• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Проблема с посредником и почтой USPS (Сезон 2-й)

C

Chaush

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Одесса
Здравствуйте, Всем!

Хочу поделиться с Вами своей истории с посредником и почтовой службой USPS, а также посоветоваться, что мне делать дальше в сложившейся ситуации. Работа с этими фирмами по выкупу и пересылке с торговой площадки Ebay.com проходит идеально пока не возникают обстоятельства при которых происходит сбой в их работе. В частности: работаю с посредником с 2011 года. До сегодняшнего дня проблем не возникало. Но в августе 2018 года с помощью посредника была сформирована 1-я посылка и выслана мне: "Выслан, 09/08/2018 11:35." В августе этого же года была выслана 2-я посылка: "Выслан, 20/08/2018 15:10." Т.е. прошло 105 и 95 дней соответственно, а посылки не получены. Статус 1-й посылки не меняется и на сегодня: "2018-08-12 00:00 В пути к следующему объекту-> ваш пакет движется в сети USPS и находится на пути, который будет доставлен в конечный пункт назначения. В настоящее время он находится в пути к следующему объекту." Статус 2-й посылки, также не меняется и соответствует: "2018-08-29 21:35 Австрия, Вена, вылетающий-> Ваш пункт побывал Трансфер аэропорт в СТОЛИЧном районе, Вена, Австрия 29 августа, 2018 в 9:35 вечера. Элемент в данный момент находится в пути к месту назначения." Посылки отправлялись службой USPS: First-Class Package International Service.