• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришёл не тот товар; открывать диспут или решать с продавцом?

A

AslanD

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте.
Первые шаги на eBay, и сразу столкнулся с проблемой.

Купил товар, оплатил 2 августа, получил 12 августа (посылка из Великобритании). Внутри - не тот товар, который покупался. Стоит он столько же сколько оплаченный (ошибка? или попытка подсунуть непопулярный товар вместо закончившегося?), но совершенно не нужен - не тот размер, цвет, материал. Записывал видео распаковки посылки, так что доказательства имеются.

На странице товара значится:
Refund will be given as - Money back.
Return shipping - Buyer pays return shipping.

Хотелось бы получить мой оплаченный товар (или как вариант - вернуть стоимость товара+стоимость доставки, так как доставка была не Free shipping).
Плюс ошибочный товар ведь я должен буду вернуть назад, а платить за отправку не хочется из своего кармана из-за того, что это полностью вина продавца.

Посоветуйте - какими должны быть первые шаги?
Написал продавцу сообщение, жду ответа.
А дальше?
Стоит ли сразу открывать диспут или если продавец обещает пойти на уступки - то "не лезть на рожон"? Высылать ли ошибочный товар назад или если я его вышлю - то уже ничего не получу? (ведь по сути тогда у меня останется лишь трек-номер). Или раз уже получен неправильный товар - то лучше сразу перевести дело в публичный диспут и беседовать с продавцом уже там?

И вообще не могу понять - может ли продавец в личных сообщениях обещать одно, не выполнить, а после открытия диспута просто отказаться от своих слов? При решении конфликта третейской стороной (ебеем) - берутся ли во внимание сообщения из личной переписки покупателя и продавца или учитываются только сообщения, оставленные непосредственно в диспуте?
 
K

kaziabra

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
147
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
может ли продавец в личных сообщениях обещать одно, не выполнить, а после открытия диспута просто отказаться от своих слов? история переписки сохраняется если общаетесь через ebay и при рассмотрения диспута все можно будет посмотреть
 
A

AslanD

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
2
Баллы
0
С диспутом повременил, написал просто продавцу просьбу вернуть деньги или выслать правильный товар, плюс оплатить стоимость возврата неправильного товара:
"Will you send right device or make full refund? Must I send back wrong thing and will you cover all shipping costs back to UK? You made a mistake, but I don't want to lose my money because of it. "

Сегодня пришёл ответ:
"I am sending you out the correct thing today, of course we will not charge you for returning the incorrect one"

Подскажите - что означает эта фраза (не пойму значение слова charge в данном контексте).
"Я сегодня же высылаю вам правильную вещь, и Вы не обязаны возвращать неправильную вещь обратно" ? Или имеется в виду, что таки нужно отослать, но они оплатят стоимость возврата? (цена вещи - не суть большая 15$, отправка стоит половину стоимости - 8$)
 
Y

yamshaman

Новичок
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, г.Астана
Сегодня пришёл ответ:
"I am sending you out the correct thing today, of course we will not charge you for returning the incorrect one"
Полагаю, имелось ввиду, что Вам выслали новый товар, и продавец не будет обязывать Вас оплачивать возврат неверного товара. Надеюсь, что не ошибаюсь.
 
L

LopezSergio

Новичок
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
3
Баллы
0
.

Добавлено спустя 3 мин. 50 сек.
Извините ошибся темой
 
S

shpatelman

Новичок
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1
Баллы
0
здраствуйте
в середине августа на eBay оплатил три товара ( дисплей в сборе для Nexus7, чехол для планшета и автомобильную зарядку.)
Трек дали на один товар ( дисплей ) думал всё нормально всё в одной посылке. Пришла посылка в которой был только чехол.
в магазине отмечено, что доставили дисплей. Треков на неотправленные вещи нет. На все товары продавцы разные, я двоим написал, что не получил товар.
что посоветуете?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
думал всё нормально всё в одной посылке
На все товары продавцы разные
И как оно может быть в одной посылке ?
Пришла посылка в которой был только чехол.
С этим понятно. Уже хорошо.
и автомобильную зарядку.
Трек номера как я понимаю нет, пишите продавцу. А там уже видно будет. Обычно, когда копеечные вещи, продавцы предлагают либо выслать повторно, либо вернуть деньги.
трек дали на один товар ( дисплей )
в магазине отмечено, что доставили дисплей.
Доставили или отправили ? А трек-номер то что показывает ? И цена вопроса, если не секрет.
На всякий случай пока почитайте темы
 
Live

Similar threads




Вверх
Live