• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

S

Sakura-Blossom

Начинающий
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
119
Баллы
21
Необычно, что держали месяц. Обычно держат две недели. Я бы позвонил на почту, как только увидел подобный статус и уточнил, у них ли посылка. Если у них, то покупатель просто не хочет её забирать по определенным причинам.
позвонить из России в США? ) это сколько извините мне стоить будет, да и разговорным английским я не обладаю..дело в том, что поддержка закрыла спор в мою пользу при предъявлении всей информации отслеживания, но покупатель жалобно просит вернуть деньги. И я пытаюсь понять нужно ли мне что-то возвращать или это развод какой-то..у меня уже была ситуация, когда покупатель остался и с деньгами и с товаром, поэтому с добровольными возвратами я больше не экспериментирую. Вообще не понимаю как действовать в данной ситуации
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
194
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
никак не действуйте - ждите товар назад, когда получите - верните стоимость товара без дороги...это в идеале
но покупатель может открыть спор и в пейпал - а там уже как карта ляжет - палка может ему и вернуть
 
S

Sakura-Blossom

Начинающий
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
119
Баллы
21
никак не действуйте - ждите товар назад, когда получите - верните стоимость товара без дороги...это в идеале
но покупатель может открыть спор и в пейпал - а там уже как карта ляжет - палка может ему и вернуть
он же может негатив мне влепить по идее..напишет что-нибудь вроде, что товар не получил и его кинули на деньги, а я все товары честно отправляю, рейтинг мне испортит
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
194
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
может и влепить - но и можна будет пободаться через поддержку 50\50...
напишите ему - что как только товар вернется к вам - вернете ему деньги
 
S

Sakura-Blossom

Начинающий
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
119
Баллы
21
может и влепить - но и можна будет пободаться через поддержку 50\50...
напишите ему - что как только товар вернется к вам - вернете ему деньги
а в течение какого времени он может оставить мне отзыв? и может ли он оставить отзыв, если поддержка сама закрыла спор в мою пользу?
 
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
а в течение какого времени он может оставить мне отзыв? и может ли он оставить отзыв, если поддержка сама закрыла спор в мою пользу?
60 дней от продажи
А если поддержка в вашу пользу закрыла - то вообще не может
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,

Покупатель открыл спор на ебей по не получению. 21 октября. Ответил ему сразу давайте подождем, ковид и все такое.. Вчера пришло сообщение что спор закрыли. Я как понимаю он его перевёл в диспут на рассмотрения сотрудникам ебей? Аккаунт получит какой-то негатив есть возможность пообщаться что бы убрали дефект? ссылаясь на ковид?
 
M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
Всем привет. Можете подсказать, если клиенту нужно доставить не на paypal адрес. А он хочет чтобы я доставил на другой адрес. Если сделать продажу с доставкой pick up. Ebay и paypal же уже не будут интересоваться, как товар доставлялся покупателю? И можно будет отправить на любой адрес... правильно понимаю?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Доставить лучше на адрес указанный в пэйпал. Он может переплатить с правильным адресом. Pick up - от проблем не спасает.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Добрый день,

Покупатель открыл спор на ебей по не получению. 21 октября. Ответил ему сразу давайте подождем, ковид и все такое.. Вчера пришло сообщение что спор закрыли. Я как понимаю он его перевёл в диспут на рассмотрения сотрудникам ебей? Аккаунт получит какой-то негатив есть возможность пообщаться что бы убрали дефект? ссылаясь на ковид?
С км это вы? Спор мог и покупатель закрыть, который получил товар.
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
194
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
Люди добрые, подскажите...
Купил у меня китаец товар - сумма 70 долларов. Я отправил. Не прошли и сутки с момента покупки - он присылает Запрос на возврат. Причина - ошибочный заказ, в комментариях - хочу такой же товар, но другого цвета. Отправление я уже развернуть не могу. В политике возврата - у меня указано возврат в течении 14 дней за счет покупателя.
Кроме опции Принять возврат, также есть опция Отклонить запрос.
Подскажите, если я приму возврат - как дальше будут развиваться события - ведь лот даже не доехал к нему и будет ехать дней 30...
И если я отклоню запрос - какие последствия для меня могут быть?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Если опция ,отклонить запрос ,значит вы не принимаете возвраты .Я думаю можно жать любую. Отправлять всё равно нечего.
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
194
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
Если опция ,отклонить запрос ,значит вы не принимаете возвраты .Я думаю можно жать любую. Отправлять всё равно нечего.
в том то и дело, что я проверил - я принимаю возвраты...Я тоже удивился данной опции. Может из-за того, что покупатель открыл запрос меньше чем через сутки после того как товар был отправлен...
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Подскажите, если я приму возврат - как дальше будут развиваться события - ведь лот даже не доехал к нему и будет ехать дней 30...
И если я отклоню запрос - какие последствия для меня могут быть?
Можете принять и сидеть ждать, когда он отправит товар обратно. Сейчас дела на возврат долго могут висеть.

