N
naf naf777
Новичок
- Регистрация
- 27 Авг 2013
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 0
27.11.16 продала на эбее блузку покупателю из США. Блузку он получил. Вскоре открыл кейс, что полученный им товар не соответствует описанию. Написала кучу писем, в чем проблема - не отвечал. Спустя неделю ответил, что якобы размер не тот им получен. Переписка с саппортом ничего не дала. Просила по наивности, затребовать с покупателя фото полученной вещи и бирок, но увы....На контакт покупатель больше не выходил, на письма не отвечал. Думаю не первый раз проделывает такой номер. После открытия клайма, решение ессстественно было принято в пользу покупателя, и типа возвращай деньги. Писала покупателю, чтобы выслал блузку - тишина. Пишу на поддержку - они свое мы все понимаем, сделка пошла не так, верните деньги. Сглупила - сделал возврат. Никаких изменений. Товар обратно не отправляет, на письма не отвечает. в общем, как ранее на форуме уже писалось, поддержка эбея развела продавца на действия, что он сам и виноват. Никакой помощи я не получила, отписки, что это ваши риски как продавца.
Вопрос: Что можно предпринять в данной ситуации. Открытие спора на РР может как то помочь? Или принять ситуацию как опыт и забыть? Продавец получается должен принимать возвраты и оплачивать их, вне зависимости от причин.
Если ли бы я сразу согласилась на возврат (побоялась что вернет не то что высылала), и не стала бы получать посылку, как могли развиваться события?
Заранее благодарю за помощь...
Вопрос: Что можно предпринять в данной ситуации. Открытие спора на РР может как то помочь? Или принять ситуацию как опыт и забыть? Продавец получается должен принимать возвраты и оплачивать их, вне зависимости от причин.
Если ли бы я сразу согласилась на возврат (побоялась что вернет не то что высылала), и не стала бы получать посылку, как могли развиваться события?
Заранее благодарю за помощь...