• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
сегодня с удивлением узнала что я в отпуске )
было бы конечно лучше если бы предупредили , я бы билеты что ли купила ....
а на сколько сейчас в отпуск..... шлют ?
Видимо это у всех так. У меня с недавнего времени тоже вылезает.. Обновляешь страницу и то в отпуске, а то нет..
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
По поводу диспутов интересное наблюдение с другой стороны.
У меня был июньский заказ из Японии (я покупатель).
Продавец, хоть и с высоким рейтингом, попался какой-то очень мутный. Писал, что не может пока отправить, но при этом отметил заказ как отправленный.
И вот уже в конце августа пишу ему и прошу трекинг сообщить. Прод выжидает 3 дня и молча возвращает деньги за 1 айтим. У меня в заказе их 2. Открываю запрос на 2й айтим, пишу, что все-таки хочу не деньги назад, а товар. Дайте трекинг.
Прод молчит. И тут с переодичностью раз в 3 дня мне начинают приходить письма от Ибей. Ваш вопрос решен? Переведите в клейм и мы поможем.
Ну то есть у продавца, при такой "подставе" со стороны Ибей, очень мало шансов не схлопотать клейм. Хорошо, если продавец отвечает на вопросы покупателя и покупатель нормально понимает по-английски. А если нет - то при такой бомбардировке со стороны ибей клейм неизбежен.
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня продался товар в режиме Аукциона. Товар выиграл покупатель из Малайзии, до у него идет ставка покупателя из Великобритании. Могу ли я продать товар покупателю из Великобритании, если он примет "Second Chance Offer"? Что будет с покупателем из Малайзии, его покупка отменится?
 
Последнее редактирование:
N

Nikkel

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
38
Баллы
106
Расчетный счет для всех карт, выпускаемых в РФ - на одно имя един. Проблем с расчетами возникнуть не должно.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
@Nikkel, Вам показалось мало временного бана за бредовые посты? ;)
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня продался товар в режиме Аукциона. Товар выиграл покупатель из Малайзии, до у него идет ставка покупателя из Великобритании. Могу ли я продать товар покупателю из Великобритании, если он примет "Second Chance Offer"? Что будет с покупателем из Малайзии, его покупка отменится?
сначала открой unpaid item case на победителя
дождись его закрытия в свою пользу

покуп получит страйк за неолпату после чего можешь рассылать 2 шанс
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
второй раз наблюдаю следующую картину за последнее время:

Покупатель из Германии открыл диспут на .de о не получении на 16 день!
Продажа на Британской площадке, эконом шипинг + 20 или 30 дней на обработку заказа.

Тут одно из двух, или площадка .DE на столько багнутая, что позволяет делать что хочешь, чем пользуются те кто знает это,
или ибей такой багнутый, что многое вообще не соответствует реальному положению.

В первый раз я вернул деньги, но в этот раз намерен что то сделать, например в спортлотто пожаловаться? есть ли у меня какие ли бо шансы.
Сама посылка в "транзите", и так будет скорее всего еще дней 15, после чего таможня, в общем шансов не много.

п.с. Забыл добавить, в прошлый раз, сразу после открытия дистпута, покупатель в течении той же минуты экскалировал диспут. Через пару часов я остался без денег. В этот раз мне повезло, дали 5 дней на стандартный ответ.
 
Последнее редактирование:
F

Flyte

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
21
п.с. Забыл добавить, в прошлый раз, сразу после открытия дистпута, покупатель в течении той же минуты экскалировал диспут. Через пару часов я остался без денег. В этот раз мне повезло, дали 5 дней на стандартный ответ.

А саппорту этот вопрос не задавали, почему вообще кейс открывается? У вас там какие даты в estimated delivery в заказе?
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
Нет никаких дат, при продаже с UK в DE нет дат, как и во многие другие страны. Такое и на других площадках, но все равно дней 30 должно же быть.
В какой сапорт обращаться, позвонить можно только в США, но продажа на UK, а диспут открыт на немецком языке куда перебрасывает, тоесть на DE.
Это реально "баг".
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
а в чат коюк ?
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Покупатель из Германии открыл диспут на .de о не получении на 16 день!
С немцами такая беда давно уже. Несколько лет назад был диспут через неделю! после покупки - продажа на ком.
Покупатель в ответ на сообщения о том, что доставка занимает до 4х недель, нужно подождать, отмалчивался.
Диспут не эскалировал, получил заказ, но диспут не закрыл, потом уже закрылся автоматически.
Немцам почему-то система позволяет открывать диспуты быстро, и это уже давняя история.
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21

мило общались, если кратко - можно в "спорт-лотто" жаловаться.
сказали обращаться, мол продлят срок, спросил как - ответили пришлют какое то письмо, прислали - там сплошное бла бла от робота.

