• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не получил посылку, продавец шантажирует иском на Paypal на цену возврата

L

loriy

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
333
Баллы
21
Местоположение
Russia
Господа подскажите,
Купил товар на веб-сайте продавца в Австралии. Оплатил $85 за товар, и выбрал более быстрый способ доставки с трекингом за $30 баксов, вместо $19 без трекинга. Оплата с его сайта через PayPal. Согласно информации с сайта продавца, он обязывался отправить товар в течение 6 недель после оплаты (не было на складе в момент покупки). Покупку я совершил 15 апреля. Через 6 недель в начале июня он отправил товар и прислал трек номер. В районе 10 июня товар посылка пришла на сортировку в СПб и там зависла. В течение всего июня я 3 раза посещал свое почтовое отделение, меня там знают, (родственница раньше там работала) и пускали на склад и давали рыться в посылках, чтобы я поискал свою потеряшку. Но среди сотен нерассортированых посылок моей не было(. В начале июля я написал продавцу, что посылка похоже потерялась на сортировке, он написал чтобы я подождал еще месяц, мол почта медленная. В ответ я ему скинул трек номер, что посылка почти месяц значится на складе ПР, в 10 км от моего почтового отделения, но в почтовое отделение так и не пришла. Тогда он сказал что пойдет на свою почту и подаст заявление на розыск. Я снова жду, и вот в середине июля включаю комп вбиваю трек номер, и там видно что посылка с сортировки уехала обратно в австралию. По треку так и не побывав в моем отделении(. Блин она была мне очень нужна(это стабилизатор для экшн камеры), больше половины лета прошло зря, весь отпускной сезон упущен. Тогда я ему пишу, что посылка видимо нашлась после его заявления но уехала к нему обратно в австралию. Он написал что когда она приедет в австралию он сделает рефунд.. Думаю блин почему я и тут опять должен ждать, итак прождал 3 месяца и ничего не получил.. Жду еще 2 недели и вот 10 августа смотрю трек, а оказывается 23 июля он уже получил мою посылку. И молчит главное. Я ему пишу что мол по треку видно что ты три 2 недели назад посылку получил, верни мне деньги чтоли. Он написал что сори мол склад переезжал, не туда ее положили и тп, и прислал мне рефанд $85.
Я изначально думал что он обсудит рефанд со мной предварительно, и готов был половину из $30 баксов за доставку ему оставить, пусть бы он вернул мне за товар $85 и 15 за доставку. А он сразу вернул только за товар. Я конечно уже расстроен, пишу ему, а что с деньгами за доставку? Он мне пишет не верну, т.к он заплатил комиссию пейпалу за рефанд мне 4.5% и еще за обратную доставку. Хватит мол с меня. И у него мол какая-то бумажка лежала в посылке от таможенной службы России, где якобы видно что они меня о посылке 2 раза уведомляли. Но мне никто не звонил, почтовых уведомлений не приходило, и я ТРИ РАЗА в июне после того как посылка зависла на сортировке бегал на почту искать посылку, раз в неделю.

Я считаю себя в этой ситуации несправедливо ущемленным, я три месяца ждал чтобы не получить ничего, и еще потерял $30 и хочу открыть кейс на Пейпал, о чем я его уведомил. Он мне написал если я хочу проблем, то открывай но тогда он откроет встречный кейс с требованием оплатить обратную доставку и что у него в Refund policy на сайте есть пункт:

1. "If you refuse a shipment because of unexpected import fees, the original shipping cost, plus any brokerage, customs, duty, taxes incurred by us on your behalf, as well as any return shipping charges will not be refunded. "
2. Goods Not Received
If you choose not to receive your purchase or do not make a reasonable effort to receive or follow up and procure your purchase then you may forfeit your opportunity to receive a refund. It is your responsibility to pay for the return shipping as outlined above under "Shipping". Any and all costs to us to return any undelivered product will come out of any potential refund. Please bare in mind that some shipping services may take a very long time to return your purchase such that your refund timeframe may expire during the return shipping.

Но ведь у PayPal есть свои правила защиты покупателя, и если я не получил посылку (хотя я ОЧЕНЬ ЖЕЛАЛ ее получить), то мне должны вернуть все деньги? Стоит переводить case в claim с Paypal или меня еще шваркнут за обратную доставку?
Товар этот мне уже не нужен в итоге, в отпуск уезжаю послезавтра, блин за 5 месяцев заказал специально, а в итоге шляпа какая-то вышла..
С интересом выслушаю мнение бывалых.
 
L

loriy

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
333
Баллы
21
Местоположение
Russia
Стоит, и аргументировать тем что по правилам международного почтового союза и правил трансграничной торговли до момента вручения покупателю посылка принадлежит продавцу. Что посылка даже не доехала для твоего отделения, а это может по таким причинам как неверно написанный продавцом адрес.

И да, покажите точку по трекингу, где посылка застряла? Это таможня или сортировка?
Если сортировка, то упор сделать на то, что это не таможня.
Сообщение было автоматически объединено:

В общем, спокойно, краткими предложениями, без эмоций, с фактами и аргументами.
Подкрепляя, конечно же, это все.

Вот трек снизу-вверх читать. Прибыло 7 на сортировку, и покинуло ее так же 7 июня. Далее я весь июнь ходил на почту искать эту посылку, думал может лежит на полках, просто не оприходовали еще в отделении. Далее видать австралийцы напрягли Почту России искать посылку, и они чтобы не признавать прошедшие сроки по доставке просто отправили ее назад. Далее она едет в Москву и дальше в Австралию.
По треку выпущена таможней она была 5 июня и далее передана в доставку по России..

Покинуло сортировочный центр
11 июля 2019, 00:13 200960, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
07 июня 2019, 08:54 200960, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
07 июня 2019, 01:46 200960, Санкт-Петербург
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
100% тут не ваша вина
то ,чем пугает хитросделанный прод, тут не прокатывает
нельзя сказать что был отказ от получения
посылка прошла таможню и не побывала в вашем почтовом отделении
по нормальному ПП должна решить кейс в вашу пользу
 
Live

Similar threads




Вверх
Live