• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

M

mouse007

Начинающий
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
44
Баллы
11
1) eBay, PayPal у всех запрашивает документы, или только у подозрительных? Есть тут такие кто уже долгое время покупает/продает на eBay без запроса на подтверждение личности и адресных данных.
2) Из того что я прочел на этом форуме, я понял, что самым проблематичным является подтверждение адреса регистрации. eBay не принимает штамп в паспорте и требует utility bill. Но у многих utility bill не на их имя. Тогда как аналог выписка по карте. Но я тут не совсем понял. Как выписка по карте может подтверждать мой актуальный адрес? Если я сделал карту 4 года назад, с того момента сменил адрес, то на карте останется старый адрес. В таком случаи, при регистрации, желательно сразу указывать старый, не актуальный адрес? Или наверно лучше сделать новую карту/обновить данные в банке? Вот пример, у меня есть аккаунт в ПриватБанке, год назад обновлял карту, но адрес остался старый, который в паспорте. Если я попрошу выпуски, то там будет висеть старый адрес, а не актуальный.
Сообщение было автоматически объединено:

3) Есть тут люди, которым eBay резал лимиты после периода неактивности, либо смены страны, либо после снятия блокировки?
4) Есть тут такие, у которых eBay спрашивал доказательства владения товаром? Как доказывали, что отправляли? Знаю что требуют документы, так вот. откуда их взять? Самому напечатать?
 
Последнее редактирование:
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Ребята, подскажите пожалуйста, при выставлении товара в режиме аукциона с резервной ценой, фи за резервную цену будет списываться, даже если товар не продастся?
 
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Ребята, подскажите пожалуйста, при выставлении товара в режиме аукциона с резервной ценой, фи за резервную цену будет списываться, даже если товар не продастся?
Да!
Уж столько народу на этом влетело по незнанию
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...в режиме аукциона с резервной ценой, фи за резервную цену будет списываться, даже если товар не продастся?

К сожалению, да. Опция резерва - платная опция.
 
I

ISO 9000

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
90
Баллы
11
какой-то форум тут стал неактивный... неживой... вопросы задаются, а никто не отвечает...
или у всех все хорошо?
вот у меня в магазине июль-август и дня не было без заказа, а как пришел сентябрь - один заказ за два месяца.
причем до этого каждый день (какого-то хрена) заказывала Италия, прям почему-то им надо было... а сейчас где эта Италия, ааааууууу!

у всех есть такое или только у меня?
есть ли вариант решить эту проблему или нет?
давайте пообсуждаем, я уверен, что я не один здесь такой и тем более уверен, что кто-то знает решение...
 
S

Sakura-Blossom

Начинающий
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
119
Баллы
21
Подскажите, что за надпись "Add recommended item specifics" появилась над активными лотам и приходят письма на почту с просьбой заполнить эти item specifics? В принципе характеристики в товарах итак заполнены, обновляю, но надпись всё равно не пропадает. Это что за новшество и для чего? Просто новая опция для быстрого заполнения или это предупреждение, от которого надо избавляться?
 
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
Подскажите, что за надпись "Add recommended item specifics" появилась над активными лотам и приходят письма на почту с просьбой заполнить эти item specifics? В принципе характеристики в товарах итак заполнены, обновляю, но надпись всё равно не пропадает. Это что за новшество и для чего? Просто новая опция для быстрого заполнения или это предупреждение, от которого надо избавляться?
Недавно рассылка была, Ибей немного корректирует категории товаров и их спецификации - что-то добавляет в каталог, что-то убирает.
Видимо, у ваших листингов какие-то новые спецификации добавились, которые ибей предлагает заполнить - это должно повысить ваши шансы на продажу, по идее.

Еще в некоторых категориях некоторые спецификации, которые были необязательными, становятся обязательными - это тег Item speciifcs - required soon
 
S

Sakura-Blossom

Начинающий
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
119
Баллы
21
Недавно рассылка была, Ибей немного корректирует категории товаров и их спецификации - что-то добавляет в каталог, что-то убирает.
Видимо, у ваших листингов какие-то новые спецификации добавились, которые ибей предлагает заполнить - это должно повысить ваши шансы на продажу, по идее.

Еще в некоторых категориях некоторые спецификации, которые были необязательными, становятся обязательными - это тег Item speciifcs - required soon
Спасибо за ответ)
"Add item specifics that are required soon" - вот вроде заполняю и становится потом "Add recommended item specifics". Я так и не поняла всё ли ок, или это тоже надо исправлять. Там уже заполнять особо нечего..
 
