• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Просто ужасный сервис от ZenMarket!

S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
Попал просто в ужасную ситуацию с посредником ZenMarket. Вижу, что все идет к тому, что меня хотят оставить и без услуги, и без денег.

Пару дней назад нашел в Японии нужный мне товар, который я искал уже несколько месяцев. Не хотелось покупать б/у на Grailed или eBay и поэтому была надежда только на Японию, так как производство товара именно там. У меня был уже несколько месяцев аккаунт в ZenMarket, но я им еще не пользвоался. И вот решил воспользоваться, но уже страшно пожалел.
Итак, я нашел свой долгожданный товар. Но в том япоском магазине, где я его нашел, товар только в одном экземпляре! То есть, действовать нужно очень оперативно.
Пополняю свой баланс в ZenMarket на сумму 100 000 JPY. Для этого использую карту VISA, выданную платежным сервисом Revolut. В моем аккаунте Revolut появляется сообщение, что торговая точка подтвердила, что моя карта действительная. Я перевожу деньги (¥95,700) с баланса Zen Market на оплату моего товара и жду, что вот-вот я стану обладателем своей долгожданной хотелки. Но вместо этого я получаю сообщение от ZenMarket, что я должен еще верифицировать свою карту посредством динамического кода, который я должен узнать в выписке по карте. Но платежная система Revolut предоставляет довольно примитивную выписку, в котрой нет вообще никакого динамического кода. Я сразу же пишу в ZenMarket и сообщаю им об этой проблеме. В своем ответе они мне предлагают читать их блог, в котором указаны альтернативные способы верификации своих личных данных и платежных карт. Я вижу, что я могу выслать копию своего паспорта, а также выслать фото своей карты. Но нет вообще никакой опции, чтобы загрузить все необходимые файлы. Я снова пишу в ZenMarket и прошу их дать мне возможность как-то загрузить все необхоимые данные, чтобы, наконец, все верифицировать и перейти к исполнению моего заказа. В ответ мне снова присылают сообщение с рекомендацией читать их блог!!!
Я такого непрофессионального отношения еще не видел со стороны подобных сервисов. Больше 10 лет пользуюсь услугами Shipito, с прошлого года также активно пользуюсь услугами Meest, но к ним у меня нет вообще нареканий. А тут просто какой-то идиотизм: не могу сделать элементраные вещи.
Иду на Trust Pilot и читаю отзывы. А там просто ужас какой-то. Масса жалоб на то, что дорогие товары были разбиты в процессе складирования или пересылки. Масса жалоб на то, что вообще какой-то товар не был положен в коробку при отправке. Жалобы на то, что людям по полмесца морочили голову, но так и не выкупили простой товар (кроссовки), а потом еще и не удается веруть свои деньги. Жалобы на то, что в ответ на требование вернуть деньги ZenMarket предлагает просто использовать деньги на балансе для будущих заказов !!! После прочтения всего этого негативы у меня вполне логично софрмировалось желание как можно быстрее расторгнуть отношения с этим посредником и постараться найти другого, который еще мог бы успеть выкупить мой товар. Я начинаю писать и просить, чтобы отменяли мою транзакцию и вернули деньги обратно на карту. Дело в том, что в системе Revolut эта транзакция висит пока как pending. До тех пор пока торговая площадка ее окончательно не одобрит. Поэтому для ZenMarket не составляет никакого труда просто не принять транзакцию и вся сумма (944.78 USD) сразу же вернется на карту. Но я вижу, что мое требование полностью игнорируется со стороны сотрудников ZenMarket! То есть, моя карта не верифицируется и не предпринимаются никакие шаги к тому, чтобы я ее верифицировал посредством копии своего паспорта и фото самой карты, моя услуга по выкупу нужного мне товара не выполняется, и мои деньги также не возвращаются. На лицо ситуация, когда меня хотят оставить и без услуги и без денег. Мне сейчас нужно срочно найти другого посредника, чтобы он успел выкупить товар, но я не могу это сделать, так как ZenMarket не возвращает мои деньги!
Собираюсь распространить свою историю на все международные площадки, где тольк могут быть текущие или потенциальные клиенты этого сервиса ZenMarket. Также думаю, что придется связываться с теми японскими регуляторами, которые котролируют деятельность этого ZenMarket непосредственно в предалах Японии. Пора уже пложить конец этому идиотизму! Счтаю, что я такой стране как Япония все мы заслуживаем более проыессионального и порядочного посредника. Пизываю всех, кто постадал от этого ZenMarket, объединяться.
 
palker

palker

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
188
Местоположение
Israel
Мне Zenmarket не хочет отсылать wirless наушники ссылаясь на почтовые ограничения при пересылке li-on батарей.
Они их "утилизируют".И деньги возвращать не собираются.Даже не знаю, что делать.В любом случае никаких отношений
с ними больше иметь не хочу.

 
botik_82

botik_82

Начинающий
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
21
Баллы
23
Местоположение
Беларусь
Я
Попал просто в ужасную ситуацию с посредником ZenMarket. Вижу, что все идет к тому, что меня хотят оставить и без услуги, и без денег.

