Что нового

Проблемы с оплатой через пейпал. Что делать?

  • Автор темы: Mihailoff
  • Дата обновления:

МурМяу

Интересующийся
М
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Киев
Как лутчше и главное безпроблемней оплатить выиграный лот: через акаунт Эбея или Палки?
 

pavel-shirokih

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Если бы требовал, то до списания $1,95 и верификации дело бы не дошло. Правда немного смущает, что автор вопроса из Белоруссии, а с ней палка официально не работает. Поэтому они обычно аккаунты на Россию регают и банки соответствющие выбирают...
Как лутчше и главное безпроблемней оплатить выиграный лот: через акаунт Эбея или Палки?
На eBay напротив выигранного лота "Pay now" (я надеюсь, PayPal к eBay вы уже привязали).
 

МурМяу

Интересующийся
М
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Киев
pavel-shirokih
спасибо! все привязала и уже уплатила!!! :Yahoo!:
пришло письмо, что посылка отправлена, ждите :) а какой инвойс и на каком сайте отслеживать не написали ..Я продавцу накатала просьбу проинформировать,пока тишина...
Кстати, а зачем народ через Пейпал лоты оплачивает, если через Эбай так все просто???
 

Nevod

Знаток
Nevod
Сообщения
1 944
Симпатии
1
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Как хотят так и оплачивают и мотивируют как угодно. Мне например последний написал - мол кнопка Pay Now у него не работает :evil:
 

izgar

Знаток
izgar
Сообщения
2 262
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
... мол кнопка Pay Now у него не работает :)
Посоветуйте ему на аукционе не пользоваться Оперой и другими, альтернативными браузерами.

Как у меня что-то не нажимается, или нет в наличии - сразу перехожу на IE с привычного K-Meleon. До недавнего времени банк Авангард предлагал заходить в его инет-банк только с IE.
 

Nevod

Знаток
Nevod
Сообщения
1 944
Симпатии
1
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Зачем мне ему советовать, он оплатил напрямую, мне же лучше - получил точную сумму по инвойсу, без отчислений за обработку транзакций.
 

МурМяу

Интересующийся
М
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Киев
Подскажите, плиз, сдесь нет обмана? :) вот что мне ответил продавец на счет отслеживания моего лота:
относительно стандартной авиапочтой через королевской почты с подтверждением размещения сертификат .. нет в наличии для отслеживания насколько я знаю ..
В счете на оплату было написано:
Shipping and handling via Royal Mail Airmail (Small Packets): GBP 3.99
 

Nevod

Знаток
Nevod
Сообщения
1 944
Симпатии
1
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
И в чем обман? Он послал обычной авиапочтой, без трекинг номера.
 

МурМяу

Интересующийся
М
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Киев
хорошо,что обмананет :) ..но вот хорошо ли ,что нельзя отследить? :roll: и сколько теперь ждать посылки? :wink:
 

izgar

Знаток
izgar
Сообщения
2 262
Баллы
251
Местоположение
Волгоград

ergaSHEFF

Интересующийся
E
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Москва
Привязал карту к палке. Все ок! Одну из покупок оплатил.
Далее пытаюсь перейти ко второй оплате. нажимаю pay now перехожу на страницу палки, где просят ввести пароль для входа в систему. Ввожу правильно, выкидывает обратно на eBay с надписью

Review your purchase

Please enter the correct information for the following fields:

*
Sorry, this page is not available at this time.

Что это может быть?
Подскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

А вот что выдает палка:

Sorry — your last action could not be completed

If you were making a purchase or sending money, we recommend that you check both your PayPal account and your email for a transaction confirmation after 30 minutes.

If you came to this page from another website, please return to that site (don't use your browser's Back button) and restart your activity.

If you came from PayPal's website, click the PayPal logo in the upper-left corner to return to our home page and restart your activity. You might have to log in again.
 

djoni79

Крутой иБаер
D
Сообщения
735
Баллы
19
Местоположение
Россия-Матушка
"We are not able to process your payment using your PayPal account at this time. Please return to the recipient's website to complete your transaction using their regular checkout flow
У меня такая же проблема сегодня всплыла.Закзывал мелочевку в BIC эту фигню написало.Подумал может прроблема сайта.Попробовал на DX заказать, то же самое пишет.Все верифицировано,куча покупок на ебее и в китайских магазинах.Написал палке в саппорт,пока молчат.

