• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод не отвечал на запросы и не сменил тип доставки.

D

DJ_DiX

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Kogalim
в общем такая проблема - Вчера купил товар, предварительно перед этим связавшись с продавцом и узнав что емс будет стоить дополнительные 50$.

Оплатил доставку как стандарт флет рейт - на товаре стояла обязательная оплата при покупке, и доставка на выбор была только обычная, не трековая.
(Перед покупкой три дня мусолил прода письмами с просьбой убрать "immediatly payement", но ответа так и не получил.)

После этого весь день отсылал ему письма на мыло и в ибей-мессаги с просьбой выслать доп. запрос на оплату на мой пейпал адрес для отправки по ЕМС.

Сегодня с утра вижу что товар отправлен, причем обычным шиппингом, без трекинг номера. =_=
Прод до сих пор молчит... =_=

Товар, впринципе, обошелся не так дорого, в два раза дешевле чем та же предполагаемая доставка по емс, да и обычная доставка всего 5$, но все же неприятно... Тем более что товар я хотел получить побыстрее и чтобы он не пропал...



Возникает извечный российский вопрос:
"Что делать...?" =_=



Пы.Зы.
Мне до жути хочется открыть диспут против него по какому-нибудь поводу, чтобы в следующий раз неповадно было личку игнорить... =_="



Пы.Пы.Зы.
Продавец новичок, но это первый новичок (из тех с которыми я сталкивался), который так тупит.
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Live

Similar threads




Вверх
Live