• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Etsy - проблема с доставкой и покупателем

V

VicCl

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
4
Баллы
3
Местоположение
Украина
Здравствуйте!
Приключилась такая ситуация:
Доставка в США очень долго была в транзите и статус не менялся и не обновлялся. Спросила у покупателя, а не получил ли он посылку. На что он активно отмолчался. Решила открыть розыск в USPS, сообщила об этом покупателю, на что он тоже отмолчался. Сразу после заявки на розыск статусы начали обновляться, и посылка благополучно прибыла в необходимый город, почта США на почту мне отправляла рассылку об изменениях трек-истории, в одном из сообщений они мне сообщили ориентируемую дату доставки и выдали на физическую доставку (out for delivery, USPS expects to deliver your package today), в полночь после ориентируемой даты USPS прислали сообщение, что "Your package has a delivery exception. The delivery status of your item has not been updated" и статут по треку стал такой "Awaiting Delivery Scan". Почитала на зарубежных форумах, что такой статус вполне может значить, что посылка была доставлена, но почтальон не просканировал штрих-код. Покупатель на связь не выходит. Деньги вывести не могу естественно. Не знаю что и делать. Возможно есть какой-то срок, после которого разблокируются деньги? Или они так и зависнут, и я так их никогда и не сниму?
Помогите пожалуйста, может кто знает, что и как?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@VicCl, добрый день. Посредник с кем вы работаете должен понимать, что данные статусы, как у вас, это в 99% означает, что посылку доставили. Не выводит вам деньги посредник, c ним необходимо переговорить. Какие у него сроки и условия в нестандартных ситуациях. Если клиент молчит, вы напрасно из себя выходите и продолжаете ему писать. Это обычно делать не рекомендуют.
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
Зря переживаете, Вам верно подсказали, удержание денег это нормальная практика, даже более того скажу что бывает пайпал удерживает деньги , даже если добавишь трек номер и по треку посылка доставлена, на вопрос почему деньги до сих пор на удержании они отвечают что в статусе доставки виден только индекс и город. но не адрес.. так что обычно 2- 3 недели и деньги будут доступны
 
V

VicCl

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
4
Баллы
3
Местоположение
Украина
@Biro и @Evgeniy3785 Большое спасибо за ответы!
У меня это второй случай уже, от амеканцев, причём подряд. Крайне неприятные они клиенты, мне с европейцами больше нравится сотрудничать.
Предыдущий случай тоже был с почтой связан, и заказчица так же отмалчивалась, пока я не написала, что создала поисковые запросы на почту USPS и на своей почте, и что они мне подтвердят получение, блеф конечно, но он сработал. Она сразу написала и всё решилось.
А этот какой-то вообще, слов не подобрать.
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
@Biro и @Evgeniy3785 Большое спасибо за ответы!
У меня это второй случай уже, от амеканцев, причём подряд. Крайне неприятные они клиенты, мне с европейцами больше нравится сотрудничать.
Предыдущий случай тоже был с почтой связан, и заказчица так же отмалчивалась, пока я не написала, что создала поисковые запросы на почту USPS и на своей почте, и что они мне подтвердят получение, блеф конечно, но он сработал. Она сразу написала и всё решилось.
А этот какой-то вообще, слов не подобрать.

Биро дело говорит, лучше покупателям не пишите без лишней надобности. Хотя я на ебей торгую, но, думаю, на этси покупатели тоже нервные) Что-то не понравится и негативов налепят.
 
V

VicCl

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
4
Баллы
3
Местоположение
Украина
Биро дело говорит, лучше покупателям не пишите без лишней надобности. Хотя я на ебей торгую, но, думаю, на этси покупатели тоже нервные) Что-то не понравится и негативов налепят.
Это все американцы. За всех конечно говорить не могу, но из тех случаев, что знаю, европейцы наоборот любят, когда продавец к ним не безразличен. У меня был заказ из Ирландии, и женщине очень понравилось, что я написала ей, когда отправила посылку, когда она была в транзите и когда прибыла в Ирландию, предупредила о налогах и т.д.. Она мне сама в отзыве написала об этом. От другого продавца мне известны такие же, аналогичные ситуации. А вот с США всё очень сложно. Они ведут себя так, будто им все должны. Хотя первая моя клиентка, которая тоже была супер благодарна, что мне, как новичку было фантастически приятно, она была из США, но сама шотландка, как я поняла, и ведь приятно общаться с человеком. Если бы европейцы были моими основными клиентами, то я бы убрала США из списка стран, в которые продаю, но факт остаётся фактом - они самая большая группа покупателей. Я понимаю, торговля, все дела, нужно быть к этому готовым и всё такое, просто досадно, что вещи, которые я делаю, уезжают к таким людЯм.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Это все американцы...