покупатель игнорит меня, но это действительно норма для германца.
сумма довольно приличная, было бы 20 баксов я бы не волновался.

попробую подолбить покупателя
 
I

ISO 9000

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
90
Баллы
11
два месяца назад открыл магазин на ебее
продажи поперли аж по несколько в день
сейчас уже неделю полный штиль
я так понимаю это норма для ебея?
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
опция "отпуск" для тех у кого магазин или всем подряд принудительно лепят?
 
F

forgot85

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
374
Баллы
21
Местоположение
Россия
А с e-mail покупателей у всех все по старому? раньше почти всегда были стандартные адреса.
Сейчас почти все продажи: 0dd986....5c81@members.ebay.com это какие то внутренние адреса Ebay, как будто у покупатель или Ebay скрывает имейл
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
С немцами такая беда давно уже. Несколько лет назад был диспут через неделю! после покупки - продажа на ком.
Покупатель в ответ на сообщения о том, что доставка занимает до 4х недель, нужно подождать, отмалчивался.
Диспут не эскалировал, получил заказ, но диспут не закрыл, потом уже закрылся автоматически.
Немцам почему-то система позволяет открывать диспуты быстро, и это уже давняя история.

в общем так и получилось.
покупатель полный игнор на письма и в диспуте.
не эскалирует, но и не отвечает.
посылка уже на таможне.
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
А с e-mail покупателей у всех все по старому? раньше почти всегда были стандартные адреса.
Сейчас почти все продажи: 0dd986....5c81@members.ebay.com это какие то внутренние адреса Ebay, как будто у покупатель или Ebay скрывает имейл

Они обновления выпустили правил, там в том числе вот это -
As part of our ongoing effort to combat spam and phishing attacks and protect the privacy of eBay buyers and sellers, we’re no longer showing buyer email addresses in your orders. Instead, you’ll see an alias email address. Now you can contact buyers using their alias email addresses and your “from” email address will also be hidden by an alias email address.
We’ll continue to provide you with all the information you need to fulfill your orders. The change will not affect your business or eBay experience in any other way, and you don’t have to take any action. Unique alias email addresses will be used for each buyer transaction. The same alias email address will be used for all transactions with the same buyer. Your seller ID will not be impacted.
We recommend that buyers and sellers always communicate with each other using eBay Messages so that we’ll have a record if any issues occur.
Сообщение было автоматически объединено:

Уважаемые продавцы, ни у кого случайно не появился баг, когда нажимаешь на PRINT SHIPPING LABEL выскакивает картинка как во вложенном файле?
2020-09-14_12-23-00.png
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,

Помогите разобраться.
Была продажа. Товар отправил, он пока не дошёл. Покупатель открыл спор на ебей. Заблокировали деньги.
Вчера был крайний день до вмешательства поддержки ебей. Решил вернуть деньги.
Зашёл в спор. Нажал отправить деньги, получил ответ от ебей всё хорошо..

Иду на PP. Смотрю ещё раз залочили деньги....

Как так?

Сейчас зашёл на ебей а там этот спор всё таки и весит открытым.Что это?
 
Sapankov

Sapankov

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
38
Баллы
138
Здравствуйте!
Как обстоят дела с продажей телефонов РСТ на ибей?
Будут ли сим-карты других стран поддерживаться?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Добрый день,

Помогите разобраться.
Была продажа. Товар отправил, он пока не дошёл. Покупатель открыл спор на ебей. Заблокировали деньги.
Вчера был крайний день до вмешательства поддержки ебей. Решил вернуть деньги.
Зашёл в спор. Нажал отправить деньги, получил ответ от ебей всё хорошо..

Иду на PP. Смотрю ещё раз залочили деньги....

Как так?

Сейчас зашёл на ебей а там этот спор всё таки и весит открытым.Что это?
Попробуйте ещё раз, а так без скринов врят ли кто вам что подскажет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live