• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Команда Taker.im

Команда Taker.im

Крутой иБаер
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
540
Баллы
1 063
  1. Регистрация на eBay
  2. Поиск товара, учимся искать и пользоваться фильтрами
  3. Оплата товара на ибей, способы оплаты, их плюсы и минусы
  4. Доставка, виды доставки и их стоимость
  5. Получение товара и отзыв, как завершение сделки
  6. Программа защиты покупателей на eBay, или как открыть диспут

Регистрация на eBay

Регистрация на eBay крайне проста. Все, что для этого потребуется – ввести адрес электронной почты и персональные данные (фамилию и имя) в соответствующем окне. Следующий этап – подтверждение регистрации посредством e-mail: на почту, указанную при регистрации, придет соответствующее письмо. Поэтому необходимо использовать реальный почтовый ящик, к которому есть неограниченный доступ. Начиная с этого момента, любой пользователь торговой площадки может начинать делать покупки и/или продавать товары на eBay.

Безымянный109.png


Одну и ту же учетную запись можно использовать для доступа, как к основному сайту онлайн аукциона eBay.com, так и для авторизации на разнообразных региональных площадках, которых в настоящий момент существует около 50 шт.

Детальную информацию о процессе регистрации аккаунта, а также основные сведения о его дальнейшем использовании можно найти в соответствующей теме на форуме.

Поиск товара, учимся искать и пользоваться фильтрами

Поиск товара на eBay осуществляется по ключевым словам, сформированным в поисковом запросе – чем они конкретнее, тем более точные результаты будут отражены в результатах поиска. Однако это не все. Результаты поиска напрямую зависят от адреса доставки, используемого по умолчанию: для РФ результаты будут одни, а, к примеру, для США совершенно другие. К тому же масса продавцов предлагают условия ограниченной международной доставки, то есть товар может не доставляться в Россию, но при этом без проблем отправляться, скажем, в соседнюю Беларусь. Поэтому изменяя адрес доставки, используемый по умолчанию, можно многократно повысить шансы нахождения на eBay нужного товара по более выгодной цене.

Более подробно об этом можно прочитать в статье "Небольшой лайфхак по "правильному" поиску товаров на Ebay".

При помощи расширенного поиска можно отфильтровать товары по категории, ценовому диапазону, формату продажи (фиксированная цена или аукцион), состоянию товара (новый, использованный, восстановленный и т.д.), параметрам доставки, местонахождению, продавцу/магазину и т.д. То есть подобрать оптимальный результат, удовлетворяющий определенным требованиям покупателя.

Безымянный111.png


Тому, как правильно искать товары на eBay, также посвящена отдельная тема на форуме.

Оплата товара на ибей, способы оплаты, их плюсы и минусы

Оплатить товар на eBay можно несколькими способами: используя пластиковую карту, платежную систему PayPal, лично передать средства при приобретении товара на условиях самовывоза, осуществить оплату чеком или платежным поручением, оформить перевод через банк (наличный и безналичный) или использовать такие системы электронных платежей как Allpay.net, CertaPay, Fiserv, Nochex.com и XOOM. Информацию о том, какие именно платежи принимает конкретный продавец можно найти на станице с описанием товара.

Безымянный110.png


Самым распространенным и безопасным способом оплаты является использование PayPal. Информацию о том, как пользоваться этой платежной системой для оплаты товаров на eBay, а также что делать, если платеж не проходит, можно найти в соответствующей теме на форуме.

Доставка, виды доставки и их стоимость

Доставка товара относится к значимым условиям сделки, и при совершении покупок на eBay, в зависимости от желания и возможности продавца, покупатель может приобрести товар с платной или бесплатной международной доставкой, с локальной доставкой (по стране или определенному региону) или на условиях самовывоза.

Если стоимость доставки вынесена отдельно, все расходы на приобретение товара должны быть покрыты оплачены платежом, то есть покрывать, как его стоимость, так и стоимость доставки. В зависимости от вида предложенной продавцом доставки, варьируются не только ее сроки, но и стоимость.

