• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Повреждённый товар, возврат денег через две недели

  • Автор темы toraibaru
  • Дата начала
T

toraibaru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
29
Баллы
106
Приобрел студийные фотовспышки, 3 из 4 пришли разбитые, продавец плохо упаковал. Есть видео распаковки. Обратился в центр разрешения проблем ebay. Продавец ответил, что может вернуть 300 AUD (сумма покупки 600 AUD с доставкой) через две недели (есть подвох?), сейчас он якобы не дома. Подскажите, как лучше поступить в этой ситуации!
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
есть в зависимости от даты покупки даты получения и срока доставки

Подскажите, как лучше поступить в этой ситуации!
пиши проду что открываешь диспут потому что боишься пропустить срок его открытия
но не будешь эскалировать кейс таким образом у прода будет около 30 дней вернуть тебе бабло в зад
а у тебя не будет пропущен срок
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Приобрел студийные фотовспышки, 3 из 4 пришли разбитые, продавец плохо упаковал. Есть видео распаковки. Обратился в центр разрешения проблем ebay. Продавец ответил, что может вернуть 300 AUD (сумма покупки 600 AUD с доставкой) через две недели (есть подвох?), сейчас он якобы не дома. Подскажите, как лучше поступить в этой ситуации!

Ну во первых, по честному, вернуть он должен 450AUD.
 
T

toraibaru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
29
Баллы
106
пиши проду что открываешь диспут потому что боишься пропустить срок его открытия
но не будешь эскалировать кейс таким образом у прода будет около 30 дней вернуть тебе бабло в зад
а у тебя не будет пропущен срок

На сайте PayPal нет кнопки открыть спор, а только ссылка, направляющая в Центр разрешения проблем eBay. Проходил по ней и инициировал процедуру возврата, у продавца срок до 6 февраля, чтобы связаться со мной по этому вопросу, дальше, как я понял можно просить вмешаться eBay. Собственно он и связался и предложил 300 AUD компенсации через две недели (заказал 17 янв, получил 31 янв). Правильно понимаю, что в случае вмешательства eBay придется возвращать весь заказ (одна лампа исправна и я бы оставил ее)?

Ну во первых, по честному, вернуть он должен 450AUD.

То есть прямо ему об этом сказать? Боюсь, что совсем сольется. Или в этой ситуации я в любом случае не останусь проигравшим? К тому же делал у него еще один заказ до этого и была оплачена доставка. Думал, отправит двумя посылками, а отправил одной (я не просил).

Спасибо за ответы!
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
а сайте PayPal нет кнопки открыть спор, а только ссылка, направляющая в Центр разрешения проблем eBay. Проходил по ней и инициировал процедуру возврата
....
Возвраты бывают разные. Какой именно возврат вы инициировали?
Возврат предмета не соответствующего описанию или возврат качественного товара?
Сообщение было автоматически объединено:

Кроме того, какая цена товара отображается у вас в инициированном возврате?
 
T

toraibaru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
29
Баллы
106
Возвраты бывают разные. Какой именно возврат вы инициировали?
Возврат предмета не соответствующего описанию или возврат качественного товара?
Сообщение было автоматически объединено:

Кроме того, какая цена товара отображается у вас в инициированном возврате?

Товар не соответствует описанию, сумма компенсации 600 AUD. Продавец предложил 300 AUD без возврата товара, на PayPal открыл спор на эту сумму.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Товар не соответствует описанию, сумма компенсации 600 AUD. Продавец предложил 300 AUD без возврата товара, на PayPal открыл спор на эту сумму.
Понятно. Сейчас ситуация такая: не позже 6 февраля прод обязан "организовать возврат". Это значит, что он обязан отправить вам отдельным переводом сумму, достаточную для отправки ЕМС 4 ламп ему в австралию. Обычная почта не подходит, так как в австралии не отслеживается

Возможны два развития событий:
1) Вы получаете от него деньги до 6 февраля на почтовую отправку возврата. Тогда вы должны упаковать и отправить 4 лампы. После получения адресатом еВау вернет вам 600 (сумма у прода сейчас заморожена).
2) Вы не получаете от него деньги до 6 февраля. Тогда 7 февраля у вас появляется кнопка Ask eBay to step in and help. Жмете ее, пишете, что продавец не организовал возврат товара не соответствующего описанию, отправляете. Через некоторое время получаете назад 600, при этом вы более не обязаны возвращать полученное. Пишете продавцу чтобы он дал свой адрес пайпал и отправляете ему 150 за нормальную лампу отдельным переводом.

