• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут от француза

E

Etalking

Новичок
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
1
Добрый день,столкнулись с проблемой,отправили во фарнцию Dualshock 4 Kingdom Herts,человек товар получил,заявил что он не работает (хотя весь товар проверяется),скинул фото и сказал что заменит батарею,мы педложили ему компенсацию в 20 USD,он отказался,купил свою батарейку и поменял (вскрыл новый геймпад).Теперь в диспуте есть вот такой вариант.Подскжите как в этой ситуации нам быть?
Сообщение было автоматически объединено:

Прилагаю письмо саппорта,

SR# 1-281939918976


Bonjour Monsieur .......,

Je me nomme Charlotte du Service Client eBay et je suis ravie de prendre en charge votre demande.

Je vous contacte concernant l'objet n°154045249913 "Dualshock 4 Kingdom Hearts III Limited Edition".
Lorsqu'un acheteur reçoit le mauvais objet, que l'objet arrive endommagé ou ne correspond pas à la description de l'annonce ou lorsque l'acheteur crée une demande de retour conformément à vos conditions de retour, il peut vous renvoyer l'objet en vue d'obtenir un remboursement intégral (frais de livraison initiaux inclus). Étant donné que le motif du retour échappe au contrôle de l'acheteur ou est conforme à vos conditions de retour, nous vous demandons également de payer les frais de retour.
Nous avons bloqué la demande pour une durée 4 jours afin de vous laisser le temps d'organiser le retour avec l'acheteur. Si vous ne réglez pas le problème d'ici le 29/09/2020, nous rembourserons intégralement l'acheteur de votre part sans demander le retour de l'objet.
Vous pouvez prendre en charge les frais de retour de l'acheteur de différentes manières. Vous pouvez, par exemple, acheter un bordereau d'affranchissement prépayé auprès de votre service de livraison préféré, puis l'envoyer à l'acheteur via Mon eBay > Messages. Si vous choisissez cette option, prenez soin d'acheter un bordereau d'affranchissement d'un montant suffisant pour couvrir les frais de retour de l'objet...
Pour en savoir plus sur les autres options de retour, consultez la page Options de retour.
J'espère que ces informations vous auront été utiles.

Je vous remercie pour le contact et je vous souhaite une agréable journée et une bonne continuation sur notre site.

Cordialement,

Charlotte.D

Service client eBay.


SR # 1-281939918976


Здравствуйте, господин ......!



Меня зовут Шарлотта из отдела обслуживания клиентов eBay, и я рад поддержать ваш запрос.


Я обращаюсь к вам по поводу объекта № 154045249913 «Dualshock 4 Kingdom Hearts III Limited Edition».

Когда покупатель получает не тот товар, товар прибывает поврежденным или не соответствует описанию листинга, или покупатель создает запрос на возврат в соответствии с вашими условиями возврата, он может повторно отправить вам товар. для полного возмещения (включая первоначальную стоимость доставки). Поскольку причина возврата находится вне контроля покупателя или в соответствии с вашими условиями возврата, мы также просим вас оплатить стоимость обратной доставки.

Мы заблокировали запрос на 4 дня, чтобы дать вам время организовать возврат с покупателем. Если вы не устраните проблему до 29.09.2020, мы вернем покупателю полную сумму, не требуя возврата товара.

Вы можете оплатить обратную доставку покупателем несколькими способами. Вы можете, например, купить предоплаченную почтовую квитанцию в предпочитаемой вами службе доставки, а затем отправить ее покупателю через Мой eBay> Сообщения. Если вы выберете этот вариант, обязательно приобретите почтовый талон на сумму, достаточную для покрытия расходов на возврат товара.

Чтобы узнать больше о других вариантах возврата, см. Страницу «Варианты возврата».

Надеюсь, вы нашли эту информацию полезной.



Спасибо за контакт и желаю приятного дня и хорошего продолжения на нашем сайте.


С Уважением,

Шарлотта.

Обслуживание клиентов EBay.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    191.1 КБ · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Необходимо организовать возврат товара как можно оперативнее, оплатить клиенту за отправку возврата и написать ему об этом, официально, по ибэй. Если вы это не сделаете в указанные сроки, то вы рискуете потерять и товар и деньги.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
да уж, измельчала эуропа )

01.jpg
 
E

Etalking

Новичок
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
1
Необходимо организовать возврат товара как можно оперативнее, оплатить клиенту за отправку возврата и написать ему об этом, официально, по ибэй. Если вы это не сделаете в указанные сроки, то вы рискуете потерять и товар и деньги.
Хорошо, мы не против. Как нам отправить его? Можете поэтапно объяснить? Первый раз такой случай.
 
E

Etalking

Новичок
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
1
Уважаемые форумчане, срок близится а мы все так и ищем ответ. Будьте так добры подсказать решение проблемы.Буду очень благодарен.
 
Live



Вверх
Live