• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец хочет обратно свой товар

Kilo_gramm

Kilo_gramm

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
6
Баллы
103
Друзья, дело в следующем. Купил товар, получил, оказалось, что с дефектом. Запросил возврат у продавца, тот ничего не отвечал, я открыл кейс, попросил помощи у Ибея, тот встал на мою сторону и сделал возврат денег (все сроки и политики были соблюдены). Через час после поступления на палку средств пишет мне продавец с просьбой вернуть товар. Я отвечаю, что рефанд получен, кейс закрыт, он настаивает. Есть ли у этого додика какие то рычаги и возможности повлиять на меня теперь рублем через ибей или палку и заставить возвращать товар (морочить себе голову почтой России, тратить на это время и силы не хочется совсем)???
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
Посчитайте сколько стоит отправка товара обратно продавцу и запросите у него эту сумму на отправку. После этого отправьте товар.
Негоже оставлять продавца и без товара и без денег.
 
Kilo_gramm

Kilo_gramm

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
6
Баллы
103
Посчитайте сколько стоит отправка товара обратно продавцу и запросите у него эту сумму на отправку. После этого отправьте товар.
Негоже оставлять продавца и без товара и без денег.
вопрос не в том возвращать или нет, вопрос есть ли у него какие то возможности, когда кейс уже закрыт, на меня воздействовать плюс у меня немного бомбит с того, что а) продавец морозился до тех пор пока не случился рефанд б) он реально невежлив: не извинился за дефектный продукт и не просит, а почти требует вернуть при том, что сам все полимеры пролюбил. Отсюда встаёт ещё один вопрос: если кейс закрыт может ли он выслать этикетку возврата? Если нет, то мы с ним вступаем на неправовое поле доверия, а доверять было бы наивно после того, как он не респондил две недели. Деньги за пересылку возврата вперёд, это понятно, а потом он опротестовывает, палка меня банит и я сижу как дурак без денег без ничего
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Есть ли у этого додика какие то рычаги и возможности повлиять на меня теперь рублем через ибей или палку и заставить возвращать товар
нет

попроси денег на самую дорогую доставку если прод хочет свой товар обратно
дхл эксперсс отлично подойдет. трекатся будет из любой страны в любую на случай если прод захочет вернуть бабло выданное на доставку
 
Kilo_gramm

Kilo_gramm

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
6
Баллы
103
нет

попроси денег на самую дорогую доставку если прод хочет свой товар обратно
дхл эксперсс отлично подойдет. трекатся будет из любой страны в любую на случай если прод захочет вернуть бабло выданное на доставку
Позвонил в дхл, обратная доставка выходит 24660 руб. Это в 2,5 раза дороже чем сам товар...)
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если нет, то мы с ним вступаем на неправовое поле доверия, а доверять было бы наивно после того, как он не респондил две недели. Деньги за пересылку возврата вперёд, это понятно, а потом он опротестовывает
1. Ибей взад коней не повернет. Даже если прод толкнется, ему напишут "общайтесь с покупателем".
2. У вас в любом разе переписка останется в акке. Если вы, конечно, не в обход ибей переписку ведете.
Позвонил в дхл, обратная доставка выходит 24660 руб.
Позвоните в емс еще, или прикиньте сами на калькуляторе ПР, заодно будет что послать проду в доказательство расчета. Но упаковка в калькуляторе не включена, надежней в отделении точный тариф выяснить.
Сообщение было автоматически объединено:

морочить себе голову почтой России, тратить на это время и силы не хочется совсем
накиньте накладные расходы сверх
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Ну после получения посылки,вы стали её собственником . Факт оплаты подтвердить не сможете . Соответственно заявление в полицию можно подать из любой страны.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Факт оплаты подтвердить не сможете . Соответственно заявление в полицию можно подать из любой страны.
Абсурд в целом.
А в частности, не только факт оплаты подтвердить может, но и факт рефанда, и решение суппорта.
 
