Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

4.30 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: bablugan
  • Дата обновления:

Marivi

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
1
Добрый день!

Тоже случилась блокировка аккаунта со словами "We have closed this account because our records show that we closed another account of yours for not meeting the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site."

Заказ успела получить, но один товар пришел поврежденный. Верхний пакет был целый, а внутренний со следами прорезов и соответсвенно следы на товаре. Это кожаная сумка.

Подскажите как поступить в этом случае?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Marivi добрый день. К сожалению, при заблокированном аккаунте, официально процесс возврата не провести. Поддержка при аккаунте в подобном состоянии не обсуждает вопрос возвратов товара. Вы можете попробовать разблокировать аккаунт и уже после разблокировки открыть официальный запрос на возврат. В этом случае - у вас будет полное содействие службы поддержки.

При заблокированном аккаунте вы можете, также, попробовать выйти на связь с продавцом, если на посылке, вложениях в посылке - есть его (продавца) контактные данные, либо по данным которые вы видите вы можете найти контакты продавца в гугле.
 

divided

Новичок
D
Сообщения
1
Баллы
1
Всем привет! Воевал с амазоном больше месяца и добился результата. Оформлял покупку через тинькофф, успел создать за время войны 2 аккаунта на немецком амазоне и 1 на французском, все улетели в холд. Какие только документы я ни отправлял, даже все доступные в личном кабинете, но сработали 2:
Я написал в чат и попросил сделать выписку за неделю последнюю и подтверждающую, что владелец карты я, с реквизитами. Далее, я взял оба файла и в них подписал биллинг адрес, реквизиты и так далее, замазал первые цифры номера карты, отправил со всех аккаунтов, и то пролетело только в одном немецком, лягушатники нос воротят, хотя попробую и там
Всем успехов :)
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@divided добрый день. Отличные новости. Вы - молодец! Сильно поздравляю вас с победой!
 

Aborum

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
1
Добрый день!
Столкнулся с такой ситуацией:
Захотел заказать тренажер, который нашёл на Amazon'е. До этого аккаунта у меня не было и я зарегестрировал новый. Ввёл данные корректно, сделал заказ, деньги списались и я начал отслеживать по трекеру. Пару дней все было ОК и я спокойно заходил в аккаунт и отслеживал заказ. Но спустя несколько дней пришло письмо (прикладываю скрин) . Деньги на счет до сих пор не вернулись, но хотелось бы вернуть аккаунт и получить заказ.
Писал два письма, с просьбой получения объяснений причины закрытия аккаунта или же с возможными вариантами восстановления.
Английским владею свободно, но не могу написать в поддержку на сайте, так как в аккаунт не могу зайти.
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Aborum добрый день. Уточните пожалуйста, вы заказали с доставкой на адрес посредника?
 

Aborum

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
1

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Aborum добрый день. Большое спасибо за уточнение. Вы можете попробовать начать с ними переписку по имэйлу. На вами приведенном скриншоте это предлагают сделать.
 

Aborum

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
1
@Aborum добрый день. Большое спасибо за уточнение. Вы можете попробовать начать с ними переписку по имэйлу. На вами приведенном скриншоте это предлагают сделать.
Дело в том, что я уже написал 2 письма с периодичностью в 5-7 дней. Но никакой реакции и никакого ответа не поступило. Поэтому решил обратиться сюда, может стоит написать на какой-то другое мейл ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Aborum добрый день. Я вас отлично понимаю. Они, порой, отвечают с сильными задержками. Я бы подождал пару недель и написал им еще раз. Идея написать им на другие почтовые адреса - идея правильная и я её полностью поддерживаю. Только, пожалуйста, не пишите им очень часто. С паузой в пару недель - идеальнее всего.
 

victoriastanya

Новичок
V
Сообщения
4
Баллы
1
Добрый день. У меня такая проблема. Я уже 7 лет покупатель амазон, был постоянный Прайм. В Америке проблем никогда не было. Недавно в Англии после покупки нескольких гифтов на Амазон (продавец Амазон), аккаунт заблокировали с просьбой звонка. Звонила, помочь ничем не смогли, потому что телефон который был при регистрации уже не активен, т.е. я ничего не меняла, не было необходимости. Телефон который указан в Билинг адресе им не подходит. Сегодня была попытка звонка на Американский Амазон, итог, просили сказать какой Дивайс амазона подключен к моему аккаунту, НО, у меня никогда такого не было. т.е. без него мне отказали в восстановлении. Я говорю нет дивайса. А мне "неверный ответ". Я читала темы форума и не встретила такой проблемы. Что можете посоветовать сделат?. Писать на амазон я пыталась, вот неделю назад не было ответа, сейчас еще раз описала свою проблему. Обидно что оплаченный годовой прайм сгорает.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@victoriastanya добрый день. Судя по моим наблюдениям и опыту - большее число вопросов по аккаунтам покупателей решалась именно в переписке со службой поддержки. Вы можете попробовать им написать, всё подробно рассказать и есть вероятность того, что они пересмотрят свое отношение к вашему аккаунту.
 

victoriastanya

Новичок
V
Сообщения
4
Баллы
1
@victoriastanya добрый день. Судя по моим наблюдениям и опыту - большее число вопросов по аккаунтам покупателей решалась именно в переписке со службой поддержки. Вы можете попробовать им написать, всё подробно рассказать и есть вероятность того, что они пересмотрят свое отношение к вашему аккаунту.
Спасибо, это я понимаю. Писать и писать, НО, что за дивайсы просит Амазон которых у меня нет и не было. Вот это странно и непонятно
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь. Вы совершенно правы. Их необходимо долбить до победного результата. По поводу девайсов - вполне возможно они ошибаются и, со временем, поймут свою ошибку.
 

