• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
R

romantz

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Привет всем, есть у кого пример инвойса который они требуют? то им нужен коммерческий инвойс то он не должен быть коммерческий. уже два месяца не получается начать продажи, у меня поставщик присылает два в одном товарная накладная+счет фактура, подойдет она если я ее просто переведу? Если переведу, то будет без печати, она им нужна?
 
S

sergiokras

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
393
Баллы
19
Местоположение
Россия
Чего все такие пуганые? Если всё по честному, то и вопросов не должно возникать. Что есть,то и отправляйте. Печати-не печати/русский-не русский/нотариус-не нотариус - да просто сделайте фотки русских документов и отправьте. И объяснение напишите по русски и переведите автоматически. Ну а если не так все честно, то, конечно, обращайтесь к профи. Они тут, прямо в этой ветке.
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
Здравствуйте
нужна консультация по такому вопросу..
покупатель поставил хороший отзыв но поставил реитинг 1.. т.е. получился негативный.. видимо ошибся
что можно в таком случае сделать? можно ли ему отправить предложение для исправления отзыва? как это сделать. спасбо

покупатель ответил.. и готов поменять отзыв.. HELP !! но не знает как это сделать.. просит пошаговую инструкцию... может кто знает? или где посмотреть?
 
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Блин, да попробуйте отправить на русском. Не съедят же, в крайнем случае скажут, что этого не достаточно и требуется перевод.

Сказали что нужен перевод
We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Currently, we only accept documents in one of the following supported languages: English, Japanese, Chinese, French, German, Italian, Spanish, or Portuguese.
Within the next 30 days, please provide a notarized translation of the bank/credit card statement in the verification section of Seller Central


А кто нибудь делал нотариальный перевод? Как это выглядит вообще? Нотариус мой, повторюсь, не в курсе.
 
R

romantz

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Сказали что нужен перевод
We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Currently, we only accept documents in one of the following supported languages: English, Japanese, Chinese, French, German, Italian, Spanish, or Portuguese.
Within the next 30 days, please provide a notarized translation of the bank/credit card statement in the verification section of Seller Central


А кто нибудь делал нотариальный перевод? Как это выглядит вообще? Нотариус мой, повторюсь, не в курсе.

Я ходил в бюро переводов, рядом нотариальная контора. В бюро переводов сделали перевод и они сами сходили заверили.
 
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Я ходил в бюро переводов, рядом нотариальная контора. В бюро переводов сделали перевод и они сами сходили заверили.

нотариус поставил обычную российскую печать? не апостиль?
 
D

Dmitry-sun

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
250
Баллы
221
Подскажите как увеличить сроки доставки?
В настройках установил максимум - Standart US - 4-14 b.day, International Standard - 3-6 week.
В тоже время видел у продавцов сроки доставки до 32 дней.
Про увеличение Handling знаю - немного увеличил.
Есть ли еще возможность увеличить?

Еще подскажите - настраиваются ли страны доставки - не могу найти?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Dmitry-sun, один из нетрадиционных методов это изменить страну отправки ваших товаров, к примеру, на Израиль.
 
P

pokupka777

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
19
Баллы
204
Местоположение
Pos
Паспорта на русском служба проверки также перестала принимать.
PS
Может кто-нибудь подскажет, как правильно спросить об этой услуге нотариуса чтобы получить нужный ответ? Дабы не возникло недопонимания. Я очень сомневаюсь, что если я скажу, что это мне нужно для амазона, то он меня поймет.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
pokupka777, на моей практике служба поддержки Амазона принимает российские паспорта. Перевода не требует. Просят качественные кадры основной части паспорта с фоткой.
 
Gilza74

Gilza74

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
17
Баллы
386
Местоположение
Челябинск
Есть десять товаров, 5шт. из них лежат на складе в России, 5шт. на складе в США.

Как сделать две разные политики доставки для тех и тех ?

Укажите, пожалуйста, где почитать, или у кого есть информация - поделитесь, пожалуйста.

Заранее спасибо.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
тоже подобный вопрос. увидел, что у одного продавца 1 лот есть на fba и у себя на родине с разными ценами. Это удобно, так как нет простоев, пока товар добирается до fba пусть 2-3 недели. Он сделал второй лот через подключение к своему же лоту? В какой последовательности? подключился к своему лоту мерчанта, потом создал лот для fba? Это нормальная практика или нелегальная ?
 