Безымянный58.png


Если доставка товара указана, как бесплатная, не стоит обольщаться, как правило, в таких случаях продавцы просто включают ее в стоимость товара. Чаще всего такое формирование цены имеет место при продаже небольших легких вещей, международная доставка которых не влечет больших затрат.

Подробно ознакомиться с тем, что такое бесплатная международная доставка можно в теме «Как заказать на ебей с бесплатной доставкой?».

Получение товара и отзыв, как завершение сделки

Завершением сделки, заключенной не eBay, является получение товара покупателем. В зависимости от того, как все прошло, каждый покупатель может оставить продавцу отрицательный, нейтральный или положительный отзыв. На основе этих отзывов формируются рейтинги продавцов, которыми они очень дорожат. Поэтому перед тем, как оставить отрицательный или нейтральный отзыв, лучше связаться с продавцом и попробовать урегулировать возникшие разногласия. В подавляющем большинстве случаев, продавцы идут навстречу покупателям и пытаются быстро уладить возникший конфликт.

Безымянный112.png


Оставить отзыв на товар можно из личного кабинета пользователя. Для этого следует зайти в раздел «Покупки» или «Краткий обзор», найти товар, отзыв к которому вы желаете оставить и перейти по соответствующей вкладке, находящейся справа от его названия.

Отзывам на eBay также посвящена отдельная тема, имеющаяся на этом форуме.

Программа защиты покупателей на eBay, или как открыть диспут

Покупатели, совершающие сделки на eBay, автоматически подпадают под действие программы защиты покупателей. Это означает, что если что-то пойдет не так (например, товар не будет получен, придет поврежденным, не будет соответствовать описанию, в посылке окажется подделка и т.д.) покупатель может рассчитывать на возврат уплаченных средств. Для реализации этой возможности, покупатель должен открыть соответствующий кейс. Сделать это можно из вкладки «Покупки» личного кабинета пользователя.

Возможно два сценария разрешения открытых диспутов: первый – продавец и покупатель договариваются об урегулировании спора в добровольном порядке; второй – у продавца и покупателя не получается достигнуть соглашения и спор передается на рассмотрение администрации торговой площадки, которая и будет принимать решение на основании фактов, предоставленных обеими сторонами.

Решение по спорам может быть следующее: возврат покупателю всей уплаченной суммы без отправки товара обратно продавцу, возврат покупателю всей суммы с отправкой товара обратно, возврат части суммы или отказ в удовлетворении запроса.

Безымянный113.png


О том, как правильно открыть спор и каких рамок стоит придерживать при его ведении, можно узнать в соответствующей теме на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Доброго времени суток!
Маленький такой инструктаж об открытии case на eBay по неполучению, с подробностями в картинках.

Итак, вы по какой-то причине не получили свой заказ и ,естественно, хотите вернуть свои деньги назад, или ,что немаловажно, хотите продлить срок ожидания отправления еще на 30 дней. Да-да,так и есть, это возможно, если открыть кейс о неполучении на eBay.
Мы все прекрасно знаем, что защита eBay Buyer Protection распространяется на покупателя ровно на 45 дней со дня оплаты товара,
а как же быть, если товар за это время не пришел, в странах бывшего СНГ это не нонсенс!
Итак, мы нашли интересующий нас товар и оплатили его одним из доступных нам и подпадающим под защиту eBay Buyer Protection
способом:


Выделил важный момент:


Защита eBay покупателей не доступна, если вы заплатили с использованием платежных методов,
не указанных в Политике защиты покупателей eBay.


Итак, основной для нас и самый предпочтительный метод оплаты - PayPal, оплатили и ждем нашу покупку.
О том сколько ждать : могут быть разные причины начинать волноваться, тут каждый решает сам, в силу своей нетерпеливости (но с учетом разумности! а не просто стрельнуло в одно место) , но не более 45 дней, но и об этом нас уведомят вот таким сообщением:



Когда до окончания срока останется совсем немного времени, а именно на 30-40 день, пора писать проду и уведомлять, что посылка еще не пришла!
Ссылка на правила eBay


There is a good faith dispute between you and the seller regarding the item.
A good faith dispute can include cases such as:
You did not receive the item 30 days after payment.


