Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
История: куплен товар на ебее, доставлен по США до склада shipito, далее отправлен в РФ, экспорт из США в трекинге стоит на 30 июня 2010, далее записей в трекинге нет. Подскажите, куда писать (адреса емейлов)и что писать(образцы заявления или свободная форма). Если похожие ситуации были, то расскажите в ком проблема, в таможне или в ПР.
Также интересует вопрос, посылка застрахована на 300усд, страховка выплачивается кем и в каком случае?
ps писал на адрес Quality@russianpost.ru, там посоветовали сгонять в отеделение почты и написать заявление, есть ли у кого образцы или другие варианты? спасибо
FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы в песочнице - ВАЖНО! Внимание! Пока не все вопросы из FAQ вынесены в оглавление. Читайте тему полностью. [HR] Подробная статистика посылок из разных стран мира - тут! Темы для обсуждения сроков доставки, затыков, запоров, проблем с треками почты: ТРЕКИ...