Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проверенный прод не дает новый инвойс и открыл кейс о неуплате
ребята помогите советом , несколько лет покупаю у продавца одежду и снаряжение , много покупаю . всегда отвечает , делает скидки , договариваемся о доставке . прод просто супер . я часто у него покупаю товар и затягиваю с оплатой чтоб собрать посыль побольше . тут в конце августа купила у него четыре лота , вот один из них : http://www.ebay.com/itm/351134377620 , перед этим договорились за цену доставки , вот его ответ "Ok, if you buy 4 pieces we will ship them all for $20. Just request an invoice before you pay and we will adjust the total. Thanks! " . я ему пишу письмо , как обычно , с просьбой о новом инвойсе . он мне присылает , но не на весь товар . я ему еще пишу , товар перечислила , в ответ та же песня , но за доставку уже не 20 , а 39 баксов. писем в ответ не написал , только счет прислал . я ему опять письмо , он опять тот же счет но за доставку уже 49 баксов , причем это получается уже на 10 баксов больше чем они считают автоматом и опять же один лот не вошел в список . я зашла в его "магазин " нашла там "связаться с продавцом" и там еще раз ему написала письмо , с просьбой прислать новый счет на все лоты с договоренной ценой на доставку . в ответ тишина , никаких писем , только сейчас открылся на меня кейс за неуплату . да ,на одно из писем я получила такой ответ "
theproscloset is out of the office until 09/02/2014 and may not be able to respond to your message.
Message from theproscloset: Hi and thanks for stopping by the site!
For Returns, Cancellations or Request to Change an order our Customer Service Department will contact you M-F 10-4." что теперь делать ? я не хочу с ним портить отношения . я могу ответить ему в кейсе ? простите за тупые вопросы , сто лет с кейсами не связывалась . как ему ответить ? не пойму куда написать . в диспуте предлогается только оплаптить или связаться с продом . я ему только вчера писала .
с кем вы общались в отъезде до theproscloset is out of the office until 09/02/2014 and may not be able to respond to your message. Думаю все образуется,если напишите ему что вы постоянный клиент.Если у него терпелка не лопнула( достали :evil
с кем вы общались в отъезде до theproscloset is out of the office until 09/02/2014 and may not be able to respond to your message. Думаю все образуется,если напишите ему что вы постоянный клиент.Если у него терпелка не лопнула( достали :evil
у них там несколько менеджеров , что я постоянный клиент писала , в том то и дело , что они не одного письма не пишут , а раньше отвечали вообще без проблем . сейчас только как будто автоматом счет приходит . можно ли как то узнать работает ли сейчас продавец , может он в отъезде ?
Добавлено спустя 1 мин. 13 сек. можно ли обратиться куда нибудь в сам ебей , может они смогут разъяснить мне что происходит ?
может кому интересно продолжение - сегодня мне позвонили с ебей и на русском мне сообщили , что прод как то так сделал счет , что через диспут я могу оплатить за доставку 25 баксов . на почту же мне пришел инвойс с доставкой 55 баксов. звонивший обещал уточнить у прода , почему он не отвечает на мои сообщения .