Добавлено спустя 48 минут 32 секунды:

Фиг поймешь что ему надо.Зашел на Ebay оплатил первый попавшийся лот за доллар,оплата прошла без проблем.Пошел на BIC платить,опять таже фигня.
 

djoni79

Крутой иБаер
D
Сообщения
735
Баллы
19
Местоположение
Россия-Матушка
Вот что ответил саппорт палки.Прошу знатоков растолковать что они хотят.Я понял только самый общий смысл.

Dear **********,

Thank you for contacting PayPal regarding making a payment.

I have reviewed your PayPal account and can see that your payment to
'buyincoins' has been stopped by our internal security system.

To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every
payment before it's approved. Occasionally, we may block the use of a
particular card or your balance if there may be a higher-than-normal
level of risk associated with the transaction.

When a payment is blocked, this is not a reflection of you or your
account activities. Our internal security system is an automated system
which reviews all of the details of every payment that is made through
PayPal. It has been designed to recognise patterns that could result in
buyer complaints, unauthorised claims or chargebacks. This is similar to
the way your bank or credit card issuer approves transactions.

For fraud prevention reasons, I cannot see what aspect of this payment
has caused our internal security system to intervene. Neither can I
override or manually change the security settings to allow your payment
to go through.

I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the
chances that our internal security system will block any future
payments:

1. Attempt to make the payment from a different card
2. Attempt to make the payment at a different time
3. Ensure that you are making your payment from your country of
residence. If possible attempt to complete the payment from your home
computer or the computer you most frequently use to access your PayPal
account.
 

Nikopol

Крутой иБаер
Nikopol
Сообщения
570
Баллы
0
Местоположение
Ru,Spb
djoni79
Пишет, что ваша транзакция блокируется их автоматической системой безопасности. По его словам он не может узнать подробности, почему транзакцию блокируют, типа система полностью автоматизирована. Даже снять блокировку он не может. Но признается, что бывают и ложные срабатывания этой системы. Советует попробовать оплатить с другой карты, в другое время (попозже), а также убедиться, что платите находясь в своей стране пребывания (желательно со своего домашнего компа, с которого чаще всего выходите в PayPal).

Короче, это отписка. Этот сотрудник ничего не знает, ничем помочь не может. Вода.
 

djoni79

Крутой иБаер
D
Сообщения
735
Баллы
19
Местоположение
Россия-Матушка
Спасибо.Может быть это связано с тем что в начале месяца я провайдера поменял и IPишник сменился,но я уже в китайских магазинах с начала месяца долларов на 150 накупил подозрений не вызывал,а сейчас хотел пленку на телефон заказать за 1.5$ и вот те на такую фигню выплевывает.
Ну да чего гадать раз заблокировали то заблокировали. Нужна помощь в том как разблокировать.Я этот же вопрос им в саппорт отписал,но боюсь что в том же стиле ответят.
Гуру подскажите пожалуйста , что делать в такой ситуации?Этой карте правда жить оставалось до конца октября.У меня заказы только появились с возможностью заработать немного денег и тут вот те на.В принципе можно виртуальную от Qiwi завести,но это коммиссию qiwi платить да и вникать нужно.
Вообще подскажите можно ли спасти карту?
 

izgar

Знаток
izgar
Сообщения
2 262
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
...что делать в такой ситуации?
Принять меры к неповторению её: закажите в разных банках пару-тройку виртуальных карт, разновалютных. Три виртуалки станут дешевле, чем одна классическая карта.
Этой карте правда жить оставалось до конца октября. Вообще подскажите можно ли спасти карту?
Вы уже приняли меры, отписались в суппорт. Время от времени пытайтесь провести с неё платёжи, имея на подстраховке другие карты.
 

djoni79

Крутой иБаер
D
Сообщения
735
Баллы
19
Местоположение
Россия-Матушка
Вот что ответил саппорт на классический вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ:.

Dear *********,

Thank you for contacting PayPal regarding your recent payment attempts.

I understand that you have tried several times to send the payment and
have been blocked by our internal security system.

Unfortunately, I can neither give you detailed information as to why our
security system has blocked this transaction nor am I able to override
or manually change the security settings.

Please understand that even though we always aim at processing all
transactions immediately we still have to take standard security
measures. We therefore employ complex statistical models to identify
transaction patterns that are out of the ordinary. This is similar to
the way banks and credit card companies work when approving individual
transactions. When a payment is blocked, this is not a reflection of you
or your account activities but rather fits a pattern we have observed in
the past to be associated with higher-than-normal risk.

