Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Новички достаточно часто задают здесь вопросы по правильным действиям при отмене сделки. Недавно сам прошел ( по независимым от нас с продавцом причинам ). Постараюсь расписать по пунктам. При согласовании с продавцом.
1. Самое первое и самое главное - вернуть свои деньги. Просим продавца сделать REFUND по нашей транзакции.
2. Дожидаемся сообщения о REFUND'е. Заходим в свой аккаунт PayPal - проверяем статус нашей транзакции. Должен стоять " Refunded ". Деньи вернутся на Вашу карту через несколько дней ( от 3 до 30 ).
3. После этого на Ваш аккаунт eBay должен прийти запрос-сообщение об отмене сделки. Если запроса нет, попросите продавца прислать его Вам.
4. После получения запроса, открываете его и нажимаете единственную кнопку справа ( не помню, что на ней написано ) Вас переключит на следующую страницу, где будет два пункта - верхний : принять отмену сделки ( еще раз напоминаю - этот пункт выбирать только после осуществления операции REFUND'а ! ) Нижний пункт - соответственно отказ от отмены сделки. Подтверждаем наш выбор.
P.S. В процессе этих действий успели обменяться с продом положительными фидами - все довольны.
Если все проделать в такой последовательности - у Вас автоматически уберется напоминалка о неоплаченном лоте ( которая появляется при простом refund без запроса на отмену ). А продавец официально должен вернуть себе пошлины, которые он заплатит eBay за эту сделку.
Купил тут по случаю дорогущую игрушку для ребенка, типа на новый год, а продавец уже 2 недели не отвечает. Я и заплатить не могу (не знаю цену доставки) и не знаю как отказаться от покупки. Скажется это на рейтинге или нет?
всем привет! в общем такая ситуёвина: Приобрел у продавца 2 лота, он отписался, что отправил. Проходит 2 недели захожу на Ибей и .... О чудо его нет в списке покупок. По имени прода нашел его в Ибее. Напротив него стоит a not register user. это что за подстава? Как теперь бабки вернуть, если я не знаю даже Итем намбер(поскольку их нет в списке) Помогите пожалуйста.
zhich В аккаунте PayPal открывайте диспут по неполучению. Затем переводите диспут в клейм, с описанием, что товар не отправлен ( не отправлен был точно? ) и указанием, что прод больше не зарегистрирован.
zhuravlik6710 Если у прода сделаны настройки, то можете получить автоматом страйк. Напишите в поддержку eBay, объясните ситуацию, спросите что Вам делать
Здравствуйте, у меня такая проблема - заказывал телефон с китайского сайта china-made-wholesale.com. Оплатил вроде было все как обычно. НО магазин ничего не послал - постоянно висел статус processing. Решил залезть на палку и увидел нечто странное - вместо обычных payment to и completed висело authorisation to и pending в статусе транзакции. Ессна попробовал отменить платеж так как прождал 2 недели и никаких движений - НО не было кнопки чтобы открыть диспут, даже через поиск транзакции ничего не открывало. Продавцу писал кучу писем они не отвечают. Прочитал гдето здесь что по течении 30 дней какая то проверка пройдет и платеж авторизируется или типа того. Вот прошло сегодня 30 дней вместо pending появился статус expired. Открыть диспут до сих пор нельзя. В палку писал они только прислали разъяснение своих статусов. Подскажите, уважаемые, что мне сейчас стоит предпринять чтобы вернуть деньги (сумма ~ 95$)? Или же этот статус expired и обозначает возврат их на мою карточку?
dima-smart С таким пока не сталктвался. Но судя по тому, что вы написали, я думаю, что нужно дня через 3-4 попроверять баланс на карте. И можно позвонить в банк и узнать, что происходит с этой суммой. Я думаю, должны вернуться деньги ваши.
Ситуация следующая: Купил лот и продавец мигом кинул отмену сделки и перевыставил лот дороже. (Вот такая вот наглость :shock: ) Я тоже решил показать из чего мы сделаны, взял да и отказался от отмены сделки, в догонку еще и оплатил. На следующий день продавец написал мне, что не шлет к нам и сделал рефаунд (хотя в новом листинге шлет, только в 3 раза дороже уже). В то же время, у меня висит I need to pay for 1 item. Что в таком случае делать? Заслуживает ли он на негатив? или может и мне в ответ какую-то фигню в профиле написать?
Это смотря с какой стороны еще посмотреть. Не очень то приятно так по 1,5 фунта терять (% банка за конвертацию) из-за ошибок в описаниях. Даже не извинился, будто я виноват, что у него купил.
господа, проясните пожалуйста: продавец отказался высылать выиграный лот, палка приняла его доводы (погода, блаблабла, как раз в конце ноября было дело). рефаунд, через два дня вернулись деньги. я не истерил, оставил ему отзыв позитивный, и предложил проду отменить сделку. По итогу прошла неделя, а у меня до сих пор "I need to pay for 1 item", (тот самый итем) и запроса на отмену сделки нет. Чревато, или забить?
я к тому, не возбудится ли eBay если у лота, по которому сделан рефаунд, бутет статус "ожидается оплата" какой то период времени? просто прод продавал единственный лот, и видимо зайдёт на ебей в след раз только когда будет выставлять ещё что нибудь...