• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
А сейчас зарегистрировал новый аккаунт, даже несколько продаж сделал, но миники не приходят на счет
ФИО счета не совпадает с ФИО аккаунта пэйпал
В этом проблема?

пы.сы. счет тиньков.
поищите по форуму , были сообщения что при несовпадении не дает привязать
Сообщение было автоматически объединено:

вот здесь я видела , полистайте
вроде как даже отваливаются при несовпадении ,точнее не подскажу
https://www.taker.im/community/threads/novostishki-ot-paypal.167553/page-107#post-3176310
 
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Добрый вечер. Прошу совета как правильно принять возврат товара из США , интересует какой службой доставки принять возврат , стоимость возвратной доставки из США в Россию ( как ее рассчитать?) , вес посылки около 300г. Свой обратный адрес можно ли просто указать сообщением покупателю ?
на сайте американсткой почты есть калькулятор, велком.
адрес по умолчаю можно менять когда будете жмякать на кнопку - принять возврат.
 
D

Danda

Новичок
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
12
Баллы
4
на сайте американсткой почты есть калькулятор
сайте американсткой почты есть калькулятор, велком.
адрес по умолч
Sеnsey спасибо за ответ. Расчет на на сайте американсткой почты составил 23$ ( если верно все мной указано) . Покупатель хитрый попался, рейтинг 0 возврат товара оформил в силу несоответствия его описанию лота , так еще 60$ на обратную дорогу просит.
 

Вложения

  • возврат.png
    возврат.png
    77 КБ · Просмотры: 144
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
ну и пусть он идет лесом, пишем ему сообщение со скрином с кальлькулятора. отправляем 23 бакса как за товар (указываем название своего товара), делаем скрин платежки. соглашаемся с возвратом в ибей, прилагаем скрин оплаты и скрин калькулятора.
далее ждать. никаких переписок с хитрым (переписка только накаляет спор, а так молча можно выиграть время, хитрый профукает сроки). не отправит, будет супер. спор закроется и каждый останется при своем. далее обжалуем 23 бакса в палке, что товар не получен и возвращаем оплату за возврат.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Расчет на на сайте американсткой почты составил 23$ ( если верно все мной указано)
Да, $23 это стандартная цена отправки небольшой и не тяжелой коробки с помощью USPS.
 
sofi-ko0001

sofi-ko0001

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
99
Баллы
293
Не знаю, как поступить.. Купили у меня предмет одежды, получили в начале мая - открыли return request. Не подошло по размеру, но причину указали "doesn't work", чтоб за пересылку не платить. Срок возврата вышел, ничего назад не получено.. Покупательница очнулась через месяца полтора - пишет: "Я уехала в Канаду, не могла этим заняться, а почему сейчас shipping label не доступен.. Вышлите мне его ещё раз. как буду в США".. Т.к. время для оставления фидбэка ещё не вышло, пришлось пообещать оплатить возврат. Сейчас прошло уже чуть более 2 мес, опять написывает: "еду в США, высылайте лэйбл"..

Вроде я пообещала, да.. (под страхом отриц. фидбэка).. Но возвращать деньги не хочется. Во-первых - прошло более 2 мес! Где это такое видано - возвращать одежду спустя такое кол-во времени .. Во-вторых, причину она указала несправедливую (doesn't work), хотя виновата сама - нужно внимательно читать мерки в описании. В-третьих, у меня за июль всего 2 продажи, и эту сумму мне очень напряжно отдавать .. Как-то совестно не исполнять обещания, но вышенаписанные причины берут верх над совестью..

Интересно, если она откроет спор на paypal, на чью сторону он встанет..
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
не надо поддерживать с ней разговор. это у них американская фишка - валить с больной головы на здоровую за ваш счет. им с детства вдабливают, что весь мир им должен. очередной американец открыл ретурн на ам с причиной несоответствие описанию. ну открыл да открыл. все привыкли, что все хитрят. но зачем влепил 1 звезду с такими словами: в описание не вникал, поэтому товар мне не подошел. цивилизация одноэтажных подворотен.
 
sofi-ko0001

sofi-ko0001

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
99
Баллы
293
Да, возврат уже закрыт. Но мне так неудобно, честно говоря, что пообещала ей принять назад .. Наверное, составлю ей одно письмо с объяснениями, что все сроки вышли и т.д. .. Впредь будет наука..
(она почти новичок, наверное, не знающая и наивная).