KoHcTpykToP

Крутой иБаер
KoHcTpykToP
Сообщения
576
Симпатии
92
Баллы
263
Местоположение
Берлин
@victoriastanya,
хорони акк и скажи спасибо тому кто подогнал кривой гифт
если сам амазон тебе локнул то думаю толку нету бороться и дивайс тут нипричём - достаточно зайти на акк с мобилы или планшета помимо компа и браузера
а если гифты куплены на самом амазе то зачем такие танцы если там любые нормальные карты заходят
ну конечно как получится разлочить то дай знать
удачи
 

Ринат222

Начинающий
Р
Сообщения
9
Симпатии
3
Баллы
3
Всем привет, почитал, что выше пишется. Расстроен за вас и за себя. Мой аккунт заблокировали. Пришло письмо в котором сказали,что у меня несколько аккаунтов. И что мои заказы отменены. По моему у меня аккаунт один. Вроде не заводил других. Как проверить? Может много лет назад и регистрировался, но точно ничего не покупал, не помню. Товар был на таможне во Внуково уже, даже с таможни пару писем получил, сгорел телефон и зашел в аккаунт с компа, посмотреть где моя посылка, через день-два заблокировали. Могут ли они вернуть посылку с нашей таможни, или она прийдет ко мне. Деньги списаны 350$. Если вернут себе...Хрен с ним с товаром и аккаунтом, деньги без разблокировки вернут?
 

victoriastanya

Новичок
V
Сообщения
4
Баллы
1
@victoriastanya,
хорони акк и скажи спасибо тому кто подогнал кривой гифт
если сам амазон тебе локнул то думаю толку нету бороться и дивайс тут нипричём - достаточно зайти на акк с мобилы или планшета помимо компа и браузера
а если гифты куплены на самом амазе то зачем такие танцы если там любые нормальные карты заходят
ну конечно как получится разлочить то дай знать
удачи
я купила Гифт на самом Амазоне, продавец Амазон, но не гифт Амазона, а гифт другого магазина. Периодически я покупала раньше гифты на магазины с которыми была проблема оплаты, Найк например и т.п., но только на Амазоне, считая что раз они продают значит это нормально. А про Дивайс они спросили именно дивайс Амазона, уточняя что это мог быть Киндл, например
Сообщение было автоматически объединено:

Продолжение, пока со старым аком непонятки пытаюсь создать новый, все вводила как в загранпаспорте , указывая адрес прописки и тп (в старом аккаунте были вообще упрощенные написания И.Ф. и билинг который давно другой, карты тоже другие). Так вот как и следовало ожидать первый заказ, письмо... загрузите выписку. Загрузила, уже 2 раза, все им не нравиться. Выписка на англ, формат ПДФ, все мои данные указаны как при регистрации. Что им может не нравиться? Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Мой аккунт заблокировали. Пришло письмо в котором сказали,что у меня несколько аккаунтов. И что мои заказы отменены. По моему у меня аккаунт один...
Добрый день. Не расстраивайтесь пожалуйста. Очень похоже, что в службе поддержки совершили ошибку. Вам необходимо активно их беспокоить, чтобы восстановить ваш аккаунт. Это сделать можно. Не сдавайтесь.
 

Ринат222

Начинающий
Р
Сообщения
9
Симпатии
3
Баллы
3
Добрый день. Не расстраивайтесь пожалуйста. Очень похоже, что в службе поддержки совершили ошибку. Вам необходимо активно их беспокоить, чтобы восстановить ваш аккаунт. Это сделать можно. Не сдавайтесь.
А с посылкой, что?она вернется амазон или додет мне? Знает кто-нибудь?
Сообщение было автоматически объединено:

Здравствуйте,
Взаимодействие с другими людьми
Я понимаю вашу озабоченность по поводу доступа к вашей учетной записи.

Наши записи показывают, что мы ранее закрыли вашу учетную запись за нарушение условий нашего соглашения об условиях использования. Когда мы закрываем вашу учетную запись за нарушение условий соглашения, вы не можете открыть новую учетную запись или использовать другую учетную запись для размещения заказов на нашем сайте.

После тщательного изучения вашей учетной записи, всех связанных учетных записей и истории ваших заказов. Мы позаботились о том, чтобы любое решение относительно вашей учетной записи было принято в соответствии с нашими правилами.

После тщательного рассмотрения мы определили, что не будем повторно открывать ваши закрытые учетные записи Amazon. Вы не сможете размещать заказы на нашем сайте.

Мы не можем предоставить информацию о дополнительных учетных записях или ресурсах, которые мы использовали для определения связи между учетными записями.
Взаимодействие с другими людьми

Вот такое письмо я получил
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. По поводу посылки - сказать сложно. Что вам говорят в службе поддержки перевозчика? Служба поддержки амазона ведет переписку на английском языке. Приведите пожалуйста оригинал письма.
 



Live