• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец вместо заказанного отправил другой товар

S

sanic55

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Omsk
Это была всего вторая моя покупка на али-экспресс, поэтому сильно не пинайте, а помогите хорошими советами.
Заказал кожанные кроссовки.

Вместо них продавец прислал мне совершенно другие кроссовки, другого вида и фасона и, в которых, совершенно отсутствуют даже малейшие элементы кожи.
Я открыл диспут, что пришел товар не тот, который описан, и потребовал полный рефунд. Написал, что продавец вместо заказанного товара, отправил мне совершенно другой. Приложил фотографии того товара, который должен был получить и того, который получил, фото посылки до вскрытия, во время и после вскрытия. На фотографиях четко видно, что при транспортировке посылка на вскрывалась, обувь пришла без коробки, а была завернута только в целлофановый пакет. Приложил скрин отслеживания посылки, который доказывает, что вес посылки одинаковый, как при приеме, так и при получении.
Продавец, получив все это, не нашел ничего лучшего, как «включить дурака». Написал буквально следующее «мы не хотим слышать, все что вы говорите, это все ваши глупости, суете нам фото, что это не наша обувь! Если у вас нет денег, чтобы купить, пожалуйста, верните нашу обувь!» При этом не приложил ни единой фотографии, с подтверждением того, что он отправил заказанную мной обувь.
На что я задал продавцу прямой вопрос, что «полученная мной обувь – это ваша обувь и вы именно ее ко мне отправили?»
На этот вопрос он вообще не стал отвечать, написал только, что «мы не хотим сотрудничать с бедными покупателями. Верните нашу обувь, мы оплатим вам 50% стоимости перевозки.
На что я ответил, что «хорошо я верну вам обувь, но только ту которую я фактически получил. Другой обуви у меня нет. Но, так как вы виноваты, что отправили мне без моего согласия незаказанную мной обувь, то требую возместить мне транспортные расходы в размере 100%.
Пока продавец думает, ответьте мне, пожалуйста:
1. 1. Не станет ли продавец, получив обратно посылку, от нее открещиваться, говоря, что эта не моя обувь, верните мне мою.
2. 2. Как они вернут мне транспортные расходы, ведь на Ali нет PayPal.
3. 3. При открыти claimна что луше сделать упор и какие, прежде всего, факты изложить в свою пользу.

Добавлено модератором:
Вам будут полезны следующие ссылки:
Инструкция на русском по покупке в aliexpress.
Купоны на скидку в aliexpress.
 

Вложения

  • Ordered goods2.jpg
    Ordered goods2.jpg
    36.2 КБ · Просмотры: 230
  • DSC_0184.JPG
    DSC_0184.JPG
    87.2 КБ · Просмотры: 242
  • DSC_0188.JPG
    DSC_0188.JPG
    101.1 КБ · Просмотры: 227
mikka_1986

mikka_1986

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
431
Баллы
0
Местоположение
Москва
А поделитесь ссылкой на те кроссовки, что вы заказывали? Или название модели просто.
 
S

sanic55

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Omsk
S

sanic55

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Omsk
Продавец ответил. Предложил частичный рефунд в размере 20 баксов. Я сейчас в раздумьях, что делать. Если согласится на частичный рефунд, то я должен знать за сколько я продам кроссовки, так как сам их носить не намерен. Но думаю 20 баксов все таки маловато, брал ведь за 70. Или, второй вариант, открывать claim, но тогда возврат обратно, и, чтобы не понести убыток, требовать 100% возврат транспортных расходов. Но куда продавец их мне вернет?
 
KOKOFF

KOKOFF

Новичок
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия - Тверь
Ну что, решил вопрос? Интересно просто, на чем разрешиться эта история. Мне думается, что продавец, при полном возврате денег , потребует тогда сделать возврат кроссовок за твой счет.
 
S

sanic55

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Omsk
Ну что, решил вопрос? Интересно просто, на чем разрешиться эта история. Мне думается, что продавец, при полном возврате денег , потребует тогда сделать возврат кроссовок за твой счет.
Взвесив за и против, предложил продавцу частичный рефунд в размере 30 долларов. Но перед этим я просмотрел статистику цен на кроссовки такого плана в Китае. Как оказалось, их цена с учетом free shipping в Россию составляет 40-50 долларов. Продавец согласился и Ali закрыл диспут, т.е. спор разрешился без нажатия кнопки claim. Что заметил, когда делаешь очередное предложение продавцу, нажимая при этом на кнопку Modify Dispute Details, кнопка Claim становится неактивной до тех пор, пока продавец не ответит на твое предложение. Интересно, а если продавец совсем не ответит, через какое время она станет активной, ведь без этого невозможно привлечь к разрешению спора администрацию Ali. Обратно отправлять не стал, так как так и не понял механизм возврата транспортных расходов, да и не факт, что Ali дало бы добро на это. А это уж точно безвозвратная потеря около 15 долларов. Вот теперь жду, когда Ali вернет мне 30 баксов. Какие выводы я сделал из этого:
1. Нужно очень тщательно относится к выбору продавца, как говорится, семь раз измерь - один раз отрежь. Я, например, повелся на красивые картинки, хотя нужно было, прежде всего, обратить внимание на отсутствие отзывов по этому товару, малое количество покупок и не такой уж высокий рейтинг.
2. Очень тщательно и скрупулезно отнестись к процедуре приема посылки. Обязательно сравнить вес, а весь процесс вскрытия посылки сфотографировать, а лучше снять на видео. Мне, например, это очень помогло.
3. В начале постараться решить спор без участия Ali.Ali дает на это три дня, и, в этот период, кнопка claim не активна. Я же затянул этот процесс еще на четыре дня, кнопка Claim уже была активна, так как, во-первых, посчитал, что не использовал все свои доводы и, во-вторых, в процессе дискуссии с продавцом, смог накопить дополнительные материалы, которые, я думаю, мне бы помогли, при привлечении к спору администрации Ali.
4. Кнопку Claim нажать только тогда, когда поймешь, что исчерпал все аргументы и предложения, и дискуссия между продавцом и покупателем происходит в переливании из пустого в порожнее.
А кроссовки я заказал в другом месте, воспользовавшись ссылкой "кроссовки Reebok из Англии".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live