Я думаю люди они везде одинаковые. Просто говорят на разных языках. Вам просто везло больше с европейцами. Мне везет больше с американцами и с Канадой за столько лет ни одной проблемы ттт. Все молча происходит. Оплатили я отправил, доставил и когда ставят отзыв, а чаще всего не ставят отзывы вообще. Тут, по форуму, Канаду ругают. У всех у нас своя статистика.
 
V

VicCl

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
4
Баллы
3
Местоположение
Украина
Я думаю люди они везде одинаковые. Просто говорят на разных языках. Вам просто везло больше с европейцами. Мне везет больше с американцами и с Канадой за столько лет ни одной проблемы ттт. Все молча происходит. Оплатили я отправил, доставил и когда ставят отзыв, а чаще всего не ставят отзывы вообще. Тут, по форуму, Канаду ругают. У всех у нас своя статистика.
Возможно, но всё таки менталитет играет большую роль :)
Скажите, в Канаде вроде как не отслеживается трек? Вам покупатели подтверждают получение? Или Вы под подпись отправляете?
А ещё я узнала интересную информацию, возможно Вам будет интересно. Это не на нашем сайте, на англоязычном, почтальон США после статуса Out for delivery обязан доставить посылку в течении 4 часов 37 минут 42 секунд иначе вечером того же дня будет уволен. Не знаю, правда ли это, но такая информация.
Для себя я решила, что писать буду только тем американцам, которые сами мне пишут, открыток и подарочных скидок тоже отправлять не буду, им на это все равно, роли не играет, только время свое трачу. Так что опыт полезный.
Посредник сообщил мне, что деньги разблокируются только через 180 дней и что я могу подать розыск на свою почту, что я и сделала.
Спасибо Вам за советы!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я отправляю из США. В моем случае всё отслеживается. Вам необходимо пообщаться с продавцами из Украины. По памяти тут даже тема есть по форуму по отправкам из Украины. Посредрика можно убедить разблокировать деньги раньше. Посредника также можно поменять.
 
R

Rukakya

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
6
Баллы
6
Здравствуйте.
Не подскажите, как в своём магазине на Etsy закрыть страны ЕС для продажи ( не дать возможность покупателям из стран ЕС покупать мой товар ) ?
Спасибо.
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
Здравствуйте.
Не подскажите, как в своём магазине на Etsy закрыть страны ЕС для продажи ( не дать возможность покупателям из стран ЕС покупать мой товар ) ?
Спасибо.
элементарно, ставите в настройках доставки
время доставки -45 дней
цену доставки - 500 usd
и так же в описании можете добавить что в ЕС посылки не отправляете
1638446988710.png
 
V

Vyushin

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
167
Баллы
321
элементарно, ставите в настройках доставки
время доставки -45 дней
цену доставки - 500 usd
и так же в описании можете добавить что в ЕС посылки не отправляете
Посмотреть вложение 406224
Да только так, точнее там есть метод,создание шиппинг профилей,но он геморойный, потому что в отличии от ебей там выбирая страну, ты наоборот выбираешь что хочешь туда отправлять, я первое время тоже выбрал Европу и не пойму почему мне только оттуда и приходят заказы, потом допёр что это и не исключения страны выбираешь.
Так что проще указать что доставка большая и сами покупать не будут.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Не подскажите, как в своём магазине на Etsy закрыть страны ЕС для продажи

Добрый день. Это можно сделать по способу выше (завысить доставочную стоимость), или просто создать единый профиль отправки, где вы отправляете только в США. По какой причине вы хотите закрыть ЕС?
 
R

Rukakya

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
6
Баллы
6
Добрый день. Это можно сделать по способу выше (завысить доставочную стоимость), или просто создать единый профиль отправки, где вы отправляете только в США. По какой причине вы хотите закрыть ЕС?
Добрый.
По причине гемороя, возникшего в связи с новыми правилами ввоза в ЕС.....
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Rukakya, добрый день. Спасибо. Вам понял.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live