• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод обиделся

  • Автор темы odiss2000
  • Дата начала
A

AMBASADOR14

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Russia
Кто им мешает отправлять только ЕМС-ом ? При этом риск возможного кидка со стороны русского вани минимален или почти равен нулю.
Короче каждый сам принимает решение и нечего потом плакать и психовать.
Подписываюсь под каждым словом. :D Имхо, половина (а то и больше) проблем именно из-за этого.
 
Akotov

Akotov

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
196
Баллы
401
Местоположение
Москва
Крупный продавец всегда готов вернуть деньги за не пришедшую посылку, а мелкий или глупый начнет бодаться. Мне вот как раз написал прод "andrey your items will be posted today-at my risk-many thanks again" я у него постоянно заказываю, один раз посылка не пришла он без проблем вернул деньги и сказал что будет посылать регистрируемой почтой. Это его бизнес и ему виднее как посылать, а вот терять клеента, купившего уже более чем на 2000$, глупо, поэтому я не настаиваю на трэке.

ЗЫ новичку надо покупать только у крупных продавцов, а со временем будет опыт, вот тогда уже можно покупать у продавцов с рейтингом менее 1000.
 
S

sp00k1e

Новичок
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
178
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Да все равно что он там написал, занимается этим делом значит берет на себя все риски. Придет лот верните деньги. Если извинится - хорошо, если нет то шут с ним он больше потерял.
 
O

odiss2000

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Баллы
9
Местоположение
Одесса
Придет лот верните деньги. Если извинится - хорошо, если нет то шут с ним он больше потерял.
Был бы рад, еслиб пришел. Будет продолжение истории -обязательно напишу.
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
Вот мне не понятно, где тут некоторые адекватность продавца увидели? Его вначале вообще не просили деньги возвращать, его просили обратиться на почту и подать заявление на розыск (для американца - звонок по телефону, ничего больше). Он в ответ человека элементарно послал. Это адекватность, по вашему?
Любой нормальный прод подал бы на розыск. А этот - просто дурак, по-моему. Не будет отправлять в Россию - не о чем жалеть.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
bagiravg, вам не кажется, что с нашей ПР проще здесь разбираться, а не из Штатов? И что мы найти хотим, если на ПР завал и посылки просто не регистрировались при поступлении в Россию?
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
bagiravg, вам не кажется, что с нашей ПР проще здесь разбираться, а не из Штатов? И что мы найти хотим, если на ПР завал и посылки просто не регистрировались при поступлении в Россию?

Нет, не кажется. Вот мне сейчас пришлось просить прода из Канады подать на розыск, ибо 3.5 месяца посылки нет. Если не найдут, так хоть компенсацию выплатят. А как я здесь-то искать её буду? Вы ж сами прекрасно знаете, что почта наша вообще ничего не будет делать и на ваши просьбы плевала, пока посыль не зарегистрирована в России. Хоть запишитесь. Вот если она пинок оттуда получит, вот тогда она, может, и соизволит посылку найти и даже зарегистрировать.

Я трижды просила продавцов подать на розыск. Один раз это был просто инет-магазин. Хоть и пожужжали чуток, но подали шустро, и посылка через день трекнулась у нас. Второй раз на днях просила подать китаянку - она это сделала воообще без вопросов и моментально. Через два дня посылка трекнулась на нашей почте. (нет, ну может и совпадение оба раза, ну а вдруг нет?). Сейчас вот просила канадку - она отписалась мне тут же и в течение часа уже связалась с почтой (в Канаде, видимо, тоже достаточно просто позвонить для подачи на розыск). Обещала держать в курсе. Причём заметьте, что все ничем не рисковали, если бы просто меня послали с моими просьбами, потому что любые сроки диспутов уже давно прошли (я только китаянке могла бы ещё отрицательный фид поставить, так как 60 дней не прошло). Вот это я и называю адекватным поведением продавцов. А продавец ТС, ещё раз повторюсь, просто дурак.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
bagiravg, я прекрасно все сама искала с квитанцией и не парила мозг продавцу. Няньки мне не нужны, тем более я знала, что это 100%-ная вина нашей почты.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
для американца - звонок по телефону, ничего больше

Не знаем - не пишем никогда.
По звонку пришлют кучу бумаг для заполнения. Потом надо будет с документами доказывать стоимость вложения. Платят страховку ОЧЕНЬ неохотно, вплоть до прямой лжи.
Я как-то вместе с продавцом выбивал. Прислал ему бумагу из российского ЕМС, только тогда сдвинулось, иначе они лгали безбожно, что вложение было конфисковано нашей таможней.
 
S

sp00k1e

Новичок
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
178
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Hoyden, а как же правила что на заявление на розыск подяет отправляющая сторона?
 
Ч

Человек

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
365
Баллы
19
Местоположение
Нижний Новгород
Я как-то вместе с продавцом выбивал.
+1
У меня сейчас точно такая же ситуация - думаю плюнуть на все это дело и забить, т.к. очень много нервов, бумажек и времени на это уходит
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hoyden, а как же правила что на заявление на розыск подяет отправляющая сторона?
Это где такое? ПР у меня приняла заявление с квитанцией без проблем.
А- забыла сказать- и тут же все нашлось. Больше самостоятельности, сограждане! :)
 
PORTO

PORTO

Новичок
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
373
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ответ из ПР на мой вопрос-претензию:

"Добрый день!