Сейчас рекомендую ничего проду не отвечать. Только можно написать "прошу организовать возврат дефектного товара". Далее молчите и ждите либо деньги на ЕМС, либо 7 февраля.
Сообщение было автоматически объединено:

Насчет спора на Пайпал не понятно. У вас что, открыт возврат на еВау и одновременно спор на Пайпал?
 
T

toraibaru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
29
Баллы
106
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
T

toraibaru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
29
Баллы
106
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
По одному и тому же, о котором рассказал в этой теме.
Если речь идет об одном лоте еВау, с количеством 1 ценой 600, который содержит комплект из 4 ламп, то как вы смогли открыть диспут пп на часть суммы, а не на всю? Возможно я чего-то не понимаю.
Можете показать скрин диспута на 300?
 
T

toraibaru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
29
Баллы
106
@Deger, нашел эту транзакцию в истории, открыл ее, но там не было кнопки Открыть спор, а только Обратитесь в Центр разрешения проблем eBay. Тогда через справку PayPal нашел страницу на которой можно выбрать транзакцию и открыть спор по ней. Там было написано, что вы можете запросить часть средств (поле для ввода суммы, ввел 300 AUD), при этом товар останется у вас. Также там нужно было выбрать товар материальный или цифровой и поле для комментария. Сейчас открыл страницу со спором в Центре разрешения проблем PayPal, а там сумма 600 AUD... Screenshot_1.png
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Я всегда был уверен, что можно открыть только одно дело, но не два одновременно. Возможно это сможет обьяснить кто-то знающий.

Если кейс на еВау в активном статусе и не закрыт в связи с диспутом на пайпале, я предложил бы подождать и посмотреть что произойдет на еВау до 7 февраля, как писал выше.

вообще либо ваш прод не отдупляет свое 100% проигрышное положение (а продам на еВау надо быть очень внимательными к претензиям покупателя!) либо готовится к какой-то хитрости, которой я не понимаю.
 
T

toraibaru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
29
Баллы
106
@Deger, еще раз спасибо, что отписались в моей теме! Меня смутило, что продавец предложил возместить часть заказа, но только через пару недель (написал мне, что отправился с семьей в европу и не может оформить возврат сейчас, хотя я тоже знаю, что средства блокируются на счете; да и листинги его так и висят, хотя, если надолго уезжать, то лучше прикрыть магазин, полагаю). Возможно, решил дождаться разморозки средств и снять их, но на политику возмещений от eBay и PayPal это вроде не влияет...
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
совершенно верно, не влияет.

напишите потом пожалуйста чем дело кончилось
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Я всегда был уверен, что можно открыть только одно дело, но не два одновременно. Возможно это сможет обьяснить кто-то знающий.

Если кейс на еВау в активном статусе и не закрыт в связи с диспутом на пайпале, я предложил бы подождать и посмотреть что произойдет на еВау до 7 февраля, как писал выше.

вообще либо ваш прод не отдупляет свое 100% проигрышное положение (а продам на еВау надо быть очень внимательными к претензиям покупателя!) либо готовится к какой-то хитрости, которой я не понимаю.
Второй должен был закрыться, после открытия нового. Может глюк какой ,но в этом случае я бы закрыл на ПП.
Сообщение было автоматически объединено:

@Deger, еще раз спасибо, что отписались в моей теме! Меня смутило, что продавец предложил возместить часть заказа, но только через пару недель (написал мне, что отправился с семьей в европу и не может оформить возврат сейчас, хотя я тоже знаю, что средства блокируются на счете; да и листинги его так и висят, хотя, если надолго уезжать, то лучше прикрыть магазин, полагаю). Возможно, решил дождаться разморозки средств и снять их, но на политику возмещений от eBay и PayPal это вроде не влияет...
Зачем прикрывать-то пусть торгует? Возможно денег нет или ещё что-то.
 
T

toraibaru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
29
Баллы
106
Диспут на eBay был закрыт, т. к. был еще один на PayPal. По диспуту на PayPal продавец вернул 300 AUD.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live