Проблемы в аккаунте продавца

Evgeny1979

Начинающий
Evgeny1979
Сообщения
100
Симпатии
25
Баллы
43
Местоположение
Мурманск
Отправлял Счет за комуналку в PDF (оригинал без перевода), фото банковской карты с фио в PDF (оригинал без перевода)
Судя по вашему ответу и паспорт оригинал отправляли, не загран?Вы из России? "Счёт за коммуналку" - на ваше имя, совпадает с регистрационным? За газ, свет или какую-то другую?
" фото банковской карты с фио в PDF " - они просят не фото карточки, а выписку.
 

U_S_A

Новичок
U
Сообщения
3
Баллы
1
Судя по вашему ответу и паспорт оригинал отправляли, не загран?Вы из России? "Счёт за коммуналку" - на ваше имя, совпадает с регистрационным? За газ, свет или какую-то другую?
" фото банковской карты с фио в PDF " - они просят не фото карточки, а выписку.
Паспорт загран.
Счет за комуналку на мое имя и мой адрес.
Не знаю что там они конкретно просят, читал на многих форумах, что отправляли фото карты и все проходило.
Следующий шаг будет перевод выписки и счета за комуналку на внглийский, и отправка туда же
 

Evgeny1979

Начинающий
Evgeny1979
Сообщения
100
Симпатии
25
Баллы
43
Местоположение
Мурманск
Паспорт загран.
Счет за комуналку на мое имя и мой адрес.
Не знаю что там они конкретно просят, читал на многих форумах, что отправляли фото карты и все проходило.
Фото карты требуется только при проблемах с оплатой (покупкой).
Следующий шаг будет перевод выписки и счета за комуналку на внглийский, и отправка туда же
Попробуйте отправить выписку. Удачи. Не получиться, здесь есть несколько человек, которые предлагают помощь по этому вопросу - обращайтесь.
 

Vladislav111

Новичок
Vladislav111
Сообщения
6
Симпатии
1
Баллы
5
Настоятельно не рекомендую пробовать второй раз что то подобное отправлять. Там на все инстанции примерно 10 попыток и чем быстрее они получат нормальные доки тем выше вероятность. Плюс время.
 

sheckspir

Новичок
sheckspir
Сообщения
1
Баллы
3
Добрый день
Помогите разобраться, не могу добиться информации от amazon
Зарегистрировал pro аккаунт 10 января. Сделал нотариально заверенный перевод паспорта и отправил им
Но пока они подтверждали паспорт, прошла почти неделя и у меня на привязанной карте закончились деньги
Соответственно, когда регистрацию подтвердили, меня тут же заблокировали со следующим текстом:

Hello,

The credit card information on your Amazon.com seller account may no longer be valid. This is against our policies. As a result, you may no longer sell on Amazon.com, and your listings have been removed from our site.

Sellers on Amazon.com are not allowed to list items without a valid credit card on file.

Learn more about this policy in Seller Central Help: https://sellercentral.amazon.com/gp/help/861.

Please ship any open orders. If you have any funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-Z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to [email protected].

To sell on Amazon.com, please update your credit card information. You will be redirected to the credit card update page the next time you sign in to your account.

To cancel your monthly subscription fee, if applicable, please contact Seller Support as soon as possible (https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us).

If you want to appeal this decision or notify that your credit card information has been updated, please follow this link: https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us

Я тут же пополнил карту, пополнил счёт амазон с неё и написал им через специальную форму аппеляцию

1. The root cause of the issue I understand that I made a mistake in credit card information. I believe, that it happened because I had registered for the first time. 2. The actions you have taken to resolve the issue I have updated credit card information. And I have paid the debt. 3. The steps you have taken to prevent the issue going forward I see that my payment method is valid now. To prevent the debt in the future, I will reserve 100$ for Amazon seller account

Далее мне прислали письмо с просьбой прислать Utility Bill и Бизнес лицензию
Соответственно я сделал переводы этих документов и заверил их печатью переводчика.
Отправил в амазон.
Читал что не стоит их торопить с ответом, но через 3 недели написал.
На что получил ответ:


As per your email, I understand you are concerned regarding your account.

I do understand that you have submitted the Utility bill with name and address.

In this regard, I would like to inform that on January 19, 2019, you have received a notification stating that your submission do not have enough information to reactivate your account. You may validate the same from the below mentioned link:
ссылка

You were requested to provide the following information to reactivate your account:

-- Greater detail on the root cause(s) of
-- Greater detail on the actions you have taken to resolve
-- Greater detail on the steps you have taken to prevent going forward.
-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.

Please be advised that you need send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. Please send the documents to ****[email protected]*****

Once you submit the requested information, our team will review and inform you directly regarding the resolution.

For more information, you may refer to the help page mentioned below:

Create a plan of action to reinstate selling privileges : https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610?referral=AIE0EFO4XBP07_A2KFIT5WR32A4P

Thank you for your understanding.

To help us continually improve, we ask that you take a moment to complete our survey below to tell us about your experience with this specific interaction.​

Судя по письму они отправили меня к тому на что я им ответил в самом начале. Ссылка ведёт именно туда
Документы они просили уже позже
Что не так не сказали.

