Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец прислал не тот телефон. частичный возврат средств?
Здравствуйте дорогие форумчане. Заказывал всем известный телефон Xiaomi 1S Qualcomm 8228 (WCDMA) по этой ссылке. Получил китайскую версию этого телефона на другом чипе и без поддержки российских 3G сетей (Xiaomi 1S TD-SCDMA).Время поджимало. На 44 день я открыл диспут. Долго переписывался с продавцом о частичном возврате средств. Договорились на 35 долларов возврата. Я сделал запрос на 35$. Получил отказ. Пишу продавцу в чем дело. Он пишет уже о 20 долларах возврата. после недели переписки и приведения всякого рода аргументов продавец снова пишет: "Мы согласны вернуть вам 35$. После возврата вы оставите позитивный или нейтральный отзыв." Я отвечаю ОК и выставляю запрос на частичный возврат в диспуте на те же 35$. На следующий день получаю очередной отказ. После этого отказа я перевел спрос в претензию (на paypal) и запросил 60$ возврата аргументирую это тем, что официальная цена на присланную мне модель составляет чуть меньше 100$. (Моя стоимость покупки была на 164,99 долларов) Посмотреть можно тут. В клейме я естественно привел фотографии телефона, видео распаковки и доказательство того что продавец действительно прислал мне не тот телефон. На данный момент продавец пишет, чтобы я выслал телефон обратно для возврата средств и что отправку телефона оплачиваю я по правилам Политики возврата. Я этого. Продавец должен дать ответ до 25 августа. Могу ли я рассчитывать и требовать частичный возврат? Каков будет исход?
Характеристики товара Состояние товара: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если товар поставляется в упаковке). Упаковка должна быть такой же, как упаковка этого товара в розничных магазинах, за исключением тех случаев, когда товар является изделием ручной работы или был упакован производителем в упаковку не для розничной продажи, например в коробку без маркировки или в пластиковый пакет. См. объявление продавца о товаре для получения полной информации.Показать все определения состояния — открываются в новом окне или вкладке... Подробнее o состоянии Торговая марка: xiaomi Цвет: Оранжевый Модель: 1S Стиль: Bar Оператор мобильной связи: Unlocked Характеристики: 3G Data Capable, Global Ready, GPS, Интернет-браузер, Music Player, Громкая связь, Сенсорный экран, Wi-Fi Capable Операционная система: Android Языки: Multi language pack
Так какой 3G указан у продавца? Продавец может слать лесом, и придраться можно только к не соответствию чипсета, на котором собран телефон. К 3g придраться не получится, ибо он есть, но китайский.
Уже давно. Как пример: года два назад была небольшая волна мошенников, продающих за дешего телефоны планшеты, через некоторое время их банили. Тут было много тем, в основном, про ебей. Так вот купил я у такого товарища на али планшетик, через сутки его забанили, еще через сутки вернулись деньги. Да там тоже не идеал, но не банят за "большое" кол-во диспутов, как ебей и палка.
iloveyourtasteincats, используйте поиск на этом форуме и вы удивитесь кол-ву тем по "защите" ебея. Ну и посмотрим сможет автор этой темы получить назад свои деньги.
Чем это делает али более надежным? Количество тем по проблемам с али меньше? Ну если только потому что али стал широко известен года с 10-го, а форуму этому уже очень много лет и раньше он назывался ебей-форум.
Намного больше жалоб на али,чем на ебэй.А то что блокируют самых "умных" покупателей,которые чуть что не так сразу открывают диспут это наоборот хорошо.Меньше жулья будет.
Как пример: года два назад была небольшая волна мошенников, продающих за дешего телефоны планшеты, через некоторое время их банили. Тут было много тем, в основном, про ебей.
Намного больше жалоб на али,чем на ебэй.А то что блокируют самых "умных" покупателей,которые чуть что не так сразу открывают диспут это наоборот хорошо.Меньше жулья будет.
вопрос, если с товаром что-то не так, то почему я не должен открывать спор? Причем это один из советов "гуру": не открывайте диспут по пустякам, потом выяснилось, что пустяки у всех разные и такие советы стали давать меньше.
И да, очередная тема по блокировкам на ебее на форуме есть.
Это или максимальное невезение что каждый раз при заказе с товаром что то не то,ну или просто покупаете китайский мусор и ждете от него чего то особенного Чтобы дали бан за диспуты их надо открывать за каждую покупку
За последние 2 года активных покупок открыл всего один диспут.Да и по опыту большинство вопросов с продавцами можно и без диспутов решить.
А почему я не должен открывать диспут?! Мне то его открывать не особо хочется, тратить время на анализ проблемы и тд и тп. Я уже года 2 назад закрыл глаза на проблему и вовремя не перевел в диспут в претензию и потерял значителыне деньги, поверив продавцу, что мы решим ситуацию без 3 стороны. В итоге кидок от америкоса. Этому я тоже написал, почему я должен его прощать? Ведь я заказывал совсем другой аппарат. А он мне начинает "отправляй обратно и плати за пересыл?" Разве я этого хотел? минус палке за то что банит по количесву диспутов, типа проблемный клиент. Цена в данном случае не маленькая. С учетом купона на момент покупки цена получалась меньше других выгодных предложений на 700 рублей
anjunaboy, вот и я о том, что ни ебей, ни палка от таких случаев не страхуют, как и али. Но али, в отличии от ебея, вас не лишит своей защиты и/или не забанит за открытие диспута. Все ИМХО.
Предварительный итог: Только что получил обычный перевод на палку в размере 35$ - комиссия за перевод палки. далее продавец просил изменить отзыв. На нейтральный или положительный. Претензия до сих пор открыта