• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец тупит/не хочет слать товар

gkl

gkl

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2006
Сообщения
217
Баллы
18
Всем доброго времени суток, в общем ситуация следующая. Выиграл лот по цене ниже средней, продавец вначале отказывался слать (12 отзывов, все как покупатель), затем согласился отправить, я оплатил.
Теперь говорит не отправлю пока деньги не выведу с ПП, видимо на холде.
Подскажите как поступить, впервые сталкиваюсь ? Товар нужен, но и время тоже не маловажно.
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 975
Баллы
263
Местоположение
Moscow
Напишите, что будете вынуждены открыть кейс по неотправке товара через несколько дней - но только вежливо))... он указал в листинге сроки по отправке? вот на следующий день и открывайте по истечению
 
gkl

gkl

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2006
Сообщения
217
Баллы
18
Благодарю, благо на контакт идет охотно, отвечает быстро.
В листинге только про доставку в течении 4 дней написано.
Отписал ему насчет кейса.
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 975
Баллы
263
Местоположение
Moscow
Вы просто напишите ему, что свои обязательства полностью выполнили и ждете того же от него...
 
C

caysa

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
gkl

gkl

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2006
Сообщения
217
Баллы
18
Вот спасибо.
Все таки выслал лот, посмотрим что придет.
Хоть и обвиняет теперь меня, за то что деньги на холде оказались))
 
T

TI-ProJecT

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
НСЛ
У меня похожая ситуация. Можно отпишусь здесь дабы не создавать новую тему?
Выиграл аукцион, ценник баксов на 50-70$ меньше обычных(на то он и аукцион). Чтобы проблем не было - отсылаю все на адрес посредника(полярники).
Продавец сказал все хорошо, может платить. Я оплатил, он перевел статус посылки в отправлено, но трек не дал. Я попросил трек и через 2 дня пришло это сообщение:
hey they sent back the package saying I couldn't ship. how do I go about returning your money?
Как по мне он просто хочет откосить и не отсылать. Я предложил ему отправить не Priority Mail, а Standard Post (они принимают большие посылки, стоимость меньше, и соответственно дольше). Но он отвечает очень долго постоянно. Estimated Delivery: Thu. Jun. 19 - Sat. Jun. 21
Что с ним делать? Можно пример сообщения "что открою кейс, но только вежливо", а то боюсь вежливо не получится.
 



Вверх
Live