We regret any inconvenience this may have caused and would like to ask
you to initiate the payment at a later date or use another funding
source. To review our User Agreement please click the Legal Agreements
at the bottom of the page.

I understand your frustration regarding this matter and regret any
inconvenience this might have caused.

Yours sincerely,
Nicola
PayPal

Copyright © 1999-2010 PayPal. All rights reserved.

PayPal (Europe) S.
 

vesnaxxx

Начинающий
V
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Добрый день. помогите советом. Оплачивала через PayPal более 10 покупок. На карте около 9000 руб. Сейчас надо оплатить 1600 руб. Второй день PayPal пишет, что этой картой я не могу оплатить товар. До это проходили суммы выше, чем эта. Написала в центр разрешения проблем, они ответили:To see what we need you to do to restore your account access, follow
these steps:
1. Log in to your PayPal account at www.paypal.com
2. Click on ‘Resolution Centre’ link near the top of the page
3. Complete all steps listed in the 'Steps to Remove Limitations' table
Но у меня нет 'Steps to Remove Limitations'. Может я не там смотрю?
Статус: Verified . В банке подтвердили, что деньги есть и с картой все нормально.
Нделю назад я оплатила товар, но деньги продавец вернул с извинениями, что нет нужного размера. Но на E-bay в моих покупках этот лот числится как неоплаченный. Хотя в день оплаты появился знак "синий доллар", а после возврата он стал белым,с синим контуром. Думаю, что прошло 7 дней и они считают, что я не оплатила лот. Подскажите что делать.
 

KomatoZZZnik

Новичок
K
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Самара
Господа посоветуйте как быть в такой ситуации:
Заказал товар на dealextreme.com (сумма около 152$, на счете доступно 153$), но при оплате в настройках Paypal была указана опция "Конвертировать средства при помощи PayPal для завершения транзакции с использованием валюты моей карты". Я оплату не сделал, просто закрыл страничку, и в настройках PayPal указал "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца"
Но теперь при оплате появляется сообщение "This transaction cannot be completed..." Я позвонил в свой банк (Промсвязьбанк) и объяснил ситуацию, девушка сказала что они видят эту сумму, но в рублевом эквиваленте, т.е. paypal сконвертировал и выставил счет в рублях как я понял. И мне просто не хватает денег чтобы оплатить, ну я денег доложил, теперь на счету 163$ и все равно при оплате пишет "This transaction cannot be completed...".Так же обращался в суппорт paypal, вот ответ:
Thank you for contacting PayPal concerning a transaction that you are
attempting to complete on your account.

After the review of your PayPal account, our records show that the
transaction of $152.25 USD was denied at your first attempt by your bank
with card xxx0452. In this case we would advise you to contact the
online transaction department at your bank for assistance.

However, I see that you attempted to complete the same payment later on
and it was stopped by our internal security system.

To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every
payment before it's approved. Occasionally, we may block the use of a
particular card or your balance if there may be a higher-than-normal
level of risk associated with the transaction.

When a payment is blocked, this is not a reflection of you or your
account activities. Our internal security system is an automated system
which reviews all of the details of every payment that is made through
PayPal. It has been designed to recognise patterns that could result in
buyer complaints, unauthorised claims or chargebacks. This is similar to
the way your bank or credit card issuer approves transactions.

For fraud prevention reasons, I cannot see what aspect of this payment
has caused our internal security system to intervene. Neither can I
override or manually change the security settings to allow your payment
to go through.

I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the
chances that our internal security system will block any future
payments.

If your payment has been blocked you can:

* Attempt to make the payment from a different card
* Attempt to make the payment at a different time
* Ensure that you are making your payment from your country of
residence. If possible attempt to complete the payment from your home
computer or the computer you most frequently use to access your PayPal
account.

Note: you can also inform the seller to send you a money request and
attempt to complete this transaction.

We regret any inconvenience this may have caused and we advise that you
contact your seller and inform them why the payment has not been
completed yet. If the seller accepts payments through PayPal they will
be familiar with your situation.

Yours sincerely,
Ange

Как быть в такой ситуации и отменить или оплатить покупку?
 

chumka

Новичок
C
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Курск
Может кто сталкивался с таким:
Поменяла кое-что в адресе доставки в пайпал, после этого он снял доллар, а теперь отказывается снимать денги с карты. При попытке транзакций пишет: This card cannot be used for this transaction. You can complete the checkout with another debit or credit card. Please enter your new card information below. Что за фигня? Служба поддержки пайпал, куда я написала письмо, молчит. Помогите, плз!
 



Live