• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

получил другой товар, вместо заказанного.

A

Abraxas

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
11
Баллы
206
Здравствуйте!
Заказал товар со страницы Dr. Berg Hydration Keto Electrolyte Powder на адрес склада посредника в США.
Пришел совсем другой товар. На странице товара указано, что он не подлежит возврату. Связался с саппортом, работник извинился за ошибку, но заявил, что Амазон не несет в данном случае ответственности и посоветовал связаться с экспедитором этого товара. На вопрос, откуда взять контакты этого экспедитора, посоветовал найти его на странице данного товара. На этой странице есть строка
Ships from nearby
но контактов я не нашел. Какие могут быть идеи?
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Там его почтовый адрес можно найти, а так да, по электронке через Амазон только через Амазон-помощника некоего.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
экспедитор = имеется ввиду служба доставки
но она здесь ни при чем


Ships from
Amazon
то есть доставку осуществлял амазон


на странице товара так же указано
This item is non-returnable, but if the item arrives damaged or defective, you may request a refund or replacement.

у тебя пришел не тот товар = defective значит имеешь право на реплейс или рефанд. долби сапортов в чате а лучше пиши/звони
с 1го раза они никонда не понимают
 
A

Abraxas

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
11
Баллы
206
экспедитор = имеется ввиду служба доставки
но она здесь ни при чем


Ships from
Amazon
то есть доставку осуществлял амазон


на странице товара так же указано
This item is non-returnable, but if the item arrives damaged or defective, you may request a refund or replacement.

у тебя пришел не тот товар = defective значит имеешь право на реплейс или рефанд. долби сапортов в чате а лучше пиши/звони
с 1го раза они никонда не понимают
Спаибо за помощь! Ещё раз поговорил в чате с саппортом, и наконец пообещали refund!
 
A

Abraxas

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
11
Баллы
206
Возвращаясь к напечатанному.
Прождал энное количество времени, но refund не получил. Вновь обратился в поддержку. Привожу отрывки бесед:
I received a different item.
I contacted Amazon support 2023.05.12.
Support said to make a refund within 5 business days. This deadline has passed, but I have not received the money.


Upon checking the item was shipped through a freight forwarder
I have checked with my resources and unfortunately, we're unable to issue refund/replacement/concession as order is non returnable as well it was delivered through Freight.
In this case, I request you to contact them the details to contact them would be on the email confirmation of the order


How can I contact to a freight forwarder?

freight-forwarder-lost@amazon.com
I reported this to "freight-forwarder-lost@amazon.com", Mon, 22 May 2023.
Didn't receive any response.
My last appeal to support - they gave an answer to wait 5 business days before receiving a response after sending a mail to the address "freight-forwarder-lost@amazon.com".
This deadline has passed. I have not received a reply.
Please help me get my money back.


Yes, I understand and I would have felt the same.
I'm abide by company policies and unable to make an exception.

Freight Forwarders are used to deliver items to a different country. It was first delivered by Amazon logistics to the US address then Freight delivered the item.

The freight Forwarder is the one who delivered the item. Please contact them to resolve this issue.

I really understand this is very unfortunate. Please know that I will do everything in my position to get this fixed for you. As being abide by policy, we're unable to issue refund/replacement.


I bought a product, received something else instead of it and am not entitled to a refund of my money?

As policy, we're not in position to offer refund/replacement/compensation in this case.
I hope you understand my limitations.

I'll forward your feedback to the concern team to look in to it and do the needful to optimize customer's satisfaction.

=========================
Что ещё можно предпринять?
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Ну то есть они ссылаются на то, что было доставлено посреднику, и они рефанд в этом случае не делают? более чем вероятно, что так оно и есть.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live