Чтобы написать продавцу письмо заходим в: My eBay: Purchase history, находим наш лот, далее: More actions

нажимаем Contact seller,попадаем сюда:

Ставим точку на пункт Я не получил итем, пишем письмо, ждем ответ! По правилам на ответ дается 2-3 бизнес (т.е. рабочих) дня.
Не надо забрасывать прода ежедневно и/или ежечасно! письмами.

Для открытия диспута неважно есть или нет ответ от продавца, но если он ответил и сообщил, что готов вернуть деньги без открытия кейса, то важно и мы будем только рады!

Подходит срок открытия case, в моем случаи открываем на 44 день со дня оплаты.
Вот что требуется для этого сделать:

Опять заходим My eBay: Purchase history,далее: More actions, выбираем Resolve a problem


далее пункт: I didn't receive my item



попадаем сюда:


снова выбираем I haven't received an item (Я не получил товар)

и наконец нажимаем открыть кейс (Open a case):


Далее нам зададут несколько вопросов, ставим точку, нажимаем Next

Осталось совсем чуть-чуть.
Отвечаем связывались ли мы с продом, пытался ли он нам помочь, ниже пишем для продавца сообщение, что мы собственно хотим:

Далее указываем свой телефон и ставим отметку разрешаем ли передавать его продавцу, ну и ниже указываем что мы хотим от eBay, чем помочь нам, вернуть все деньги или повторную отправку товара, или, к примеру, частичный рефунд.

Открываем case!

кейс открыт.png

Потом в My eBay: Purchase history, находим наш лот и видим что кейс открыт:

При нажатии на See case details мы можем просмотреть детали спора и так же отправить еще сообщения для прода: Add a massage или закрыть спор: close this case, а со временем (у меня после первого же ответа продавца) там появиться еще ссылка на перевод его в клайм:Escalate this case , это означает, что дело будет передано тогда на рассмотрение и вынесение решения непосредственно eBay.
В клайм переводим, если не получается решить с продавцом дело полюбовно, или прод вообще не появляется и не отвечает в диспуте.
Не забывайте, если пропустите срок перевода в клайм, диспут сам по себе закроется и повторно уже его не открыть!

Вот собственно и все кейс открыт сидим ждем денег или посылку кому что больше нравиться


Да несколько нюансов после первого или второго ответа продавца при нажатии на See case details мы можем быть удивлены тем что нам только предлагают закрыть кейс:

но нужно всего лишь нажать на Respond to case и все станет ясно, опять нам предложат связаться с продавцом, закрыть кейс,
переквалифицировать кейс с неполучения в несоответствие или перевести его в клайм.


Продолжение следует.....

И поменьше открывать вам кейсов, да и споров тоже!


не все покупки попадают под защиту eBay и есть исключения

==========================================

Добавлено: 30 Июня 2013 - 13:22 https://www.taker.im/phpBB2/topic/1...ению-на-ebay/page__view__findpost__p__2338467

Надо исправить в шапке метод связи с продавцом.Если при написании сообщения продавцу выбираешь 1пункт,то автоматом открывается диспут.Надо выбирать последний пункт Прочее и тогда можно написать продавцу.

Вот что рекомендует Ебей:

Если Вы не получите Вашу покупку в течении 44-х дней с момента оплаты, я рекомендую Вам воспользоваться программой защиты покупателей покупателей нашего сайта и открыть дело о "Неполученном товаре" в нашем Центре разрешения конфликтов. Программа защиты покупателей eBay распространяется на 45 дней с момента оплаты товара. Чтобы открыть дело:


1. Наведите курсор мыши на "Службу поддержки клиентов" и выберите "Центр разрешения конфликтов";
2. Выберите вариант "I bought an item, I haven't received it yet" и нажмите "Continue";
3. Выберите товар, который вы не получили и нажмите кнопку;
4. Нажмите кнопку «Открыть дело»;
5. Далее вы увидите сообщение как работает программа защиты покупателей еВау. Ниже приведенной информации есть ссылка, выделенная синим шрифтом "Продолжить использование программы защиты покупателей еВау на английском языке" – пройдите по данной ссылке;
6. Далее вы увидите несколько вопросов, на которые вам необходимо ответить и после того, как вы ответите на вопросы нажмите внизу страницы "Submit" .