Проверка причины невручения адресатам или замедления в прохождении почтовых отправлений в режиме on-line не производится.

По данному вопросу Вы можете обратиться в любое отделение почтовой связи с заявлением. В соответствии с положениями Правил оказания услуг почтовой связи, претензии предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме. При подаче претензии пользователь (или его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность и копию квитанции, подтверждающую право на данное отправление.

С уважением,
Cпециалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок
почты - филиала ФГУП "Почта России"
Наталья..."

В конечном итоге всё пришло и мне не пришлось заниматься морокой:)
 
S

sp00k1e

Новичок
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
178
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Hoyden, о какой квитанции Вы сейчас речь ведете? О и копии квитанции, подтверждающей право на данное отправление? Где ее взять-то?
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
для американца - звонок по телефону, ничего больше

Не знаем - не пишем никогда.
По звонку пришлют кучу бумаг для заполнения. Потом надо будет с документами доказывать стоимость вложения. Платят страховку ОЧЕНЬ неохотно, вплоть до прямой лжи.
Я как-то вместе с продавцом выбивал. Прислал ему бумагу из российского ЕМС, только тогда сдвинулось, иначе они лгали безбожно, что вложение было конфисковано нашей таможней.

Я правильно понимаю, что Вы сейчас говорите уже о возмещении, а не о поиске? Или это поиска тоже касается?
Просто на сайте USPS написано, что для поиска позвонить по такому-то телефону и сообщить параметры отправления. Хотелось бы ясности :)
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Почитал и решил, добавлю свою толику, тоже потеряшка(более 60-ти дней), канадец, розыск и скорей нехороший прод, чем наоборот...

Ну мягко говоря прод не шел на контакт, после заговорил, да и то не активно. Выслал мне даже фотку квитанции со штемплем, об том что якобы мне что-то отправлено. Простите - но скупой штемпель на оборотной строне без указанного моего адреса, мне ниочем не говорит.Т.к с такми успехом - это мог быть штемпель кому угодно...
Интереса не проявлял никакого, даже когда стало ясно что посылка где-то застряла, но пока подходил срок к 45 дням, все просил типа подождать, вдруг придет. Время прошло, я диспут не открывал, а вот потом, когда я уже сам попросил его инициировать розыск, тот брякнул мол что, ну хорошо, он (видимо уважил меня) навел мосты с почтой, вот тебе номер дела заведенного на розыск, сам с ними связывайся и ищи...Вот мол тебе номерок и парься...
Так что все они разные, но явно мой, явно мутный или не адекватный, и как-то его пофигизм после 50-ти дней меня насторожил...
А когда в отношении меня уже сроки подходили к 50-ти дням, один бразилец ему в фидбек отписал типа, а прод мне так ничего и не прислал...
По поводу реплики самим у себя искать, это хорошо только когда у вас как минимум трековый пакет, да и то, на ПР говорят прямо - инициирует розыск отправляющая сторона, но это пол беды, т.к нужен трек-номер, а в моем случае это безтрековое чудо...
Так что мне вдвойне интересно как у вас там решиться вопрос с канадской почтой, а я вынужден был написать им на почту письмо....с этим номером по делу розыска...
И мой ли номер, а не левая шняга, и будут ли они со мной общаться, и...Да что говорить, думаю вы поняли..Продолжение следует..
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Продолжение наступило несколько раньше, чем я думал.
Резюмирую - самим нам "просить канадскую почту бесполезно.
Hello ******* *******ov,

Thank you for your message to Canada Post.

We recommend that you stay in contact with the sender for more information on the case. We apologize for any inconvenience caused by this situation.

Regards,

Veronika Strofski
Customer Service
------------------------------------------------------------------------------------
Ну, отправил очередной "пасс" канадцу.....
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hoyden, о какой квитанции Вы сейчас речь ведете? О и копии квитанции, подтверждающей право на данное отправление? Где ее взять-то?
Мне продавец отсканировал и прислал. Квитанция об отправке, естественно. :)
 
O

odiss2000

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Баллы
9
Местоположение
Одесса
strangers1
да, ваше сообщение не прибавило оптимизма по поводу моей канадской посылочки :)
но как по мне ему http://myworld.ebay.com/masterquan14/ вроде можно доверять. Во всяком случае ответы приходят быстро и развернутые, а не пару строк типа - давай подождем, может все будет хорошо.
 
O

odiss2000

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Баллы
9
Местоположение
Одесса
и кстати я тут пробовал сам поискать пропавшую американскую посылку - вот ответ с Укрпочты

Уважаемый **********!

Учитывая номер отправлення можно предположить, что это простое отправление письменной корреспонденци Информация на сайте будет отсутствовать и установить местонахождения таких отправлений невозможно, поскольку они отправленны
простым порядком, т.е. пересылаются по всему пути пересылки без
приписки к сопров? дних документов и вручаются адресатам без совершения
расписки о получении.

Спасибо за обращение.

Gromadska_primalnya Ukrpost


так-что так....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live