• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки PayPal нужна ваша консультация. Интересные письма от Палки.

S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Аккаунту Палки - месяц. Есть один постоянный покупатель из Канады, который готов платить,но только Палкой. Это не сделки на ибэй. Было с его стороны несколько переводов, и Палка давала возможность вывести сразу без всяких холдов.
Отправил ему запрос на 900$, а рублевый лимит на единичную транзакцию 60000 руб. Понял,что не пройдет перевод,т.к. 900$ уже больше 60000. Такое уже было в декабре,что он не мог оплатить. т.к. при конвертации сумма в рублях превышала 60000 руб. Запрос отменил и отправил ему 2 новых запроса на 750$ и 150$. Он оплатил и через 4 минуты получаю такое сообщение от Палки

Здравствуйте, ххх!


Помогите нам решить проблему, связанную с Вашим счетом. Потребуется время
для ее совместного разрешения. Пока проблема не будет решена, на Ваш счет
будут временно наложены некоторые ограничения.

Мы понимаем, что Вы, вероятно, разочарованы тем, что не имеете полного
доступа к своему счету PayPal. Мы хотим сотрудничать с Вами, чтобы вернуть
Ваш счет в нормальное состояние как можно быстрее.

Описание проблемы

Достигнуто установленное ограничение по вашему счету. Отправка и получение
средств по вашему счету заблокированы. Увеличьте лимиты, чтобы получить
статус проверенного пользователя и использовать PayPal практически без
ограничений.

Код дела: PP-004-380-ххх хххх

Что Вы можете сделать

Как правило, меры по разрешению подобных ситуаций не доставляют никаких
трудностей. Чаще всего нам просто требуется дополнительная информация о
Вашем счете или о последних операциях.

Для решения данной проблемы, а также для просмотра доступных действий с
Вашим счетом до момента решения проблемы, войдите в свою учетную запись и
перейдите в Центр разрешения проблем.

С уважением,
команда PayPal

Захожу в учетную запись Палки, но там никакого уведомления нет и этого дела PP-004-380-ххх ххх тоже.

Оформляю вывод 59 000.

Через несколько часов оформляю вывод 2000.

Обе заявки на вывод в статусе - "не завершено".

Еще через несколько часов получаю такое письмо от Палки :

Важное сообщение о вашем остатке на счете PayPal

Привет ххх,

Поскольку вы недавно являетесь продавцом PayPal, платежи, которые вы получаете, будут помещены на заблокированный остаток вашего счета и останутся недоступными в течение некоторого времени (не более 21 дня). Временно закрывая доступ к вашим платежам, мы получаем возможность удостовериться, что на счете нового продавца достаточно средств для покрытия претензий или возмещений.

Несмотря на то, что вы не можете быстро получить доступ к средствам, отправляйте заказы как можно быстрее и общайтесь с клиентами. Если никаких проблем с заказом не возникнет, вы сможете вывести средства со счета не позднее, чем через 21 день.

Если вы быстро обработаете заказ и пометите его как обработанный на странице «Сведения об операции», средства будут доступны быстрее. После того, как обработка заказа будет завершена, мы рассчитаем ожидаемое время доставки заказа и разблокируем платеж через 7 дней после этой даты. Мы также сообщим покупателю сведения о доставке и попросим уведомить нас, когда заказ будет доставлен.

Если вы хотите получить более подробную информацию о доступности ваших средств, войдите в свою учетную запись PayPal и перейдите на страницу «Сведения об операции».
  • не завершите 10 операций(и) без споров с покупателями, претензий и возвратов.
  • С момента получения первого платежа должно пройти 60 дн.
Средства станут доступны быстрее после завершения любого из этих этапов.

Чтобы получить дополнительную информацию о доступности средств, войдите в свою учетную запись и перейдите в Центр разрешения проблем.

Вопросы? Сообщите нам

Для того, чтобы связаться с представителем Службы по работе с клиентами, войдите в свою учетную запись в PayPal и нажмите «Связаться с нами» в нижней части любой страницы нашего сайта.

Снова захожу в личный кабинет Палки и на этот раз уже вижу уведомление

Подробности доступности средств

Поскольку вы являетесь новым продавцом в системе PayPal, средства, получаемые вами от покупателей, будут временно удерживаться в качестве заблокированного остатка на счете. Средства будут перемещены в ваш доступный остаток на счете в течение 21 дня. Вы имеете статус нового продавца. Этот статус будет изменен после того, как вы:

Завершите 10 операций(и) без споров с покупателями, претензий и возвратов.

010
С момента получения первого платежа должно пройти 60 дн.
0

060[/right]
Доступ к вашим средствам будет открыт быстрее по завершении всех перечисленных действий

Почему я не получаю доступа к средствам сразу после того, как покупатели мне заплатят?
Закрывая доступ к средствам на срок до 21 дня, мы получаем возможность убедиться, что с заказом не возникло никаких проблем. К проблемам причисляются споры, претензии и возвраты денежных средств.
Чтобы узнать больше, прочтите информацию о доступности средств или свяжитесь со Службой по работе с клиентами.

