C
Codename 47
Начинающий
Доброго дня. Заказывал себе монитор в зарубежном интернет магазине, оплату проводил через Paypal, около 500 евро. Так как коробка у монитора крупная(40 дюймов), ее никак не упаковали дополнительно, хотя я доплачивал за премиум упаковку и просил хотя бы заклеить снаружи ее картоном. Послали в итоге в упаковке производителя. По приходу на почте я забрал убитую рваную коробку, в дырки которой можно было хоть руки целиком пихать. Распаковал на почте, экран был цел. Дома уже когда доставал его из коробки посыпались болты которые держат заднюю стенку монитора. При осмотре выяснилось, что 4 болта были не закручены вообще (3 нашел, один пропал с концами) все остальные болты были не затянуты вообще и держались на честном слове, словно монитор после ремонта или использования. Затянул все что было, включил, вроде показывает. На экране уже было несколько следов от пальцев, так же нашел несколько битых пикселей и пару пятен на матрице по 1мм которые никак не убрать. Написал в магазин, они предложили вернуть 25 евро, не дав каких-либо объяснений как такое возможно с новым монитором. В этот же день я открыл диспут на Пейпал, подробно все там описал правда не понял как прикрепить им фотографии, попросил от продавца частичный возврат 300 евро. Сегодня магазин написал мне на почту мол вернем вам 50 евро, либо отсылайте его назад и после получения вернем деньги. Заморачиваться с отправкой через нашу почту и снова сидеть без монитора и денег месяц другой нет никакого желания, если при отправке в одну сторону коробку всю раздавили и изорвали, то при еще одной пересылке сомневаюсь что им он дойдет целым, да и стоимость отправки от нас будет высокая и они ее не покроют. В принципе эти пятнышки меня не напрягают, а несколько пикселей на 4к экране с моим зрением заметны только если вглядываться, но им определенно пользовались до меня. В общем отсылать его назад я не планировал, но за их кидок хочется их наказать.
Подскажите каковы мои шансы на выигрыш спора? Какой порядок действий будет верным? Сразу обострить спор до претензии или вести переписку с магазином которая вряд ли приведет к желаемому результату? Заранее благодарю за помощь
Подскажите каковы мои шансы на выигрыш спора? Какой порядок действий будет верным? Сразу обострить спор до претензии или вести переписку с магазином которая вряд ли приведет к желаемому результату? Заранее благодарю за помощь