Как только вы пройдете все эти шаги и откроете дело - вы сможете проверять статус этого дела: в Центре разрешения конфликтов -Найдите открытое дело - See case details (Посмотреть детали дела).

Помните, что соблюдение сроков очень важно. Если вы не получили товар, вы можете открыть спор после предполагаемой даты доставки, но не позже 45 дней после оплаты (в том случае, если сроки доставки не были оговорены). Если товар не соответствует описанию, вы можете открыть спор сразу.

Как только вы откроете дело, у продавца будет 3 дня, чтобы связаться с Вами и сообщить, что он намерен предпринять в отношении данного товара.

В случае, если вы не получили товар, продавец может:
1. полностью вернуть вам сумму (стоимость товара и доставки);
2. воспользоваться услугой отслеживания хода доставки посылки и узнать местонахождение товара;
3. выслать Вам другой товар.

Если продавец согласен возместить стоимость товара, деньги должны прийти к вам в течение 3-х дней со дня обещания. Если продавец не отвечает или не выполняет свои обязательства, eBay принимает решение по диспуту и возмещает вам стоимость товара. Для этого Вам нужно будет передать дело на рассмотрение eBay. Чтобы передать дело на рассмотрение eBay:

1. Войдите в Мой eBay.
2. Войдите в Центр разрешения конфликтов
4. Нажмите на “Take action”.
5. Выберите «Передать дело eBay”/Escalate the case.
6. Предоставьте запрашиваемую информацию и нажмите на кнопку «Отправить».

Вы так же можете отслеживать открытое Вами дело. Для просмотра статуса необходимо :

Перейти в Центр разрешения конфликтов ,найти Ваш случай и проверить наличие обновлений в колонке Статус. Для отслеживания вашего дела используйте следующую ссылку:


http://resolutioncenter.ebay.com

Для получения дополнительной информации, нажмите См. подробности дела. Если Вам нужно ответить , нажмите на ссылку «Take action», чтобы увидеть ваши следующие шаги. Для получения дополнительной информации, проверить ваши сообщения в «Мy eBay», которые объясняют ваши следующие шаги и когда вы должны принять их, в том числе, как долго вы должны ответить или как долго вы должны ждать ответа.
 

Вложения

  • post-141915-0-34091200-1355402020.jpg
    post-141915-0-34091200-1355402020.jpg
    76.9 КБ · Просмотры: 393
kanatleon

kanatleon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
604
Баллы
0
Местоположение
Молдавия
Спасибо автору!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Для полноты картины
для полной полноты :) перевод лучше вставить бы, а?

сколько ждать : могут быть разные причины начинать волноваться, тут каждый решает сам, в силу своей нетерпеливости
Вот тут бы добавить, что может быть с кейсами самых нетерпеливых, когда в итоге диспут закрывается до получения посылки, а открыть его более нельзя. В общем, спешка нужна при ловле блох :)
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
rza.escobar

rza.escobar

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Выкса
Молодец, постарался!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
ThomasJeffrey

ThomasJeffrey

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
101
Баллы
111
Местоположение
Россия
Автор молодчага
 
nikolaus

nikolaus

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
276
Баллы
0
Местоположение
Київ
bon2013, Молодец, хорошо сделал, да еще и с картинками :good:
Однозначно плюс в репу
 
