• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разрешить диспут на Алиэкспресс

К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Не совсем так: зависит от причины диспута. По некоторым причинам всё ещё действует правило 5 дней неответа продавца => закрытие диспута в пользу покупателя (для no tracking information например)."

да, конечно. Но по обсуждаемой причине - недоставке в срок = still transit - 15 дней

Добавлено спустя 5 мин. 21 сек."
Жаль, что али эти изменения нигде не сообщает явно.

да, так в этом и проблема - везде висят синие будильники со сроками 45-60 дней. И везде Али большими буквами пишет про защиту Покупателя при гарантированных сроках доставки. Под такие сроки люди заказывают товар, а потом - обломись "Please note: Due to changes of customs policy, there’re lots of shipping delays from China Post. This situation starts from this September and it does not end until now. The shipping time is temporarily extended from 60 calendar days to 90."

Это у них с сентября, а очухались они ИМХО только в конце декабря :(. У них похоже бардак такой же как у нас. При этом Алибаба хочет выйти на АйПиО в Нью-Йорке. И, думаю, хочет хорошо при этом разместиться :)
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Это как,без вашего согласия,поясните,у меня такого не было?!Вы при этом с ним не переписывались о продления срока доставки?

Как обычно пришло сообщение от Али с сабжем типа Delivery date for order #XXXXX has been extended. А через примерно неделю еще одно такое же. Суммарное время доставки увеличилось примерно вдвое. Я то поначалу хотел в Али написать, но потом подостыл и .. короче оставил это.

Я так понял, что если к дедлайну посылка еще в Китае, Продавец имеет право самостоятельно увеличить сроки доставки, потому что также было и по другому моему недавнему заказу. Может это связано с задержками, которые идут с сентября ? Но это только моя догадка, доподлинно не знаю

Добавлено спустя 1 ч. 13 мин. 13 сек.
По некоторым причинам всё ещё действует правило 5 дней неответа продавца => закрытие диспута в пользу покупателя (для no tracking information например)."

подтверждаю по состоянию на 15 января: только что открыл диспут по причине no tracking information - срок ответа Продавца = 5 дней.

Если Али будет менять правила втихую, то скоро так и придется: "по состоянию на ... это правило действует так: ... "
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
M

maksimchik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Вот и подходит к концу 15 дневный срок диспута...продавец все время молчал....буду информировать о дальнейшем развитии ситуации. Посылка так и не шевельнулась. Как висело "вылетело в страну назначения", так и висит уже 78 дней. У меня такое ощущение что он вообще ничего не отправлял
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
maksimchik, а у меня 51 день глухо было, а в пятницу в Петрозаводск 2 аукнулось. Может и придет
 
M

maksimchik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Дело в том что почтой сингапура посылка отправилась. Нашел сайт на котором подробная инфа о прохождении мешков таможню и т.д. Так вот мешок с моей посылкой тупо не поступал на укр. таможню и что самое странное почта сингапура 2 января отправила новый мешок с таким же номером, который уже давно в Украине . Тоесть нумерация пошла повторно
 
M

maksimchik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Как я предполагал , продавец вышел на контакт в последний день. Заказанный товар стоил 167$.Предлагает мне 120 долларов возврата и говорит что посылка потерялась. Кнопка "эскалэйт диспут" так и не появилась. Я так понимаю что по окончании таймера диспут сам перейдет в претензию, если продавец его не подтвердит?????
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
maksimchik, можете не отвечать и по истечения счётчика диспут сам перейдёт в притензию,но можете и перестраховаться,модифицировать диспут нажав на кнопку Modify.Проставить сумму требуемого вами возврата 167"$
 
S

stason0105

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
петропавловск
Обязательно модифицируйте диспут на свою сумму. А то в случае вами выиграша вернут 120 $ которые предложил продавец. Мой вообще шустрый попался на 14 день изменил сумму на ноль и думал я неуспею модифицировать. Диспут бы перешел в претензию с суммой возврата ноль, продавец бы согласие дал и все.
 
M

maksimchik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Он мне предложил вернуть 120$ в сообщении. А на диспут он так и не ответил.Спор передан на следующий уровень. Ваш спор будет подан нашей группе по ведению споров. Наш центр по рассмотрению претензий свяжется с Вами в самое ближайшее время."Пожалуйста, зарегистрируйтесь вцентре по рассмотрению претензий, чтобы просматривать более подробные данные о своем споре и следить за процессом спора. А ссылка для регистрации не работает ....как быть?
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
M

maksimchik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Это касаемо старого интерфейса.В новом все по-другому. Еще интересует такой вопрос , если я в диспуте добавил скриншоты "доказательств", то в претензии мне уже не надо предоставлять доказательства ?
 
M

maksimchik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Спасибо всем кто помогал...Спустя 100 дней еле отбил свои деньги....точнее пока закрыли притензтю в мою сторону...жду возврата денег в течении 7 банковских дней
 
Live

Similar threads




Вверх
Live