• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решено Защита покупателей на ebay

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Святая правда.
Пойти в свой аккаунт на палке и открыть спор.
ps никогда еще не открывали?
Сообщение было автоматически объединено:

несколько переоцениваете клиентоориентированность PayPal
Ну как бы они иногда могут и по звонку спор сами открыть. Но доказательства в спор они, конечно, не приложат. А речь о подозрении на фейк тем более, сами знаете, что это достаточно проблемные споры с такой причиной. В плане доказывания.
 
Последнее редактирование:
andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
Подскажите, а чат на eBay русскоговорящий или на английском им проблему описывать нужно?
 
J

Jexa77

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
6
Баллы
106
Святая правда.
Пойти в свой аккаунт на палке и открыть спор.
ps никогда еще не открывали?
Сообщение было автоматически объединено:


Ну как бы они иногда могут и по звонку спор сами открыть. Но доказательства в спор они, конечно, не приложат. А речь о подозрении на фейк тем более, сами знаете, что это достаточно проблемные споры с такой причиной. В плане доказывания.
Этот продаван кроссов этой же модели за полгода пар 10-15 продал, и лишь сейчас нашёлся один отрицательный отзыв, покупатель так и написал: ФЕЙК!!! Сейчас пишу , продавец трубку не берёт
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Этот продаван кроссов этой же модели за полгода пар 10-15 продал, и лишь сейчас нашёлся один отрицательный отзыв, покупатель так и написал: ФЕЙК!!!
И что? ну 10-15 довольных, один недовольный..
вам лично в плане спора/возврата денег эта информация вообще 100 лет не надо
 
ina-qwerty

ina-qwerty

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2014
Сообщения
23
Баллы
88
Подскажите, а чат на eBay русскоговорящий или на английском им проблему описывать нужно?

А у них снова чат появился?? Вроде бы уже давно нет чата на ebay.com.
Сообщение было автоматически объединено:

Так можно позвонить туда и объяснить ситуацию?
Позвонить можно, но спор-то всё равно самому нужно открывать. Приложить все доказательства того, что это фейк.
 
Последнее редактирование:
andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
Приложить все доказательства того, что это фейк
Это покупатель должен приложить доказательства или продавец? Если спор открыл покупатель, что сомневается в подлинности товара, кто должен доказывать, что это не фейк.
 
ina-qwerty

ina-qwerty

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2014
Сообщения
23
Баллы
88
Это покупатель должен приложить доказательства или продавец? Если спор открыл покупатель, что сомневается в подлинности товара, кто должен доказывать, что это не фейк.

Кто открывает спор из-за несоответствия, тот и прикладывает доказательства. Конечно, продавец может в ответ свои доказательства предъявить.
 
andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
Кто открывает спор из-за несоответствия, тот и прикладывает доказательства
Правильно я понимаю, что если покупатель сделал запрос на возврат товара с аргументом, что он сомневается в оригинальности, а листинг не предусматривает возврат, он должен сперва предоставить доказательства, что это фейк, а не просто заявить, что мне сказали, что они не оригинальные?
 
dansoftware

dansoftware

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
203
Баллы
213
Местоположение
РФ, Брянская область
... если покупатель сделал запрос на возврат товара с аргументом, что он сомневается в оригинальности, а листинг не предусматривает возврат, он должен сперва предоставить доказательства, что это фейк, а не просто заявить, что мне сказали, что они не оригинальные?
Отмотайте тему немного назад: https://www.taker.im/community/thre...ija-vozvrata-deneg.162391/page-8#post-3241568
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если спор открыл покупатель, что сомневается в подлинности товара, кто должен доказывать, что это не фейк.
ну как кто? Если покупатель утверждает что продавец отправил фейк, кроме продавца некому доказывать, что товар НЕ фейк.
Правильно я понимаю,
Абсолютно правильно. В случае фейка, как правило, у покупателя запрашивают заключение официального представителя бренда или уполномоченного эксперта. И то, и другое сложно, представительства по фото заключений не дают, да и не всегда они есть в России, заключение эксперта стоит денег. Потому еще споры по фейку такие сложные.
Пишу "как правило" т.к. у меня лично давно был спор по фейку, и закрыли в мою пользу без указанных требований, без возврата товара и обязательств уничтожить товар. Но это имхо редкое исключение. Просто товар был такой, что даже все малые арнаутские отдыхают, очевидно, суппорту хватило моих фото товара. Так сильно впечатлились ))
 
andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
В случае фейка, как правило, у покупателя запрашивают заключение официального представителя бренда или уполномоченного эксперта.

