Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

4.50 звезд
2 проголосовали
  • Автор темы: bablugan
  • Дата обновления:

salamandr244

Новичок
S
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
3
Здравствуйте!
Для покупки интересующего товара по скидке я зарегестрировался на амазон, и соостсвенно приступил к покупке.
Так как данный товар не поставляется в РФ, мне пришлось воспользоваться форвардскими услугами, которые предоставили мне state адрес, который я и указал при заказе. Соответсвенно биллинг адрес я указал свой фактический, Российский. Начитавшись отзывов обо всех блокировках, я понадеялся, что меня пронесет и меня не заблокируют(ХАХА, понадеялся он, особенным себя возомнил). Но этого не случилось и я получил заветную надпись при в ходе в аккаунт, что необходимо уточнить данных.
Я получил письмо :
Hello,

We have removed your access to this account because the billing details for your visa ending in 74 did not match the details on file with the card issuer. You will not be able to access your account, use any active Prime benefits or place orders with us until we confirm your information.

You can help us resolve this issue by providing us with the following information:
--Name that appears on the card
--Billing address registered with the card issuer
--Phone number registered with the card issuer

Please be sure to reply from the email address that you registered to your Amazon.com account.

If you have recently moved, you may need to update your information with the card issuer before you reply to this message.

To protect your information, we restrict access to your billing details to a team of account specialists. Our Customer Service team cannot access these details or share more information about this issue. They can only verify that we sent this request.

We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.

Sincerely,

Account Specialist
На которое ответил подобающим письмом со всей необходимой информацией
Hello. I want to inform you that $ 1.99 was charged off from my card, so I don’t quite understand why there were any breakdowns, but I’ll clarify the information again.

Name that appears on the card

Имя Фамилия
Billing address.
Country: Russian Federation,
Cuity: Krasnoyarsk,
Address: Такая-то улице, такой то дом, Такая то квартирая
Phone
Такойто телефон
Им было недостаточно, на что они попросили следующее
Hello,

Thank you for your response. We were still unable to verify your ownership of the visa ending in 4274 .

We will be able to unlock your account if you can reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number

To prevent unauthorized account activity, ensure that you reply from the email address registered to your Amazon.com account. Our account specialists will review the information provided and respond to you within 24 hours.
Я предоставил им эту самую выписку, полученную из сбербанка онлайн и отправил, на что получил , как я понял их стандартный ответ.
Thank you for contacting Amazon.com.

This is an automated response to confirm that we have received your
email. Please do not respond to this auto-generated message. We will
work on your email as soon as possible.

If we have asked you to verify your payment details, please note that
we can expedite the verification process if you follow the
instructions in our original email.
А при входе в аккаунт у меня прекрасная надпись
Your information has been reviewed.

The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot unlock your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns.

Если я правильно ответы на предыдущих страницах на этом форуме, мне остается быть настойчивым и писать им на email?(я все время буду получать это письмо, да?) или звонить им(уровень английского на недостаточно высоком уровне)?
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 733
Симпатии
322
Баллы
198
Местоположение
узбекотаджикоазербо джон вик тут может быть моя ре
Если я правильно ответы на предыдущих страницах на этом форуме, мне остается быть настойчивым и писать им на email?(я все время буду получать это письмо, да?) или звонить им(уровень английского на недостаточно высоком уровне)?
амазон берется только настойчивостью

звонить бесполезно. у сапортов нет доспута к закрытому акку и все что они могу сделать это заполнить заявку на разблокировку. а голосом заполнять российский биллинг это очень большой гиморрой

так что только почта

либо чат со второго акка
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@salamandr244 добрый день. Настойчивость это один из инструментов решения вопроса как ваш. Просто данный вопрос не всегда решается оперативно. Очень часто приходится вступать в продолжительную переписку со службой поддержки. Порой это получается решить через звонки, но для этого необходим хороший разговорный английский. Порой удается решить вопрос через чат (по новому аккаунту). Чаще всего вопрос решается именно перепиской по имэйлу. Все документы, что вы им отправляете (выписка, к примеру), должны быть хотя бы на английском. К сожалению, в настоящие дни, документы на русском они не принимают.
 
