• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Проблема с посредником и почтой USPS (Сезон 2-й)

C

Chaush

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Одесса
Здравствуйте, Всем!

Хочу поделиться с Вами своей истории с посредником и почтовой службой USPS, а также посоветоваться, что мне делать дальше в сложившейся ситуации. Работа с этими фирмами по выкупу и пересылке с торговой площадки Ebay.com проходит идеально пока не возникают обстоятельства при которых происходит сбой в их работе. В частности: работаю с посредником с 2011 года. До сегодняшнего дня проблем не возникало. Но в августе 2018 года с помощью посредника была сформирована 1-я посылка и выслана мне: "Выслан, 09/08/2018 11:35." В августе этого же года была выслана 2-я посылка: "Выслан, 20/08/2018 15:10." Т.е. прошло 105 и 95 дней соответственно, а посылки не получены. Статус 1-й посылки не меняется и на сегодня: "2018-08-12 00:00 В пути к следующему объекту-> ваш пакет движется в сети USPS и находится на пути, который будет доставлен в конечный пункт назначения. В настоящее время он находится в пути к следующему объекту." Статус 2-й посылки, также не меняется и соответствует: "2018-08-29 21:35 Австрия, Вена, вылетающий-> Ваш пункт побывал Трансфер аэропорт в СТОЛИЧном районе, Вена, Австрия 29 августа, 2018 в 9:35 вечера. Элемент в данный момент находится в пути к месту назначения." Посылки отправлялись службой USPS: First-Class Package International Service.

На запрос посредника о состоянии и местонахождении обеих посылок от почтовой службы (Missing Mail запрос) получен ответ:" ...Thank you for using USPS.com. We regret to inform you that your missing item(s) cannot be located due to insufficient information..."( "...Cпасибо за использование USPS.com. Мы с сожалением сообщаем вам, что ваши пропавшие вещи не могут быть найдены из-за недостаточной информации...") Суммарно стоимость (Товар + услуги посредника + комиссии + услуги перевозчика) 2-х посылок мне обошлась около 300$ (эквивалент). Что, для меня, является весьма существенной суммой. Что можно ещё предпринять с моей стороны по розыску или возмещению стоимости обеих посылок, т.к. от посредника получил ответ: "...Полиция отказывается принимать заявление, ссылаясь на то, что это не криминальное дело, а гражданский спор. Остаётся второй вариант - подать в суд на почту! Для грамотной подачи искового заявления я обратился к адвокату! Первая консультация бесплатно! Адвокат сказал, что результат никто не гарантирует, но если мы хотим запустить дело в оборот, то ему надо заплатить ПЯТЬ ТЫСЯЧ долларов США retaining fee, а потом он берёт 400 долларов в ЧАС за подготовку и ведение дела! Жду Вашего решения!..."

Что на мой взгляд выглядит как издевательство, т.к. для США это может быть и приемлемые цены, но для моей страны - мне надо продать квартиру, чтобы возбудить дело (Тем более меня удивило, что ...результат никто не гарантирует...) Юридически, правильнее, мне подать Претензию посреднику и далее в суд. А он, уже, в порядке регресса должен будет подавать на почтовую компанию. Но данный посредник имеет в моей стране только представительство (Тем более, что он его нигде не показывает). А фактически и юридически находится в США.

О том, чтобы подать Заявление в нашей почте - тоже проблематично, т.к. в данном случае требуются подлинники или заверенные их копии (с мокрой печатью) документов подтверждающих факт оплаты за услугу и факт приёма к обслуживанию данных отправлений. Которые имеются только у посредника.

Буду благодарен за любые подсказки и рекомендации моих дальнейших действий по данному вопросу.

С Уважением, Алексей.

P.S. Ветку https://www.taker.im/community/threads/problema-s-posrednikom-i-pochtoj-usps.163568/ прочитал полностью. Вынес для себя много полезной информации. Рад, что у моего "брата по несчастью" разрешилось положительно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live