Если покупатель утверждает что продавец отправил фейк, кроме продавца некому доказывать, что товар НЕ фейк.
Как то одно другому противоречит. В первом случае покупатель должен предоставить доказательства во втором продавец. У меня просто покупатель купил 2 одинаковых лота, но разных размеров с разницей во времени, по первому написал положительный отзыв, а по второму, точно такому же запросил возврат с пометкой "сомнение в оригинальности". У меня стоит, что я не принимаю возврат и я думаю, что таким образом он выбрал нужный себе размер, а за мой счёт хочет второй вернуть. Товар дорогой, бренд. А я ещё случайно нажал принять возврат, вот и не знаю как сейчас выкрутится из этой ситуации. Запрос на возврат так и висит от покупателя американца. Нужно решить до 20 ноября.
 
dansoftware

dansoftware

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
203
Баллы
213
Местоположение
РФ, Брянская область
lennox

lennox

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
34
Баллы
498
Местоположение
Russia
А я ещё случайно нажал принять возврат, вот и не знаю как сейчас выкрутится из этой ситуации. Запрос на возврат так и висит от покупателя американца. Нужно решить до 20 ноября.

К сожалению, в Вашей ситуации покупателю ничего доказывать не нужно. Вы приняли возврат и точка. Теперь только отправить деньги на обратную пересылку. Либо 21-22 ноября лишится и товара и денег.
 
J

Jexa77

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
6
Баллы
106
Кто открывает спор из-за несоответствия, тот и прикладывает доказательства. Конечно, продавец может в ответ свои доказательства предъявить.
Какие? У него их не может быть
 
andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
Кто открывает спор из-за несоответствия, тот и прикладывает доказательства
Так спор из-за несоответстаия не открыт, открыт только запрос на возврат с причиной, что "Сомневаюсь в подлинности". Ага, первые получила, не сомневалась, а как вторые со скидкой получила, так сразу и засомневалась. Размер нужный выбрала себе, и теперь не нужный хочет вернуть
 
ina-qwerty

ina-qwerty

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2014
Сообщения
23
Баллы
88
Какие? У него их не может быть
Ну почему же, у знакомой несколько лет назад была ситуация, когда прод прислал фото чека на покупку сумки, и спор она проиграла. Хотя то, что она получила, было очевидной подделкой.
Сообщение было автоматически объединено:

Как то одно другому противоречит. В первом случае покупатель должен предоставить доказательства во втором продавец. У меня просто покупатель купил 2 одинаковых лота, но разных размеров с разницей во времени, по первому написал положительный отзыв, а по второму, точно такому же запросил возврат с пометкой "сомнение в оригинальности". У меня стоит, что я не принимаю возврат и я думаю, что таким образом он выбрал нужный себе размер, а за мой счёт хочет второй вернуть. Товар дорогой, бренд. А я ещё случайно нажал принять возврат, вот и не знаю как сейчас выкрутится из этой ситуации. Запрос на возврат так и висит от покупателя американца. Нужно решить до 20 ноября.

А если позвонить в Пэйпал и попросить совета? Там обычно саппорт адекватный по телефону. Вдруг всё же есть выход какой-то неочевидный.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В первом случае покупатель должен предоставить доказательства во втором продавец.
оба предоставляют, у обоих запрашивают что стороны могут предложить в защиту своей правоты
но понятно же, что доказательства, что товар НЕ фейк предоставляет продавец, а не покупатель
смешно же было б, я открываю спор, что мне прислали фейк и рьяно доказываю, что НЕ фейк
так что никакого противоречия нет
 
andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
lennox

lennox

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
34
Баллы
498
Местоположение
Russia
Так спор из-за несоответствия не открыт, открыт только запрос на возврат с причиной, что "Сомневаюсь в подлинности". Ага, первые получила, не сомневалась, а как вторые со скидкой получила, так сразу и засомневалась. Размер нужный выбрала себе, и теперь не нужный хочет вернуть

В принципе это одно и тоже. "Хитрозадый" покупатель не утверждал, а только усомнился в подлинности. А для службы поддержки Ибэй этого достаточно, чтобы переложить решение проблемы на продавца. Такая "народная Ибэйская игра:)
Но Ваша проблема уже не в этом. Проблема уже в другом, Ваши "шаловливые" руки тыкнули в строчку - "принять возврат". А вот теперь только отправка денег покупателю на обратную доставку.
Либо предложить частичный возврат денег, чтобы он закрыл спор.
Ибо после 20 будет классическое лишение денег и товар останется покупателю.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live