• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
R

romantz

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Привет всем, есть у кого пример инвойса который они требуют? то им нужен коммерческий инвойс то он не должен быть коммерческий. уже два месяца не получается начать продажи, у меня поставщик присылает два в одном товарная накладная+счет фактура, подойдет она если я ее просто переведу? Если переведу, то будет без печати, она им нужна?
 
S

sergiokras

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
395
Баллы
19
Местоположение
Россия
Чего все такие пуганые? Если всё по честному, то и вопросов не должно возникать. Что есть,то и отправляйте. Печати-не печати/русский-не русский/нотариус-не нотариус - да просто сделайте фотки русских документов и отправьте. И объяснение напишите по русски и переведите автоматически. Ну а если не так все честно, то, конечно, обращайтесь к профи. Они тут, прямо в этой ветке.
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Крутой иБаер
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
781
Баллы
213
Местоположение
Russia
Здравствуйте
нужна консультация по такому вопросу..
покупатель поставил хороший отзыв но поставил реитинг 1.. т.е. получился негативный.. видимо ошибся
что можно в таком случае сделать? можно ли ему отправить предложение для исправления отзыва? как это сделать. спасбо

покупатель ответил.. и готов поменять отзыв.. HELP !! но не знает как это сделать.. просит пошаговую инструкцию... может кто знает? или где посмотреть?
 
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Блин, да попробуйте отправить на русском. Не съедят же, в крайнем случае скажут, что этого не достаточно и требуется перевод.

Сказали что нужен перевод
We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Currently, we only accept documents in one of the following supported languages: English, Japanese, Chinese, French, German, Italian, Spanish, or Portuguese.
Within the next 30 days, please provide a notarized translation of the bank/credit card statement in the verification section of Seller Central


А кто нибудь делал нотариальный перевод? Как это выглядит вообще? Нотариус мой, повторюсь, не в курсе.
 
R

romantz

Новичок
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Сказали что нужен перевод
We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Currently, we only accept documents in one of the following supported languages: English, Japanese, Chinese, French, German, Italian, Spanish, or Portuguese.
Within the next 30 days, please provide a notarized translation of the bank/credit card statement in the verification section of Seller Central


А кто нибудь делал нотариальный перевод? Как это выглядит вообще? Нотариус мой, повторюсь, не в курсе.

Я ходил в бюро переводов, рядом нотариальная контора. В бюро переводов сделали перевод и они сами сходили заверили.
 
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Я ходил в бюро переводов, рядом нотариальная контора. В бюро переводов сделали перевод и они сами сходили заверили.

нотариус поставил обычную российскую печать? не апостиль?
 
D

Dmitry-sun

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
258
Баллы
21
Подскажите как увеличить сроки доставки?
В настройках установил максимум - Standart US - 4-14 b.day, International Standard - 3-6 week.
В тоже время видел у продавцов сроки доставки до 32 дней.
Про увеличение Handling знаю - немного увеличил.
Есть ли еще возможность увеличить?

Еще подскажите - настраиваются ли страны доставки - не могу найти?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 704
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Dmitry-sun, один из нетрадиционных методов это изменить страну отправки ваших товаров, к примеру, на Израиль.
 
P

pokupka777

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Pos
Паспорта на русском служба проверки также перестала принимать.
PS
Может кто-нибудь подскажет, как правильно спросить об этой услуге нотариуса чтобы получить нужный ответ? Дабы не возникло недопонимания. Я очень сомневаюсь, что если я скажу, что это мне нужно для амазона, то он меня поймет.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 704
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
pokupka777, на моей практике служба поддержки Амазона принимает российские паспорта. Перевода не требует. Просят качественные кадры основной части паспорта с фоткой.
 
Gilza74

Gilza74

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
18
Баллы
86
Местоположение
Челябинск
Есть десять товаров, 5шт. из них лежат на складе в России, 5шт. на складе в США.

Как сделать две разные политики доставки для тех и тех ?

Укажите, пожалуйста, где почитать, или у кого есть информация - поделитесь, пожалуйста.

Заранее спасибо.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
тоже подобный вопрос. увидел, что у одного продавца 1 лот есть на fba и у себя на родине с разными ценами. Это удобно, так как нет простоев, пока товар добирается до fba пусть 2-3 недели. Он сделал второй лот через подключение к своему же лоту? В какой последовательности? подключился к своему лоту мерчанта, потом создал лот для fba? Это нормальная практика или нелегальная ?
 