Kilo_gramm

Kilo_gramm

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
6
Баллы
103
Продавец написал буквально час назад, что получил рефанд от банка, так как я не возвращаю ему товар; видимо с его стороны тоже есть какая то гарантия или страховка или это клиентоориентированность банка, которому нужен этот клиент; всё решилось в течение 12 часов для него и меня следовательно тоже. Всем большое спасибо за ответы.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Kilo_gramm

Kilo_gramm

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
6
Баллы
103
можно подумать ему товар бесплатно должны возвращать
Через час как ибей сделал рефанд, он написал, (а до этого морозился 2 недели) что типа он эти две недели мотался туда-сюда между тремя штатами military move – я так понял он военный, а у военных как известно бывает что только одна извилина и та это просто след от фуражки, зато как деньги снялись сразу написал
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Позвонил в дхл, обратная доставка выходит 24660 руб. Это в 2,5 раза дороже чем сам товар...)
Т.е. вы присвоили себе товар на сумму 9500 руб. Было бы неплохо вернуть товар продавцу, например Почтой России и вернуть ему деньги за минусом тарифа на обратную отправку.

Но больше всего мне не понятно поведение модераторов, которые успокаивают ТС – не боись, тебе ничего не будет.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Но больше всего мне не понятно поведение модераторов
Мне тоже ваше поведение непонятно, пишите, что
Было бы неплохо вернуть товар продавцу
Было бы также неплохо, чтобы вы перечислили ТС денег на обратную отправку. Проявили бы, так сказать, милосердие к зарубежному коллеге. Не?
Вами проданные товары с дефектом покупатели вам тоже за свой счет возвращают?
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
@Vega, внимательно читали или как обычно? И почему цитата неполная?
Мною было сказано
Было бы неплохо вернуть товар продавцу ... и вернуть ему деньги за минусом тарифа на обратную отправку
Сообщение было автоматически объединено:

товары с дефектом
А не хотите поинтересоваться у ТС, что за товар и что за дефект?
 
Maccim

Maccim

Крутой иБаер
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
508
Баллы
1 263
Местоположение
Odessa
покупатель обманул продавца, деньги ему вернули, продавец пишет, что ему тоже вернули ну и теперь покупатель сидит и боится - заберут у него деньги или нет, вот и спрашивает. а модераторы как всегда :))
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
покупатель обманул продавца, деньги ему вернули, продавец пишет, что ему тоже вернули ну и теперь покупатель сидит и боится - заберут у него деньги или нет, вот и спрашивает. а модераторы как всегда :))
факты? или догадки? я по нескольким диспутам тоже выиграл без отправки товара в зад продавцу и ничего. никто не объявился и не стал требовать свое дефектное барахло. знают что продают гады!
 
Kilo_gramm

Kilo_gramm

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
6
Баллы
103
Т.е. вы присвоили себе товар на сумму 9500 руб. Было бы неплохо вернуть товар продавцу, например Почтой России и вернуть ему деньги за минусом тарифа на обратную отправку.

Но больше всего мне не понятно поведение модераторов, которые успокаивают ТС – не боись, тебе ничего не будет.
А мне не понятно, как вы читаете.. Я действовал в соответствии с политиками Ибей, продавец намеренно или нет втюхал мне некондицию, о чем был уведомлен незамедлительно и не выходил на связь в течение отведённых на все процедуры сроков. После получения рефанда, я имею право ничего не отправлять обратно, это тоже прописано в политиках. Что я себе «присвоил», тем я пользоваться не смогу, а отсылать это обратно нет ни времени, ни желания, так как прод ещё и хамоват оказался, помимо всего прочего он свой рефанд получил тоже.
Сообщение было автоматически объединено:

покупатель обманул продавца, деньги ему вернули, продавец пишет, что ему тоже вернули ну и теперь покупатель сидит и боится - заберут у него деньги или нет, вот и спрашивает. а модераторы как всегда :))

«Покупатель обманул продавца» это как? Я перед продавцом выполнил все обязательства: оплатил товар в установленные сроки. Он нет: прислал товар с дефектом. Я открыл кейс после того, как написал ему лично и ждал ответа, сколько потребуется, он молчал – ещё косяк, вмешался ибей, он снова ниалё – это по вашему нормальное честное поведение??? Или вас так гложет, что иностранные продавцы будут думать про нас русских, даже если вас три раза подряд сполоснули??? Теперь следуя вашей логике, я должен не только отослать ему обратно, но и при условии, что он непременно сделает возврат денег банку, который возместил ему ущерб – это же типа честно, а мы вот такие правдорубы. И заметьте, он не стал ждать моего ответа, не стал присылать мне этикетку, а засучил ножками в банк в тот же день и получил свой рефанд в то время, как я в общей сложности ждал две с лишним недели. Естественно желание понимать есть ли у этого на мой взгляд не самого честного продавца какие-то рычаги влияния, так как понимаю, что мне грозит потенциально общение с хамоватым типОм, временные издержки и подвисание денег
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live