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
Спасибо за ответ)
"Add item specifics that are required soon" - вот вроде заполняю и становится потом "Add recommended item specifics". Я так и не поняла всё ли ок, или это тоже надо исправлять. Там уже заполнять особо нечего..
Значит, и то и другое в ваших листингах появилось (и новые обязательные, и новые необязательные) - надо еще дозаполнить

Они там спрятаны чуток, при редактировании надо развернуть Show more item specifics
 
S

Sakura-Blossom

Начинающий
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
119
Баллы
21
Значит, и то и другое в ваших листингах появилось (и новые обязательные, и новые необязательные) - надо еще дозаполнить

Они там спрятаны чуток, при редактировании надо развернуть Show more item specifics
там и свёрнутые и развернутые заполнены, не помогло. Видимо это просто быстрые опции
 
I

igoooppp

Новичок
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
1
нужно отправить посылку в швецию, разобраться не могу
что тут населенный пункт, что сам адрес для формы cn22 на почте
Shipping address

Mikael Persson
vattenledningsvägen 40
c/o Håkansson
Hägersten Stockholm 12633
Sweden
Получается получатель Mikael Persson
адрес vattenledningsvägen 40
населенный пункт Hägersten Stockholm
индекс 12633
а что делать вот с этим "c/o Håkansson" ?
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
нужно отправить посылку в швецию, разобраться не могу
что тут населенный пункт, что сам адрес для формы cn22 на почте
Shipping address

Mikael Persson
vattenledningsvägen 40
c/o Håkansson
Hägersten Stockholm 12633
Sweden
Получается получатель Mikael Persson
адрес vattenledningsvägen 40
населенный пункт Hägersten Stockholm
индекс 12633
а что делать вот с этим "c/o Håkansson" ?
в CN22 не пишется адрес....только в CN23....Пишите как есть, к чему Вам всё остальное знать?! На той стороне разберутся без Вас, ху-из-ху
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
194
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
c/o Håkansson это типа надпись на двери...что-то вроде номера квартиры
а лучше распечатайте как есть или напишите как есть и не заморачивайтесь...
 
I

igoooppp

Новичок
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
1
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,

Такой срочный вопрос. Помогите пожалуйста. Вчера весь день был без связи. Вечером купили товар примерно на 250 долларов. Потом почти сразу пришёл запрос на отмену.
Я ему написал как мол так? Я попал на комиссию пейпел около 10% она не возвращается(это ведь сейчас так?). Получил ответ, просит согласиться на возврат, типа ошибочно заказал(всегда мне это не понятно было).
Готов даже 10% компенсировать.. Так вот вопрос, как грамотно всё провернуть, отмену то я сделаю по его запрос. А как ему мне 10% перекинуть?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
(всегда мне это не понятно было).
после оплаты заказа ебой показывает аналогичные товары
и очень часто цены там привлекательнее. это и есть основная причина сразу кидать запрос на отмену
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
А как ему мне 10% перекинуть?
ИМХО: напишите ему что пусть оправит на палку фии и вы сразу отмените заказ (думаю так справедливо и криминала не будет)
после оплаты заказа ебой показывает аналогичные товары
и очень часто цены там привлекательнее. это и есть основная причина сразу кидать запрос на отмену
но как-то не верится, если конечно предложение конкурентов намного дешевле, что покуп вернёт просто так 25 баксов (если с учётом комиссии палки, то и того больше) и с учётом этого возьмёт дешевле
просит согласиться на возврат
это как?
на "отмену" наверное?
 
Последнее редактирование:
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
ИМХО: напишите ему что пусть оправит на палку фии и вы сразу отмените заказ (думаю так справедливо и криминала не будет)
Да криминал легко можно найти - дал адрес, куда деньги кидать, уже криминал.
Практика показывает, что проще вернуть деньги, чем заморачиваться с возвратом фи себе.
Это не 10%, а около 5.
Обидно, конечно, но тут или байера уговаривать заказ оставить, или полностью деньги возвращать, как мне кажется.
 
S

Sakura-Blossom

Начинающий
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
119
Баллы
21
была ли у кого-нибудь такая ситуация: покупатель заказал товар в США, по трек-номеру он доставлен и уже месяц пылится на почте и его никто не забирает. Покупатель говорит мол на почте товара нет, по трек-номеру он доставлен в нужное почтовое отделение (смотрю по индексу). В итоге спустя месяц usps вешает товару отметку невостребованный и судя по статусу (Unclaimed/Being Returned to Sender ) он должен отправиться обратно. Покупатель пишет, что товар так и не получил и просит вернуть деньги. Я ничего не пойму по треку товар был доставлен, а покупатель говорит не был доставлен, кому верить?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Необычно, что держали месяц. Обычно держат две недели. Я бы позвонил на почту, как только увидел подобный статус и уточнил, у них ли посылка. Если у них, то покупатель просто не хочет её забирать по определенным причинам.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live