Вложения

  • 2 одинаковых лота 1 продавца.jpg
    2 одинаковых лота 1 продавца.jpg
    28.8 КБ · Просмотры: 127
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 704
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Стив, продавец добавил один ASIN в свой инвентарь два раза. В первый раз указал самостоятельную отправку, во второй - отправку со склада. Это можно делать в произвольном порядке. По правилам, нельзя добавлять один формат обработки заказа по одному АСИНу, одого состояния товара (новое, б-у и пр.) больше одного раза. Два вида обработки заказа (1 FBM + 1 FBA) одного АСИНа в одном состоянии - указывать можно.
 
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Перевел я свою выписку получилось 6 страниц, сфоткал отправил, приходит ответ
We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Currently, we only accept documents in one of the following supported languages: English, Japanese, Chinese, French, German, Italian, Spanish, or Portuguese.
Within the next 30 days, please provide a notarized translation of the bank/credit card statement in the verification section of Seller Central

Я беспокоюсь, что загрузилась только первая страница из шести, которая на русском. Спрашиваю поддержку получили ли они все 6 страниц? В ответ приходит то же сообщение под копирку, и так 3 раза. Думаю, что автоматический ответ. А как поговорить с живым человеком по этому поводу?
 
A

Artixx

Новичок
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, кто как отправляет на FBA из России? Прокатывает ли Почта России/EMS с прикрепленным CN22/CN23? Можно ли обойтись без таможенных брокеров и прочих агентов? Объемы небольшие (около 400 долларов посылка).
 
П

Прося

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
Может кто подскажет какие могут быть мои действия вот по какому поводу....
Купили у меня товар за 155 долл с доставкой. Потом пишет, типа думал меньший будет,а пришел огромных размеров - хочу вернуть. Ок. Таможня в нашей стране товар пустила при условии, что я оплачу растаможку около 50 долларов, НО составлены документы, что товар в коробке мокрый и набрал лишних 2 кг и поврежден. Я товар не забрала с почты т.к. вода для него смертельна и товар ушел назад покупателю. Покупатель не дурак - открывает клайм - получил дефектный товар. В итоге с меня списывается вся сумма. Товар у покупателя, деньги тоже. Есть ли пути решения? Есть переписка, что он получил товар, но тот ему просто не понравился
 
D

denkuk2

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Перевел я свою выписку получилось 6 страниц, сфоткал отправил, приходит ответ
We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Currently, we only accept documents in one of the following supported languages: English, Japanese, Chinese, French, German, Italian, Spanish, or Portuguese.
Within the next 30 days, please provide a notarized translation of the bank/credit card statement in the verification section of Seller Central

Я беспокоюсь, что загрузилась только первая страница из шести, которая на русском. Спрашиваю поддержку получили ли они все 6 страниц? В ответ приходит то же сообщение под копирку, и так 3 раза. Думаю, что автоматический ответ. А как поговорить с живым человеком по этому поводу?

Они не могут меня понять, я спрашиваю получили ли они все 6 страниц выписки из которых 4 страницы с переводом. Мне в ответ: We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Currently, we only accept documents in one of the following supported languages:
Так 4 раза. Перезаливал выписки, все равно не понятно все 6 страниц заливаются или только первая. Узнать это не могу. Супорт на этот вопрос не отвечает
что мне делать? В какую службу поддержки писать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 704
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Покупатель не дурак

Апелляцию по A-to-z делу выиграть очень сложно. Нужны веские доказательства того что вы выполнили все обязательства продавца. Можно попробовать выйти на связь с покупателем и договориться с ним о переоплате. У меня достаточно часто получалось это сделать.
 
П

Прося

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
Апелляцию по A-to-z делу выиграть очень сложно. Нужны веские доказательства того что вы выполнили все обязательства продавца. Можно попробовать выйти на связь с покупателем и договориться с ним о переоплате. У меня достаточно часто получалось это сделать.

Пробовала - не согласен. Тут единственный вариант требовать с почтыкомпенсацию за повреждённый товар, но это должен делать отправитель, у которого на руках документ об отправке. И по идее ему почта обязана выплатить страховку за повреждения по их вине, но даже это он не хочет слушать(((
 
MustDieff

MustDieff

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Баллы
48
Тут единственный вариант требовать с почтыкомпенсацию за повреждённый товар, но это должен делать отправитель, у которого на руках документ об отправке. И по идее ему почта обязана выплатить страховку за повреждения по их вине

После вручения все права на посылку переходят получателю. Если груз был застрахован, то требовать компенсацию могли бы и Вы (после получения, естественно).
 



Вверх
Live