• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не выполнил обещаний по доставке, что делать?

A

Askon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2005
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UA
В описании лота у продавца было:
USPS Airmail Parcel Post Worldwide

В invoice он мне также прислал:
Shipping and handling via USPS Airmail Parcel Post:
US $41.25

В лоте было написанно, что он отправляет только по воскресеньям. В понедельник проверяю почту, от него письмо, дескать отправил, все хорошо, вот только не через Airmail Parcel Post, а по морю, через Economy Parcel Post. До этого мне ни единого письма с вопросом подходит ли мне это. ( Instead of coming home and emailing you and having to wait for ANOTHER week to go by (I only ship on Saturdays), I did what I thought was right, which was to ship it WITH insurance.)
В посылке ноутбук, насколько я знаю, вероятность получения его таким способом упала практически до 0%. Последняя посылка, которая была отправлена таким методом еще 24 Марта не пришла до сих пор :p
Оплата шла через PayPal (через селлеров).
Что посоветуете делать? Является ли такое самоуправство продавца нарушенем?
 
J

Jazzy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
17
Баллы
0
Аналогичная ситуация.

В описании товара стояло:

USPS Airmail Parcel Post Worldwide 8$

а продавец только после высылки написал что послал Economy Parcel Post и то это ему стоило 9$

Товара нет уже 8 недель.

Оплата была через Bidpay.

Какие действия терерь можно предпринять?
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
To Anton, открывай диспут.
 
J

Jazzy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
17
Баллы
0
Кстати, а что максимально можно требовать если продавец не выполнил свои же условия?
Может можно надеяться что вернет хоть часть денег?
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Все что ты можешь сделать в данной ситуации - поставить ему негатив. Денег он не вернет.
 
A

Askon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2005
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
UA
Посылка пришла день в день, через два месяца, после отправки.
Как и предпологал, во время транспортировки таким методом - покалечили LCD ноута. На почте претензии типа - а вот тут вмятина на экране нифига не приняли и посмотрели на меня, как на больного, типа посылка тебе - тебе, что написанно, то и внутри или забирай...или оставь её, "будем разбираться".
Диспут с продавцом открыл на 30й день после отправки...щас вот ему пишу, пока полный мороз. Можно ли к этому как-то подключить сам ebay? Там вроди у них где-то писалось, что если в 10ти дневный срок сторона не отвечает на диспуты, то начинается какой-то процесс возврата..или я чего-то не так понял.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Напиши ему, что ноут пришел разбитым по причине неправильной отправки и что он в этом виноват. Попытайся договориться о возврате. Если отморозится - тогда... см. мой пост выше.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live