Последнее редактирование:

Isabelle

Новичок
I
Сообщения
4
Симпатии
2
Баллы
3
Ребята, всем привет! Большое спасибо всем кто откликается и комментирует все кейсы, так как тема очень актуальная. Скажите, а правда ли что что Поддержка (саппорт) может психануть и если их тоже закидывать письмами и задалбливать вопросами то они могут ответить на ваше следующее письмо что-типа Ваш аккаунт деактивирован и мы больше не можем отвечать на ваши сообщения?
Сообщение было автоматически объединено:

Также очень буду благодарна если посоветуете как мне быть с моим случаем.
У меня на балансе аккаунта на Амазоне не было средств, а Амазон должен был снять за хранение. Как раз за несколько дней до этого мне позвонили с банка и спросили о подозрительной транзакции, так как я ничего о ней не знала, в целях безопасности банк заблокировал карту и перевыпустил новую, я пыталась ввести данные новой карты в аккаунте и сохраняла несколько раз, но почему-то Амазон не смог снять деньги. После нескольких уведомлений что они не сумели снять средства мне пришло следующее сообщение:
Hello,

For your security, we have suspended your Amazon seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon. Please ship any open orders. If you have any funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-Z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

Why is this happening?
We need additional documentation to verify your identity. If you currently sell on Amazon , we need to verify a change to your payment methods. If you did not make this change, contact Seller Support.

How do I reactivate my account?
Please provide the following documents and confirm that there is a valid credit card on file:
-- A bill that is dated within the last 90 days for piped or natural gas, electricity, piped water, or internet service with name and address visible
-- Business license, if applicable.

The name and address on the document must match your name and address in Seller Central.

How do I send the required information?
You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. Please submit your documents by following this link

We're here to help
You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to [email protected].

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon again.

You can view your account performance at (https://sellercentral) or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon.
--iOS App (https://itunes.apple.com/us/app/amazon-seller/id794141485?mt=8)
--Android App (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.amazon.sellermobile.android&hl=en_US)
Мы предоставили им счёт за электричество (электронный, в пдф формате) за декабрь и январь, договор аренды, так как все счета оплачивает арендодатель, скриншоты старой и новой карты, и банковскую выписку за декабрь (старой карты), но им все равно что-то не нравится и они пишут следующее:
Hello
We have reviewed the document(s) you recently provided, but do not have enough information to reactivate your account at this time.

We were unable to verify the document you provided because it was not dated within the last 90 days.

We were unable to verify the document you provided because you did not provide all pages of the document, provided screenshots, or did not show all of the required information.

We were unable to verify the document you provided because it was illegible.

We were unable to verify the document you provided because it is not a bill for piped or natural gas, electricity, piped water, or internet service.

Please provide the requested documents and confirm there is a valid credit card on file.
посоветуйте пожалуйста как быть? Что им лучше предоставить и в каком виде? Заранее спасибо! В аккаунт health dashboard все по нулям, нарушений нет
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Isabelle добрый день. Я отлично понимаю ситуацию, что у вас произошла. Я подобные вопросы разбираю с продавцами на Амазоне достаточно часто. К сожалению, порой аккаунты по различным причинам прогоняют через проверку. У вас именно одна из подобных проверок. Вопрос серьезный и в текстовом формате, не изучив все детали произошедшего, я считаю обсуждать данный вопрос не правильно.

По поводу 'задалбливать' я считаю, что правильнее настойчиво писать, но также выдерживать паузы между письмами, чтобы дать службе поддержки отреагировать на ваше письмо. Паузы в 7-14 рабочих дней это вполне нормальные паузы. Писать каждый день я категорически не рекомендую.

Также, данная тема создана для обсуждения блокировок аккаунтов покупателей. Я вас очень сильно прошу, для удобства поиска, пожалуйста, вопрос блокировки аккаунта продавца лучше обсуждать в темах блокировки аккаунтов продавцов.
 

Isabelle

Новичок
I
Сообщения
4
Симпатии
2
Баллы
3
@Biro, спасибо за ответ. Я напишу в теме для продавцов!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Isabelle добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь.
 

GRG1996

Новичок
G
Сообщения
3
Симпатии
5
Баллы
6
Здравствуйте!
Пытаюсь как и все кто сюда пишет разблокировать аккаунт на Amazon.
Там была такая последовательность действий
1) Сделал заказ, аккаунт заблокировали, прислал выписку из банка, аккаунт разблокировали сразу
2) Аккаунт разблокировали, я снова сделал заказ так как старого заказа не было в заказах
3) Потом почему - то старый заказ с прошлым номером был отправлен, деньги списались в резерв, у меня попросили на их сайте уточнение данных карты
4) Я ввел данные карты на латинице так как подумал что надо не на русском языке
5) Мне написали на почту из амазона попросили такую же информацию, что и при разблокировке аккаунта
Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the mastercard ending in ****.

Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number
6) Соответственно отправил им выписку по карте, на всякий случай отправил паспорт российский так как нет заграна, он закончился
7) Они ждали где то день, потом прислали такое же письмо, но теперь уже я отправил им выписку и подтверждение того что карта моя от банка, все на русском языке, так как у меня максимально труднопереводимая на латиницу имя и фамилия, и она трактуется банком, переводчиками в интернете и мэйлфорвардером по разному. К сожалению из-за этого имя в аккаунте на амазоне отличается от имени у мэйлфорвардера и от подтверждения о владении карты.
Деньги точно списались с карты, списались 23-го января, с 20-го находились в резерве
Карта не именная, кукуруза world.
Не думал что столько проблем будет с таким сайтом как Амазон(
Теперь собственно вопрос: если я пошлю им подтверждение что я владелец карты на английском а там у меня значит другие имя и фамилия, это против меня не будет никак играть?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@GRG1996 добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Обычно рекомендуется чтобы данные на всех документах и данные используемые при регистрации аккаунта совпадали. При любых несовпадениях есть вероятность отказа в процессе проверки.
 

GRG1996

Новичок
G
Сообщения
3
Симпатии
5
Баллы
6
@GRG1996 добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Обычно рекомендуется чтобы данные на всех документах и данные используемые при регистрации аккаунта совпадали. При любых несовпадениях есть вероятность отказа в процессе проверки.
К сожалению, на карте никаких имен и фамилий нет, поэтому они естественно произвели вольный перевод, и меня никто не спрашивал(
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@GRG1996 добрый день. Да, я вас понимаю. Я с подобным также сталкивался.
 

GRG1996

Новичок
G
Сообщения
3
Симпатии
5
Баллы
6
Всем привет)
Если кому интересно, аккаунт разблокировали после звонка в службу поддержки.
Звонил по skype, обрисовал что из-за трудности перевода разные фамилии и имена. После отправил выписку, мое фото с паспортом, разблокировали через час после этого примерно.
 

rufus1212

Крутой иБаер
R
Сообщения
990
Симпатии
274
Баллы
31
Всем привет)
Если кому интересно, аккаунт разблокировали после звонка в службу поддержки.
Звонил по skype, обрисовал что из-за трудности перевода разные фамилии и имена. После отправил выписку, мое фото с паспортом, разблокировали через час после этого примерно.
Поздравляю!! Не многим удаётся такое!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@GRG1996 добрый день. Сильно поздравляю вас с победой. Большое спасибо что поделелись отличными новостями. Вы молодец, добились справедливости. Очень хочется верить, что хотя бы частично вам в этом помог форум.
 

Rakla2

Начинающий
Rakla2
Сообщения
37
Симпатии
2
Баллы
188
Местоположение
Ukr
Всем привет)
Если кому интересно, аккаунт разблокировали после звонка в службу поддержки.
Звонил по skype, обрисовал что из-за трудности перевода разные фамилии и имена. После отправил выписку, мое фото с паспортом, разблокировали через час после этого примерно.
Подскажите пожалуйста по какому номеру Вы звонили?
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 733
Симпатии
322
Баллы
198
Местоположение
узбекотаджикоазербо джон вик тут может быть моя ре
Всем привет)
Если кому интересно, аккаунт разблокировали после звонка в службу поддержки.
Звонил по skype, обрисовал что из-за трудности перевода разные фамилии и имена. После отправил выписку, мое фото с паспортом, разблокировали через час после этого примерно.
очень похоже на выдумки
при залоченном акке максимум что могут сделать по телефону - принять заявку на подтверждение биллинга которую они отправляют to account specialists

а подтверждать российский адрес побуквенно то еще удовольствие

ни разу ни на одном акке (а я разбанил их достаточно чтобы утверждать) по телефону не запрашивали описанное в данном случае



намногим более логичным видится ситуация что по телефону оформили заявку. далее от account specialists прилетает запрос на почту подтвердить карту выпиской
в ответ отправляется выписка + остальная требуха и бан снимают
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan

Rakla2

Начинающий
Rakla2
Сообщения
37
Симпатии
2
Баллы
188
Местоположение
Ukr
Получается основная проблема восстановления аккаунтов, это не совпадение транслитерации биллинг адреса?
Я вводил написав латиницей данные по своему, а банк дает справку с другой латинской транслитерацией.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Rakla2 добрый день. Оптимальнее до ввода данных получить справку из банка, чтобы было полное совпадение.
 

sofnick555

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
1
Всем привет скажите что делать? сразу говорю с английским у меня туго что бы звонить и рассказывать там о своей проблеме.
Зарегестрировался давно и конечно пароль и все что было забыл, совсем не давно списали деньги 3 евро с карты сбер банка естественно я ничего не покупал и туда не заходил, написано покупка на амазон всё.
зайти на амазон не получается потому что после того как ты просишь вспомнить пароль тебе приходит на почту код, код этот я ввожу, а вот дальше просят ввести свое какое то полное имя, какое имя только я не пробовал конечно ничего не подходит!
что делать?
 



Live