Banoo66 Store

Макаренок

Начинающий
М
Сообщения
95
Баллы
9
Местоположение
Архангельск
Здравствуйте! Нужен китайский автономный отопитель. Хочу использовать для отопления мастерской. К периоду дня рождения Али лежали в корзине 2 штучки. Но в день распродаж, цена у них резко скаканула.
Стал смотреть альтернативные варианты. Выбор в том числе пал и на Banoo66 Store.
Смущало, что не было еще отзывов на эту штуку у него, но продажи уже были. Решил заказать, тем более можно было применить еще и купон продавца и спецкупоны. Применив все это, плюс купон али, купил.
https://www.aliexpress.com/item/12V...045.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.284f4c4d2M8wmC
Родителю моему тоже такая штучка была нужна. Думал подарок ему организовать к 25 сентября (его день рождения). Хотел позже заказать. Но да ладно - чего бы заодно то еще одну не купить?
Написал продавцу с вопросами - точно ли есть на складе? Точно ли вышлет? Ну мне очень надо и нужно его честное пионерско-китайской слово! Ответил он, конечно же, утвердительно. У него, говорит, этих отопителей, как у дурака фантиков, конечно же вышлет. Типа, подожди малость, ща на велик сяду и твой предыдущий заказ утащу в отправку (хотя доставка указана из столицы нашей родины)
Ну а я и заказал еще один.
Прошло время, в последний день отведенный для отправки, он якобы все же накачал колеса своего драндулета и отправил первый заказ. Ну трек то точно появился. Но не из Москвы отправлен (как ожидалось), а из Поднебесной. Но как только товар пересек границу, меня смутило, что получателем на сайте почты России числюсь не я, а некий Илья Сергиенко (нет ли Вас тут?).
Ну что ж бывает...ошибки в базе бывают. Все равно груз приходил на мое имя. Но на всякий случай пишу нашему товарищу. От него ответ.
"For system error, it uploaded the wrong tracking number and wrong information, Please ignore it
Sorry to told you that since the logistic company needs to charge extra 40$ to send the order,do you agree to pay for it?"
ААА..ну все ж ясно. Системная, типа, ошибка. Конечно же вручную коррективы не внести. Стоп. Но 40 баксов то за что еще хочет?
Попереписывались мы с ним, он своей позиции не меняет: или давай 40 баксов или топай нафиг. Я ему о дружбе народов, о ремонте ихНих подводных лодок, о тени на весь китайский народ, с которым у меня чудесные отношения. А он все о своем - о материальном:
"We are really sorry for the inconvenience. We also do not want to charge you extra fee. But the logistics company need to charge it. We have no choice. Really hope you can understand us! ".
С учетом 40 долларов, товар становится для меня малоинтересным...у меня с купонами экономия меньше.
Да и не буду я ничего в обход али платить.
В поддержке говорят - открывай спор попозжа. Можешь еще жалобу накатать на продавца. Вот жду инфы по второму заказу - пока границу он еще не пересек. Но вот уже вес смущает - 75 кг.
Да, такое тоже бывает. но, с данным продавцом все случайности неслучайны.
Пока по второму заказу ему и не пишу, а то еще 40 долларов захочет.
Может я старею, но, други, мне так обидно стало, что аж рабочий день (проходящий дома) под смарку. Потерянное время, купоны, которые никто не возместит, упущенный шанс купить этот злосчастный отопитель недорого...И при этом, прекрасно понимаю, что речь то всего о паре тысячах экономии.
А обидно, как от рузультата воровства или обмана (как с покупкой мной баллов гербест тут на форуме).
Вот выговорился, прошу прощения!
 

Макаренок

Начинающий
М
Сообщения
95
Баллы
9
Местоположение
Архангельск
В продолжение...
- по первому треку получатель получил товар (в Хабаровске). Я открыл диспут. Китайский товарищ деньги вернул, просил хороший отзыв;
- по второму треку товар пришел в точку получения (Краснодасркий край). Я открыл диспут. Китайский товарищ и тут юлит - выслал письмо, что вернет деньги, если я закрою диспут.
Написал жалобу на него - но вроде Али пофиг. Ни ответа ни привета.
---
Тем временем заказал тот же товар у другого продавца - тоже сообщил неверный трек. И еще по одной крупной покупке уже 3 недели никаких движений. Блин, что происходит с нашими китайскими друзьями?
 



Live