T

tinaest

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Estonia
Спасибо за подробную информацию она мне сейчас очень нужна.Извините,что со своей проблемой в Вашу тему.Помогите и мне разобраться.История покупки:14 ноября выиграла лот,оплата прошла,но деньги с карты не снялись.Оплаьа была не ПайПал,немецкий ебей,они больше на карту хотят.Стала просить продавца дать IBAN и BIC,долго просила,а меня еще и обманывали...Вобщем в итоге оплатила 28 ноября,посылку обещали отправить немедленно.3 -го января пишу продавцу и прошу номер посылки,игнор.Жду дальше.12 января пишу еще и опять прошу номер,мне ответили,что посылка отправлена и все,трек-номер не дал продавец.Ну раз отправил,то вечером пишу и снова прошу номер.Не дают.13 .01 открываю кейс на ебей,причина:"не получил товар" и прошу полный возврат денег.Продавец отреагировала быстро и я получила номер,посылка едет с 4.01,но все еще в Германии,хотя к нам в Эстонию доходят довольно быстро 5-7 дней. Сейчас получаю от ебей вот такое сообщение:

"We let the seller know you didn't receive the item. The seller offered you a full refund of EUR 102.00 to be issued through the same payment method you used to pay for the item.

Refund information:
A full refund of EUR 102.00 will be made to you through the payment method that was used to pay for the item. The seller has until Dec 17, 2012 to refund you.

Seller's note:
"Das Paket wird bald ankommen..."


Я правильно понимаю,что продавец готов вернуть всю сумму?Но ведь посылка отправлена.Вот почему бы ей было не ответить мне!Не было бы проблем. Я не знаю ,что делать.Если она переведет деньги,а как быть с посылкой!?Не получать?Получать и еще раз оплатить?Получить и отправить назад,за свой счет разумеется.Или просто закрыть кейс?Люди подскажите что делать,впервые такая ситуация.Да и открывала диспут на немецком ебей,на англоязычном не получилось,перенаправили.И как его закрыть теперь?Очень жду помощи ,нужны Ваши советы.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вообще не понятно как он деньги вернет,у вас есть IBAN и BIC и продавец его знает,как он их вернет не пойму.
Меньше вы думайте о посылке,её просто можно не получать и все.
 
T

tinaest

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Estonia
нет, моих IBAN и BIC продавец не знает и не спрашивает.

Но вот это предложение странно звучит;"A full refund of EUR 102.00 will be made to you through the payment method that was used to pay for the item."Мне тоже не понятно "как".Что делать в моей ситуации?Закрывать или ждать,но чего опять же.Уже сама не рада,что открыла,но продавец очень проблемный,боялась обмана,что ни денег ни посылки не увижу.Вчера мы договортлись,что я жду посылку,а сегодня про возврат разговор пошел.Продавец сделала такой выбор что ли.Я не понимаю вобще ,что происходит теперь ,а главное не знаю,что делать дальше.Пожалуйста подскажите.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Мне тоже не понятно "как".Что делать в моей ситуации?
Закрывать,не закрывать,это не поможет,спросите у продавца когда и каким способом он вам деньги вернет.
Вообще по теме, ваш случай как раз не попадает под защиту eBay.
 
O

orenalexmot

Новичок
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
ОРЕНБУРГ
Лучше не открывать case по неполучению на eBay. За 2 года открывал 26 раз при 450 покупках. 10декабря 2012г. заблокировали PAYPAL и вот что написали Для безопасности и безопасности PayPal сети, мы часто рассматривают счета
потенциальные риски. После рассмотрения Вашего аккаунта, мы решили закрыть
это из-за вопросов безопасности.
Мы прилагаем все усилия, чтобы свести к минимуму любые нарушения вашего бизнеса.
Если ваш PayPal счета равен нулю, и у вас нет нерешенных покупателя
жалобы или платежей, ваш счет будет оставаться ограниченным.
Любые средства, оставшиеся на вашем счету в настоящее время доступна для вывода.
Мы сожалеем неудобства это может привести. Последний раз делал Open Case 4месяца назад...
 
T

tinaest

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Estonia
Да уж,круто обошлись.Но наверно причина в том,что очень много открывали.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live