Пару дней назад нашел в Японии нужный мне товар, который я искал уже несколько месяцев. Не хотелось покупать б/у на Grailed или eBay и поэтому была надежда только на Японию, так как производство товара именно там. У меня был уже несколько месяцев аккаунт в ZenMarket, но я им еще не пользвоался. И вот решил воспользоваться, но уже страшно пожалел.
Итак, я нашел свой долгожданный товар. Но в том япоском магазине, где я его нашел, товар только в одном экземпляре! То есть, действовать нужно очень оперативно.
Пополняю свой баланс в ZenMarket на сумму 100 000 JPY. Для этого использую карту VISA, выданную платежным сервисом Revolut. В моем аккаунте Revolut появляется сообщение, что торговая точка подтвердила, что моя карта действительная. Я перевожу деньги (¥95,700) с баланса Zen Market на оплату моего товара и жду, что вот-вот я стану обладателем своей долгожданной хотелки. Но вместо этого я получаю сообщение от ZenMarket, что я должен еще верифицировать свою карту посредством динамического кода, который я должен узнать в выписке по карте. Но платежная система Revolut предоставляет довольно примитивную выписку, в котрой нет вообще никакого динамического кода. Я сразу же пишу в ZenMarket и сообщаю им об этой проблеме. В своем ответе они мне предлагают читать их блог, в котором указаны альтернативные способы верификации своих личных данных и платежных карт. Я вижу, что я могу выслать копию своего паспорта, а также выслать фото своей карты. Но нет вообще никакой опции, чтобы загрузить все необходимые файлы. Я снова пишу в ZenMarket и прошу их дать мне возможность как-то загрузить все необхоимые данные, чтобы, наконец, все верифицировать и перейти к исполнению моего заказа. В ответ мне снова присылают сообщение с рекомендацией читать их блог!!!
Я такого непрофессионального отношения еще не видел со стороны подобных сервисов. Больше 10 лет пользуюсь услугами Shipito, с прошлого года также активно пользуюсь услугами Meest, но к ним у меня нет вообще нареканий. А тут просто какой-то идиотизм: не могу сделать элементраные вещи.
Иду на Trust Pilot и читаю отзывы. А там просто ужас какой-то. Масса жалоб на то, что дорогие товары были разбиты в процессе складирования или пересылки. Масса жалоб на то, что вообще какой-то товар не был положен в коробку при отправке. Жалобы на то, что людям по полмесца морочили голову, но так и не выкупили простой товар (кроссовки), а потом еще и не удается веруть свои деньги. Жалобы на то, что в ответ на требование вернуть деньги ZenMarket предлагает просто использовать деньги на балансе для будущих заказов !!! После прочтения всего этого негативы у меня вполне логично софрмировалось желание как можно быстрее расторгнуть отношения с этим посредником и постараться найти другого, который еще мог бы успеть выкупить мой товар. Я начинаю писать и просить, чтобы отменяли мою транзакцию и вернули деньги обратно на карту. Дело в том, что в системе Revolut эта транзакция висит пока как pending. До тех пор пока торговая площадка ее окончательно не одобрит. Поэтому для ZenMarket не составляет никакого труда просто не принять транзакцию и вся сумма (944.78 USD) сразу же вернется на карту. Но я вижу, что мое требование полностью игнорируется со стороны сотрудников ZenMarket! То есть, моя карта не верифицируется и не предпринимаются никакие шаги к тому, чтобы я ее верифицировал посредством копии своего паспорта и фото самой карты, моя услуга по выкупу нужного мне товара не выполняется, и мои деньги также не возвращаются. На лицо ситуация, когда меня хотят оставить и без услуги и без денег. Мне сейчас нужно срочно найти другого посредника, чтобы он успел выкупить товар, но я не могу это сделать, так как ZenMarket не возвращает мои деньги!
Собираюсь распространить свою историю на все международные площадки, где тольк могут быть текущие или потенциальные клиенты этого сервиса ZenMarket. Также думаю, что придется связываться с теми японскими регуляторами, которые котролируют деятельность этого ZenMarket непосредственно в предалах Японии. Пора уже пложить конец этому идиотизму! Счтаю, что я такой стране как Япония все мы заслуживаем более проыессионального и порядочного посредника. Пизываю всех, кто постадал от этого ZenMarket, объединяться.
Zenmarket cамый гнилой сервис в Японии. Я уже несколько раз попадал на их развод. В калькуляторе считает одно, по факту выходит в 2 раза дороже. Плюс попадалово на комиссиях за перевод денег. После всего этого оставил негативный отзыв на их странице в Facebook и забыл про эту шарашкину контору на всегда. Советую попробовать From Japan.
 
Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
339
Баллы
158
Местоположение
Mосква
Как тебе такое, Илон Маск?
Выиграны два лота у одного и того же продавца. Их общая стоимость 400 с небольшим иен. Стоимость доставки каждого лота по всей Японии 210 иен.
Угадайте, какую стоимость за доставку обоих лотов по Японии снял со чета ZM?
Та-дам! 1240 иен. (а потому что вместе)) )
Я вот думаю, должен ли я поверить, что 1240 иен только за доставку отправились полностью продавцу?
 
Последнее редактирование:
Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
339
Баллы
158
Местоположение
Mосква
upd. После долгой переписки и объяснений ZM все же вернул 820 иен за доставку.
 
D

DarkHorse123

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
73
Баллы
11
Вся суть ZenMarket
 

Вложения

  • ZenMarket-NAZI.jpg
    ZenMarket-NAZI.jpg
    161.7 КБ · Просмотры: 251
Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
339
Баллы
158
Местоположение
Mосква
Последнее редактирование:
M

mitchell

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
14
Баллы
204
подскажите, какие есть ещё варианты доставить с Yahoo.Auctions товар, классифицированный как prohibited? На самом деле это всего лишь электронная сигарета, но Buyee, DeJapan, ZenMarket говорят, что не могут отправлять ничего, имеющего отношения к табачным изделиям, даже электронику
 
Rus-Import

Rus-Import

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
515
Баллы
923
Местоположение
Russia
Гнилая контора, постоянные накрутки, с ними тоже завязал.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live