Захожу в аккаунт Палки в ожидании увидеть отмену моих заявок на вывод и помещение всей суммы от покупателя в статус "Не доступно", как это бывает при получении оплаты от покупателей на ибэй (сумму видишь, а вывести не можешь).
Но заявки не отменены, а так и висят в статусе "Не завершено", а остаток в статусе "Доступно".
Ради интереса пробую вывести часть остатка, и Палка по-прежнему дает вывести.

И вот уже 3 вывода денег на банковский счет висят в статусе "Не завершено".

Вопросы к экспертам :

1. Выведет ли Палка эти деньги на банковский счет или так будут висеть в статусе "Не завершено"?

2. Почему Палка дает вывести после письма о том что все оплаты будут помещаться в холд на 21 день?

Когда получаешь оплату за товары на ибэй вся сумма в статусе не доступно в течение 21 дня и даже нет возможности подать заявку на вывод, я же могу спокойно выводить по частям эту сумму. Или в моем случае это касается будущих оплат, а сегодняшней на 900$ не касается?
Извините за много букв. С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, надо было описать вопрос подробно.









 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
вы в Центр разрешения проблем заходили? Что там пишут про ограничения счета?
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Pashaspb, вот это пишут :

Подробности доступности средств

Поскольку вы являетесь новым продавцом в системе PayPal, средства, получаемые вами от покупателей, будут временно удерживаться в качестве заблокированного остатка на счете. Средства будут перемещены в ваш доступный остаток на счете в течение 21 дня. Вы имеете статус нового продавца. Этот статус будет изменен после того, как вы:

Завершите 10 операций(и) без споров с покупателями, претензий и возвратов.

0 10

С момента получения первого платежа должно пройти 60 дн.
0

060[/right]
Доступ к вашим средствам будет открыт быстрее по завершении всех перечисленных действий

Почему я не получаю доступа к средствам сразу после того, как покупатели мне заплатят?
Закрывая доступ к средствам на срок до 21 дня, мы получаем возможность убедиться, что с заказом не возникло никаких проблем. К проблемам причисляются споры, претензии и возвраты денежных средств.
Чтобы узнать больше, прочтите информацию о доступности средств или свяжитесь со Службой по работе с клиентами.


 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А что мешает пройти проверку и увеличить лимиты ?
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
bon2013, так вроде не в лимитах дело?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Первое письмо вам:
"Описание проблемы

Достигнуто установленное ограничение по вашему счету. Отправка и получение
средств по вашему счету заблокированы. Увеличьте лимиты, чтобы получить
статус проверенного пользователя и использовать PayPal практически без
ограничений."
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
вот, я ж говорю, робот не дремлет, многофильтровая скотина...Первый блок вы словили за превышение лимитов по полученным средствам. Следом прилетело за необычную активность на молодом акке. К утру (обычно часам к 10 утра, мож и раньше) подтянется живой человек и решит судьбу вывода. По логике, конечно, блокировать надо последующие платежи, но интуиция подсказывает, что эти платежи тоже блокнут для подстраховки. Хотя покупатель может связаться с Палкой, подтвердить, что всё ок, может и разблочат.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Pashaspb,
Только что для проверки перевел 50 руб. из суммы оплаты канадцем другому пользователю...успешно.
Выводить дают (другое дело - выведут ли), переводить другому пользователю тоже дают...
Какой же это блок, если всю сумму я мог слить другому пользователю уже как родственнику,а потом вывести на банковский счет...
Может,подстраховаться и отменить эти 3 заявки на вывод, деньги вернутся на остаток и слить их на дружественный аккаунт?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
и слить их на дружественный аккаунт?
А не факт что получится. 50 руб это мелочь. Робот может блочить крупные суммы. Алгоритмы его работы даже не все сотрудники РР знают.
И вот подобными финтами можно очень серьезно испортить репутацию акка. Имхо, проще и безопаснее просто подтвердить личность и увеличить лимиты, как выше уже и посоветовали.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Lopics, счет подтвержден,карта тоже. Только что при переводе 50 руб. запросили проверку номера, надо было набрать код на трубке,который видел на экране.
Думаете,если сейчас заслать им скан паспорт, они выведут?
Лимиты как я понял,только часть вопроса. Самое интересное,что на мыло Палка прислала сообщение о лимите, а в уведомлении и в Центре разрешения проблем его не было и нет, а вот об ограничении на 21 день есть.
Основное - холд на 21 день при том что продажа была не на ибэй.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
счет подтвержден,карта тоже.
Я имел ввиду подтверждение личности с засылкой им сканов документов. И повышение лимитов соответственно. Когда только ввели эти проверки, я месяц почти бился что бы вывести деньги со счета. Хотя поддержка говорила что мол все ОК, но вывод не проходит по каким то техническим проблемам. Но после того как отправил им все доки, все прошло как по маслу.