Последствия могут быть разные. Может отрицательный отзыв влепить или товар повредить и открыть спор на палке. Может сделать и то и то.
А может смириться с тем, что халатик без перламутровых пуговиц.
В случае отрицательного отзыва - оспорить легко.
В остальных - работайте с покупателем, учитесь вести диалог и принимать решения.

На форуме советовать легко, т.к. рискуем не своей репутацией и не своими деньгами. А вот по своим делам решительности часто не хватает.
Я бы написал покупателю, что сорри, мэн, вернуть все взад не могу. Товар тебе едет хороший и качественный. Расписал бы плюсы. После этого нажал кнопку "отказать".
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Если нажмёте отказать напишите что произойдет дальше.
 
anativan

anativan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
368
Баллы
173
Местоположение
Россия
Купил у меня китаец товар - сумма 70 долларов. Я отправил. Не прошли и сутки с момента покупки - он присылает Запрос на возврат.
Была ситуация. Купили и через неделю запрос на возврат. Только причина была "не соответствует описанию". Посылка на момент запроса была в пути еще.
Связалась со службой поддержки Ebay. Написали, что пока посылка не получена, ничего делать не нужно, в том числе и принимать возврат. Висел у меня этот возврат, пока покупатель посылку не получил и сам закрыл запрос.
Ну не совсем Ваш случай, но можно обратиться в службу поддержки.
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
194
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
Если нажмёте отказать напишите что произойдет дальше.
в общем, выбрал я отклонить запрос. Ибей попросил меня хорошенько подумать - мол надо поухаживать за покупателем и тогда покупатель озарит нас всех своей улыбкой. Я все же продолжил процедуру отказа - и вылезла форма, где меня попросили указать причину отказа в возврате и что они не будут сообщать мои изречения покупателю...Я написал, что отправил сутки назад лот и не могу остановить движение отправления и нажал кнопку Confirm.
Далее появилась надпись This return is closed
Потом отписался покупателю - и внес его в черный список. Он до отправки сутки меня кошмарил...
Пока так...Чем это закончиться не знаю, так как у китайца похоже осеннее обострение шизофрении или хитрости...
Сообщение было автоматически объединено:

хотя вот если в опция лота нажать на сведения о запросе возврата - вот такая картинка появляется
Сообщение было автоматически объединено:

вроде как запрос закрыт, но судя по верхней диаграмме - может при получении автоматически рефунд произойдет...хотя может это стандартная картинка
 

Вложения

  • IMG_20201029_133846.jpg
    IMG_20201029_133846.jpg
    64 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Потом отписался покупателю - и внес его в черный список.
ЧС спасает только от новых покупок. По данной транзакции покупатель сможет писать тебе.

может при получении автоматически рефунд произойдет
Нет, не произойдет. Я так делал.

Но у покупателя есть еще возможность открытия INR на убее и диспута на палке. Поэтому повторюсь - считай покупателя своим другом. Вежливо отвечай ему на вопросы. Ну и хорошо бы, чтобы МП или что там у тебя, дошло в EDT и все будет норм.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Не, я думаю можно сидеть ровно. Возврат закрыт.
 
I

iollo

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
3
Баллы
1
Приветствую, изучаю работу с ибэй
если работать официально из РФ, то комиссия 10% от площадки, 4% от палки + конверт, 6% УСН
поэтому задача состоит в поиске более выгодного маршрута поступления денег. В идеале бы избегать палки и принимать платежи в свои аккаунты payoneer или Stripe.
Что для этого нужно сделать на ибэй? Нужно ли регистрировать аккаунт в ЕС/США и если да, то как это сделать из РФ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live