• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец кинул, дал неверный tracking, support поддержал продавца

  • Автор темы mrsandman
  • Дата начала
M

mrsandman

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
Всем привет.

Купил Kindle touch 2 месяца назад, репутация продавца >99%, из США.

Попросил трек на 3 день, продавец сказал, что треки не выдает, т.к. много отправлений и вообще почта без отслеживания.
Через месяц задал вопрос, где посылка, ответ - ждите 60 дней. я открыл дело. селлер сразу же предоставил трек - посылка оказалась в почтовом отделении каком-то необычном. связался с почтой - долго искали, нашли - посылка на другого человека, другой адрес. приехал - посылку выдали другому человеку, все проверили, не мне посылка была.

Написал продавцу про это - сказал, что все ок, данные верные трека

Дело закрыли в пользу продавца, т.к. он предоставил трек вроде как.
Я подал аппеляцию - говорю докажи, что трек мой, скан квитанции или что-нибудь, через 5 часов дело закрыли, сказали что пересмотрели и не нашли оснований для аппеляции.

Звонил в customer support 3 раза, они сказали, что аппеляция была - ничего сделать не могут толком, но потрясут селлера на предмет доказательств, селлер доказательств не предоставил. Теперь поддержка говорит, что они пытались - ничего не получилось, но аппеляция была итд итп сделать ничего не можем - вешаем трубку.

На email им никуда не написать, с начальством не связывают.

Что делать и кто виноват?

Спасибо!
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
попроси описание трека на почте, может выдадут, тогда пиши в кастомерсуппорт со сканом предоставленного трекномера...
Либо проси чувака сфоткать посылку с треком, если он упаковку еще не выбросил...

Ну а если ничего не получится, тогда хотя бы негатив ему поставь с описанием какой он лжец!
 
M

mrsandman

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
попроси описание трека на почте, может выдадут, тогда пиши в кастомерсуппорт со сканом предоставленного трекномера...
Либо проси чувака сфоткать посылку с треком, если он упаковку еще не выбросил...

Ну а если ничего не получится, тогда хотя бы негатив ему поставь с описанием какой он лжец!
я бы с удовольствием, только по новым правилам в кастомер суппорт писать нельзя, только звонить. ни одного имейла не дают, много раз просил. негатив уже не поставить,он дотянул до 60 дней, после этого никак.
 
W

Walero

Начинающий
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
416
Баллы
16
Местоположение
BY Minsk
Если уже больше 60 дней прошло, то сделать вообще ничего больше нельзя, даже негатив и тот не поставишь
 
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
Написал продавцу про это - сказал, что все ок, данные верные трека
Всё ОК???

На самом деле, не исключено, что он просто трек перепутал.. Либо действительно отправлял без трека, а предоставил трек "соседней" посылки для закрытия спора, а почта наша - как всегда, не торопится. В общем, если не прошло дней 50-60 (считая от отправки) - совсем отчаиваться не стОит.

А вообще - ситуация неприятная..
 
M

mrsandman

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
Продавец прислал принтскрин из своей какойто программы - где напротив трека были написаны мои данные.
уже прошло больше 60 дней, точно кинул. просто непонятно есть ли рычаги воздействия на ebay. просто некуда написать даже. служба поддержки ничего не помогает, а только футболит.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
делайте чарджбэк
по моему в данной ситуации других вариантов нет
 
M

mrsandman

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
W

Walero

Начинающий
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
416
Баллы
16
Местоположение
BY Minsk
делайте чарджбэк
Стоит ли из-за Киндла Тоуч? Это же все-таки чревато пожизненным баном на палке....Банк же выдернет деньги не у продавца уже, а у палки - а она очень злопамятная - как пишут люди, и по адресу может банить, и по телефону, и по фамилии, в дальнейшем...Да и банк согласится ли еще...
 
DesmondAgnatao

DesmondAgnatao

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
227
Баллы
0
Конечно стоит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live