• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил по хорошей цене - продавец не отправляет

p0rn

p0rn

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
13
Баллы
88
Местоположение
Моск. Обл.
Доброго дня!

Уже второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией:
По той или иной причине на товар стоит низкая цена, процентов на 15-20 ниже всех остальных.
Покупаю, оплачиваю.
Через несколько дней продавец пишет, что не может отправить по какой-то причине, просит закрыть заказ, он вернёт деньги.
При этом в том же магазине тот же товар есть в наличии, но по нормальной, высокой цене.
Техподдержка ничего сделать не может. Говорит, если он не отправит в срок, то тебе вернут деньги а к нему применят санкции.
Продавец продолжает просить закрыть. Не закрываю, жду.
За 1-2 дня до окончания срока продавец "отправляет" товар. Но даёт левый трек.
В первый раз я это заметил, когда товар уже был в России. Другой адрес, другое имя.
Сейчас я это вижу сразу же. В этот раз город мой. Имя и индекс - нет.

В первом случае открыл спор, мне вернули деньги, а продавцу ничего. И отзыв я не могу оставить. Техподдержка ничего не может сделать.
Второй раз происходит прямо сейчас, заказывал 11.11, потратил купоны, монеты и т.п., обидно, блин!
Пока жду, даже спор не могу открыть, пишет "можно открыть спор только через 10 дней после отправки".
Пишу продавцу, он только "sorry".

Я правильно понимаю, что продавец, при желании, всегда может не отправлять? Если что, даёт левый трек, а потом никаких последствий для него?

З.Ы. если не в ту ветку написал, прошу понять и простить, я тут только осваиваюсь.
 

Вложения

  • ali1.png
    ali1.png
    51.5 КБ · Просмотры: 157
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Продавец может не отправить, это, к сожалению, факт и реальность площадки. Но продавца также могут заблокировать, если он часто подобным балуется. Я разбирал случаи блокировок и это вполне реально словить бан за подобные выкрутасы.
 
p0rn

p0rn

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
13
Баллы
88
Местоположение
Моск. Обл.
Мне то как лучше действовать? Вижу левый трек, пишу продавцу, он только "сорри" ответил.
Без вариантов, спор и возврат?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
p0rn

p0rn

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
13
Баллы
88
Местоположение
Моск. Обл.
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
есть ли варианты, более неприятные для продавца.
практически нет, ни на али, ни на ибей, жалоба в суппорт почти всегда пустой выхлоп с гарантированной отпиской "если что, то вам вернут деньги"
а если бы были неприятные для таких продавцов варианты, то не было бы тем, подобной вашей
но они возникают постоянно, к сожалению
Сообщение было автоматически объединено:

В этот раз город мой. Имя и индекс - нет.
Опять! за последние пару месяцев подобные сообщения становятся не редкостью уже.
Отправляют в нужный город, а фио чужие указывают. Имхо новая фишка на али у недобросовестных продаванов.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
p0rn

p0rn

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
13
Баллы
88
Местоположение
Моск. Обл.
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Спрашиваю, есть ли варианты, более неприятные для продавца.
послушайте, если вы задаете подобные вопросы, значит, точно форум не читали - здесь каждый пятый проблемный покупатель хочет окончательно разобраться с продавцом и сделать ему хорошо как в брате-2.
Имхо надо понимать, что мстительность - чувство нехорошее и мелкое.
Но если вы хотите тратить свое время на попытку нагнуть продавца - ваше дело.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
мстительность - чувство нехорошее и мелкое.
потратил купоны, монеты и т.п.,
т.п. - расходы на конвертацию, время ожидания возврата денег (трек хоть три раза левый, а спор сразу не открыть), чисто человеческие чувства, что тебя тупо лоханули. Все это ничего не стоит и лишь нехорошие и мелкие чувства обманутого человека?
Сообщение было автоматически объединено:

если вы хотите тратить свое время на попытку нагнуть продавца - ваше дело.
Знаете, пытаться что-то сделать в случае обмана всегда надо пытаться, сорри за тавтологию.
Если один-другой-пятый-сотый на такого прода валом навалят заяв, то, может, что-то в отношении него все же и будет сделано.
 
Последнее редактирование:
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Все это ничего не стоит и лишь нехорошие и мелкие чувства обманутого человека?
странно это от вас слышать.
Диспут, возврат денег, нег - это нормально и возможно, и это все. Остальное - для офлайна.
один-другой-пятый-сотый на такого прода валом навалят заяв
да, влияет количество диспутов и негатива в фидбеках - я недавно наблюдал закрытие 6-летнего алишного магазина с хорошим рейтингом за массовую рассылку фейковых карт памяти.
Сообщение было автоматически объединено:

т.п. - расходы на конвертацию, время ожидания возврата денег
и еще одно
на товар стоит низкая цена, процентов на 15-20 ниже всех остальных.
продавец пишет, что не может отправить по какой-то причине, просит закрыть заказ, он вернёт деньги.
нужны комментарии?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
странно это от вас слышать.
Диспут, возврат денег, нег - это нормально
я и не спорю, что это регламентированная процедура и это нормально
ненормально когда купленный товар не отгружают или отгружают в никуда и ни в кому
нужны комментарии?
мне, "обкатанной" за 10 с лишним лет на али и ибей, не нужны, как и вам, впрочем, тоже
когда тс также обкатается и ему не потребуются ))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live