Основное - холд на 21 день при том что продажа была не на ибэй.
А деньги которые захолдированы, они как на счет поступили? Простой перевод, перевод как оплата товара/услуг или как оплата по выставленному инвойсу? Если как простой перевод, то не должно ничего холдироваться. А во всех остальных случаях могут и захолдировать.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Lopics, покупатель настоял на том, чтобы был инвойс payment for...и подробное описание товаров
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Lopics, если холд, почему дают выводить и переводить другим пользователям?
Когда за товар, проданный на ebay, получаешь оплату, возможности вывести нет, пока не пройдет 21 день.
В моей же ситуации дают вывести.
Не факт конечно, что выведут,может, так и будут висеть в "не завершено", а может повезет и выведут.
В декабре было таких же несколько инвойсов от этого же покупателя, выводить давали сразу.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
почему дают выводить и переводить другим пользователям?
Ну этого вам тут точно никто не скажет. Позвоните утром в РР да и расспросите их с пристрастием :smile:

Они вот тут обновление политик с марта уже написали https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/upcoming-policies-full?locale_x=ru_RU Обратите внимания на формулировки типа
Компания PayPal, по своему исключительному усмотрению...
Т.е. что там у них на уме, это только они сами и знают. Причем почти уверен, что некоторые пункты обновлений они негласно начнут применять уже сейчас. А потому что и раньше так делали...
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Lopics, я там подредактировал)) может, у вас будет что дополнить :smile:

Lopics, если холд, почему дают выводить и переводить другим пользователям?
Когда за товар, проданный на ebay, получаешь оплату, возможности вывести нет, пока не пройдет 21 день.
В моей же ситуации дают вывести.
Не факт конечно, что выведут,может, так и будут висеть в "не завершено", а может повезет и выведут.
В декабре было таких же несколько инвойсов от этого же покупателя, выводить давали сразу.
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Радуйтесь что вы не верифицированный у Палки селлер и вас не прикрыли с такими махинациями, на вашем месте я бы скорее писал, звонил и кричал что пришлю все доки, что попросите! А то может Палка просто по фроду и прочим неприятностям которые у них робот выявляет прикрыть ваш аккаунт и вас навсегда(в смысле не дадут завести новый) заодно и будете и без товара и без денег!
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Основное - холд на 21 день при том что продажа была не на ибэй.
Причём здесь продажа или не продажа. PayPal существует отдельно и независимо от eBay. Холд (заморозка средств на балансе) - это мера безопасности. И не советую вам часто выводить крупные суммы денег. И ваш стаж пользователя услугами PayPal тоже учитывается. Снятие холда ещё надо заслужить. А вообще, при необходимости можно задавать свои вопросы напрямую операторам PayPal (звонок бесплатный).
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
александr, вы успокойтесь и не дергайтесь, как мушка в паутинке, только усугубляете свое положение. Выведу сто тыщ, выведу 50 руб, отменю вывод (кстати, запрос на вывод отменить нельзя), перекину на дружественный акк. Серьезно. Если у вас чистый акк, позвоните с утра в поддержку, объяснитесь, вышлите все доки, вам их быстренько проверят, одобрят, разлимитят.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
(кстати, запрос на вывод отменить нельзя),
Вот тут ошибка. Отменял - по звонку.

Добавлено спустя 4 мин. 2 сек.
позвоните с утра в поддержку, объяснитесь, вышлите все доки, вам их быстренько проверят, одобрят, разлимитят.
поэтому и не звоню,что скорее всего скажут,что товар...инвойс, жди 21 день... - не вариант. Надеюсь на робота)
В декабре трижды выводил и сразу и тоже по инвойсу, от того же перца, такие же суммы .

Добавлено спустя 1 мин. 49 сек.
А вообще, при необходимости можно задавать свои вопросы напрямую операторам PayPal (звонок бесплатный).
было бы все так просто, неужели бы не задал?

Добавлено спустя 6 мин. 1 сек.
Отправка и получение
средств по вашему счету заблокированы.
так дело в том,что спокойно и отправляю и вывожу...

Добавлено спустя 1 ч. 35 мин. 39 сек.

Добавлено спустя 3 мин. 9 сек.
Pashaspb, кто же на самом деле выводит нам деньги на счет? Робот или живой человек?

александr сказал:

Вот мне вывели 4 числа, когда все наши банки спали. Кто мне их вывел? ВТБ спал.

вывел вам их робот Палки. Вывел, то есть обработал запрос на вывод средств и послал платеж в ваш банк. Далее уже от банка зависят сроки зачисления.

К утру (обычно часам к 10 утра, мож и раньше) подтянется живой человек и решит судьбу вывода.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live