Вложения

  • 2 одинаковых лота 1 продавца.jpg
    2 одинаковых лота 1 продавца.jpg
    28.8 КБ · Просмотры: 127
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Стив, продавец добавил один ASIN в свой инвентарь два раза. В первый раз указал самостоятельную отправку, во второй - отправку со склада. Это можно делать в произвольном порядке. По правилам, нельзя добавлять один формат обработки заказа по одному АСИНу, одого состояния товара (новое, б-у и пр.) больше одного раза. Два вида обработки заказа (1 FBM + 1 FBA) одного АСИНа в одном состоянии - указывать можно.
 
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Перевел я свою выписку получилось 6 страниц, сфоткал отправил, приходит ответ
We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Currently, we only accept documents in one of the following supported languages: English, Japanese, Chinese, French, German, Italian, Spanish, or Portuguese.
Within the next 30 days, please provide a notarized translation of the bank/credit card statement in the verification section of Seller Central

Я беспокоюсь, что загрузилась только первая страница из шести, которая на русском. Спрашиваю поддержку получили ли они все 6 страниц? В ответ приходит то же сообщение под копирку, и так 3 раза. Думаю, что автоматический ответ. А как поговорить с живым человеком по этому поводу?
 
A

Artixx

Новичок
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, кто как отправляет на FBA из России? Прокатывает ли Почта России/EMS с прикрепленным CN22/CN23? Можно ли обойтись без таможенных брокеров и прочих агентов? Объемы небольшие (около 400 долларов посылка).
 
П

Прося

Новичок
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
Может кто подскажет какие могут быть мои действия вот по какому поводу....
Купили у меня товар за 155 долл с доставкой. Потом пишет, типа думал меньший будет,а пришел огромных размеров - хочу вернуть. Ок. Таможня в нашей стране товар пустила при условии, что я оплачу растаможку около 50 долларов, НО составлены документы, что товар в коробке мокрый и набрал лишних 2 кг и поврежден. Я товар не забрала с почты т.к. вода для него смертельна и товар ушел назад покупателю. Покупатель не дурак - открывает клайм - получил дефектный товар. В итоге с меня списывается вся сумма. Товар у покупателя, деньги тоже. Есть ли пути решения? Есть переписка, что он получил товар, но тот ему просто не понравился
 
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Перевел я свою выписку получилось 6 страниц, сфоткал отправил, приходит ответ
We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Currently, we only accept documents in one of the following supported languages: English, Japanese, Chinese, French, German, Italian, Spanish, or Portuguese.
Within the next 30 days, please provide a notarized translation of the bank/credit card statement in the verification section of Seller Central

Я беспокоюсь, что загрузилась только первая страница из шести, которая на русском. Спрашиваю поддержку получили ли они все 6 страниц? В ответ приходит то же сообщение под копирку, и так 3 раза. Думаю, что автоматический ответ. А как поговорить с живым человеком по этому поводу?

Они не могут меня понять, я спрашиваю получили ли они все 6 страниц выписки из которых 4 страницы с переводом. Мне в ответ: We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Currently, we only accept documents in one of the following supported languages:
Так 4 раза. Перезаливал выписки, все равно не понятно все 6 страниц заливаются или только первая. Узнать это не могу. Супорт на этот вопрос не отвечает
что мне делать? В какую службу поддержки писать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Покупатель не дурак

Апелляцию по A-to-z делу выиграть очень сложно. Нужны веские доказательства того что вы выполнили все обязательства продавца. Можно попробовать выйти на связь с покупателем и договориться с ним о переоплате. У меня достаточно часто получалось это сделать.
 
П

Прося

Новичок
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
Апелляцию по A-to-z делу выиграть очень сложно. Нужны веские доказательства того что вы выполнили все обязательства продавца. Можно попробовать выйти на связь с покупателем и договориться с ним о переоплате. У меня достаточно часто получалось это сделать.

Пробовала - не согласен. Тут единственный вариант требовать с почтыкомпенсацию за повреждённый товар, но это должен делать отправитель, у которого на руках документ об отправке. И по идее ему почта обязана выплатить страховку за повреждения по их вине, но даже это он не хочет слушать(((
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Тут единственный вариант требовать с почтыкомпенсацию за повреждённый товар, но это должен делать отправитель, у которого на руках документ об отправке. И по идее ему почта обязана выплатить страховку за повреждения по их вине

После вручения все права на посылку переходят получателю. Если груз был застрахован, то требовать компенсацию могли бы и Вы (после получения, естественно).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live