Я составил письмо со скриншотами, указывающими что на эти вопросы я уже отвечал и что именно после этого у меня запросили документы для подтверждения

На это они не ответили. Ещё дня через 4 ожидания, я написал ещё раз в тех поддержку и сказал что не получил ответа, можно ли узнать статус
И после этого мой аккаунт деактивировали:

Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.

Why is this happening?
This decision was made after reviewing both your account and the information provided.

We may not respond to further emails about this issue.

На следующий вопрос что случилось и с какими документами у меня проблемы и как их можно решить они не ответили

Кто-нибудь в курсе можно ли отменить деактивацию аккуанта?
Что я сделал не так?
А если нельзя отменить, можно ли зарегистирироваться снова?
Можно ли вернуть свои 40 долларов уплаченных в амазон в таком случае?
 

Evgeny1979

Начинающий
Evgeny1979
Сообщения
100
Симпатии
25
Баллы
43
Местоположение
Мурманск
Добрый день
Помогите разобраться, не могу добиться информации от amazon
Зарегистрировал pro аккаунт 10 января. Сделал нотариально заверенный перевод паспорта и отправил им
Но пока они подтверждали паспорт, прошла почти неделя и у меня на привязанной карте закончились деньги
Соответственно, когда регистрацию подтвердили, меня тут же заблокировали со следующим текстом:

Hello,

The credit card information on your Amazon.com seller account may no longer be valid. This is against our policies. As a result, you may no longer sell on Amazon.com, and your listings have been removed from our site.

Sellers on Amazon.com are not allowed to list items without a valid credit card on file.

Learn more about this policy in Seller Central Help: https://sellercentral.amazon.com/gp/help/861.

Please ship any open orders. If you have any funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-Z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.

You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to [email protected].

To sell on Amazon.com, please update your credit card information. You will be redirected to the credit card update page the next time you sign in to your account.

To cancel your monthly subscription fee, if applicable, please contact Seller Support as soon as possible (https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us).

If you want to appeal this decision or notify that your credit card information has been updated, please follow this link: https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us

Я тут же пополнил карту, пополнил счёт амазон с неё и написал им через специальную форму аппеляцию

1. The root cause of the issue I understand that I made a mistake in credit card information. I believe, that it happened because I had registered for the first time. 2. The actions you have taken to resolve the issue I have updated credit card information. And I have paid the debt. 3. The steps you have taken to prevent the issue going forward I see that my payment method is valid now. To prevent the debt in the future, I will reserve 100$ for Amazon seller account

Далее мне прислали письмо с просьбой прислать Utility Bill и Бизнес лицензию
Соответственно я сделал переводы этих документов и заверил их печатью переводчика.
Отправил в амазон.
Читал что не стоит их торопить с ответом, но через 3 недели написал.
На что получил ответ:


As per your email, I understand you are concerned regarding your account.

I do understand that you have submitted the Utility bill with name and address.

In this regard, I would like to inform that on January 19, 2019, you have received a notification stating that your submission do not have enough information to reactivate your account. You may validate the same from the below mentioned link:
ссылка

You were requested to provide the following information to reactivate your account:

-- Greater detail on the root cause(s) of
-- Greater detail on the actions you have taken to resolve
-- Greater detail on the steps you have taken to prevent going forward.
-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.

Please be advised that you need send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. Please send the documents to ****[email protected]*****

Once you submit the requested information, our team will review and inform you directly regarding the resolution.

For more information, you may refer to the help page mentioned below:

Create a plan of action to reinstate selling privileges : https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G201623610?referral=AIE0EFO4XBP07_A2KFIT5WR32A4P

Thank you for your understanding.

To help us continually improve, we ask that you take a moment to complete our survey below to tell us about your experience with this specific interaction.

Судя по письму они отправили меня к тому на что я им ответил в самом начале. Ссылка ведёт именно туда
Документы они просили уже позже
Что не так не сказали.

Я составил письмо со скриншотами, указывающими что на эти вопросы я уже отвечал и что именно после этого у меня запросили документы для подтверждения

На это они не ответили. Ещё дня через 4 ожидания, я написал ещё раз в тех поддержку и сказал что не получил ответа, можно ли узнать статус
И после этого мой аккаунт деактивировали:

Your Amazon selling account remains deactivated. Your listings have been removed. Funds will not be transferred to you and may be held for 90 days or longer. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.

Why is this happening?
This decision was made after reviewing both your account and the information provided.

We may not respond to further emails about this issue.

На следующий вопрос что случилось и с какими документами у меня проблемы и как их можно решить они не ответили

Кто-нибудь в курсе можно ли отменить деактивацию аккуанта?
Что я сделал не так?
А если нельзя отменить, можно ли зарегистирироваться снова?
Можно ли вернуть свои 40 долларов уплаченных в амазон в таком случае?
День добрый,
Думаю не понравилось что-то в документах. Не объяснять причину блокировки - у них это нормальное явление))) На вашем месте попробовал бы написать ещё разок им, если ситуация повториться, продублировать письмо Джефу (не помню точный адрес, легко найти в гугле).
Да,чуть не забыл, по поводу возврата денег за проф акк. - открываете новый кейс - описываете проблему: так и так, прошу вернуть деньги за оплату проф акка, т.к. аккаунт был блокирован. Возвращают без вопросов.
Удачи!
 
Последнее редактирование:



Live