И зачем продавца мучает.. Продала бы на том же Poshmark, не меньше бы выручила ..
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Наверное, составлю ей одно письмо с объяснениями, что все сроки вышли и т.д. ..
Думаю это будет самым разумным вариантом. Прошло несколько месяцев. Таких сроков возврата ни в одном магазине и ни на одной площадке нет.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Наверное, составлю ей одно письмо с объяснениями, что все сроки вышли и т.д.
Как вариант - предложите ей возврат за ее счет. Вины Вашей в том, что размер не подошел, нет. Тем не менее, Вы 1 раз уже пошли навстречу, согласились на возврат за свой счет. Она пренебрегла этим, сроки не соблюла. Так что какой теперь спрос.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
вас попытались кинуть, кидок - не прошел, так как кидала забывчивый оказался, далее, кидала опять напоминает о себе, и вместо естественого поведения игнора планируете вступать с кидалой в диалоги. договориться... на новый кидок, что-ли? со стороны это выглядит так. не пишите ничего, она забудет мб. сенсей уже стораз писал, молчание со стороны продавца гасит конфликты.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Не знаю, как поступить.. Купили у меня предмет одежды, получили в начале мая - открыли return request. Не подошло по размеру, но причину указали "doesn't work", чтоб за пересылку не платить. Срок возврата вышел, ничего назад не получено.. Покупательница очнулась через месяца полтора - пишет: "Я уехала в Канаду, не могла этим заняться, а почему сейчас shipping label не доступен.. Вышлите мне его ещё раз. как буду в США".. Т.к. время для оставления фидбэка ещё не вышло, пришлось пообещать оплатить возврат. Сейчас прошло уже чуть более 2 мес, опять написывает: "еду в США, высылайте лэйбл"..

Вроде я пообещала, да.. (под страхом отриц. фидбэка).. Но возвращать деньги не хочется. Во-первых - прошло более 2 мес! Где это такое видано - возвращать одежду спустя такое кол-во времени .. Во-вторых, причину она указала несправедливую (doesn't work), хотя виновата сама - нужно внимательно читать мерки в описании. В-третьих, у меня за июль всего 2 продажи, и эту сумму мне очень напряжно отдавать .. Как-то совестно не исполнять обещания, но вышенаписанные причины берут верх над совестью..

Интересно, если она откроет спор на paypal, на чью сторону он встанет..
вы бы правила сначала прочитали, прежде чем писать вопросы, тем более что их не трудно запомнить и они не меняются.
сроки прошли, какой нафиг негатив.
ну откроет спор на палке, пусть платит за возврат и возвращает. читайте правила палки!
и как уже рекомендовал, Стив, ни каких переписок! то что покупатель новый, это не значит что она новичок! ее ложь была изначально, поэтому пусть и расплачивается за нее товаром который купила, не читая, вернее читая с "жеваного яблока" на котором не видно описание.
из-за таких "добрых" продавцов, американцы продолжают гнобить продавцов из других стран.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
у некоторых покупателей после покупки получается менять страну доставки на заблокированную
это они через поддержку как то делают ? или как ?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
у некоторых покупателей после покупки получается менять страну доставки на заблокированную
это они через поддержку как то делают ? или как ?
Через запрос финального инвойса только можно или на посредника доставка в стране, в которую разрешено отправлять
 
D

Danda

Новичок
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
12
Баллы
4
не могу войти в личный кабинет еВау , пароль и имя не меняла. Ранее вместо логина наблюдалось такое - Здравствуйте , %uo485%uo342..... Дальше как в сказке все интересней пароль и логин неверно , временный пароль по смс , приходит только одна цифра по ней тоже не могу зайти в кабинет.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Через запрос финального инвойса только можно или на посредника доставка в стране, в которую разрешено отправлять

не было запроса
покупатель оплатил сменив страну сам
единственное что в переписке , перед оплатой, он спрашивал возможна ли доставка,страна в блоке
хорошему покупателю почему не отправить ?

но инвойс я ему не выставляла - он заказал несколько,много, айтимов и рассчитать точно вес я не могла заранее
перед оплатой я видела польшу, как то поменял на заблокированную страну в процессе оплаты и быстренько оплатил
я не выставляла инвойс - ни через ибей,никак
просто потом вернула разницу партиал рефандом
 
Последнее редактирование:
FVL_one_love

FVL_one_love

Новичок
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
3
Баллы
3
И так примерно каждый раз, когда больше, когда меньше. Но это тоже тема не для здесь, а для других бордов. Правда эта схема довольно таки примитивна, а там встречаются гораздо более интересные варианты. Ежели знать "ходы-выходы", то вполне можно и в хвост и в гриву...

я вас не совсем понимаю. Вы создаете аккаунт, за месяц продаете на 25 000, и просто не платите fees, переходя к новому аккаунту? Я правильно понимаю, что это мошенничество?
Сообщение было автоматически объединено:

Настоятельно рекомендую вам пересмотреть ваше решение. Ознакомьтесь со статьей по ссылке:
я нисколько не совмневаюсь в вашем опыте и успехе продавцов на этой платформе. Неужели амазон уже настолько въелся, что люди как зашоренные берут только там?

Неужели люди так любят платить sales tax на amazon? Редкий продавец выставит вам sales tax на ebay
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Неужели амазон уже настолько въелся, что люди как зашоренные берут только там?
Люди берут на Амазон, потому что это быстро и удобно. Например, доставка за два дня очень выручает, когда вещь нужна срочно.
А ещё всегда можно вернуть товар без танцев с бубном и всяких там споров со службами поддержки.
Плюс на самом деле не так много американцев пользуется PayPal. У порядка 30% вообще никогда не было аккаунта в этой системе. И лишь 15% пользуются им хотя бы раз в месяц.

Неужели люди так любят платить sales tax на amazon? Редкий продавец выставит вам sales tax на ebay
А вы любите платить 18% НДС на любую покупку?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live