнями теперь ездить, поскольку если он назад поедет, там тоже таможня начнет претензии предъявлять.
Был случай, когда задерживали смартфон с Ebay, покупателю звонили с таможни в Украине, он отправил скрин страницы покупки, где цена была до 100 Евро и отправку продолжили вообще без проблем.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live