Статус заказа на алиэкспресс "транспортировка отменена". Что делать?

  • Автор темы: ABC111
  • Дата обновления:

Aspire6930

Гуру
Aspire6930
Сообщения
558
Симпатии
13
Баллы
1 102
Местоположение
Belarus
#1
Транспортировка отменена – один из возможных статусов, которые могут отображаться во время отслеживания отправления при помощи соответствующих сервисов или на сайте Aliexpress. Этот статус означает, что во время пересылки отправления покупателю что-то пошло не так и возникли какие-то проблемы. Чаще всего этот статус появляется на первоначальном этапе доставки, то есть на такие неудачные покупки действует (и еще будет долго действовать) защита покупателя, а это значит, что вы сможете вернуть потраченные средства.

Данный статус носит исключительно логистический характер и основной причиной его появления является то, что согласно правилам сайта, каждую покупку продавцы из всех магазинов должны отправлять с трек-номером. Для минимизации срока обработки заказа, продавец обращается к перевозчику и бронирует трек, который затем предоставляет покупателю для отслеживания на сайте. Бывает, что продавец не успевает в оговоренное время передать товар для дальнейшей его доставки перевозчиком покупателю и тогда заранее полученный им трек автоматически аннулируется, что и влечет за собой появление соответствующего статуса. К слову, наиболее часто подобные статусы встречаются в период больших распродаж – продавцы просто физически не успевают организовать оперативную доставку всех заказов.

От такой ситуации не застрахован ни один из покупателей и для ее решения следует обратиться к продавцу. Не стоит дожидаться окончания срока действия защиты заказа, необходимо как можно быстрее связаться с продавцом и попытаться разобраться в причинах появления этого статуса. Как правило, ответ приходит достаточно быстро и чаще всего содержит в себе предложение запросить полный возврат уплаченных средств и затем заказать нужный товар повторно.

Если же продавец не выходит на связь, то для того, чтобы вернуть деньги, следует открыть спор, в качестве причины указав отсутствие информации об отслеживании. Сделать это можно не ранее чем через 10 дней после того, как в системе статус посылки изменится на «отправлена». При отображении статуса «транспортировка отменена» вам гарантированно вернут ваши средства в кратчайший срок.
 

ABC111

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
0
#2
Через 5 дней после оформления заказа он отправлен и отслеживается, а еще через 12 дней "Продавец отменил доставку" и "Транспортировка отменена".
На мой вопрос "Что это значит" продавец просит запросить полный возврат денег (Please request a refund,we can full refund you), а если товар еще нужен, сделать новый заказ (if you still need it, you can re-order it).
Помогите чайнику, мне до сих пор не понятно, что это значит.
Товар имеет хорошие отзывы, у продавца все показатели хорошие.
Забыл указать, магазин Алиэкспресс.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
31 400
Симпатии
353
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
#3
Не парьтесь, отменяйте, получайте деньги. Вы все равно не узнаете наверняка что там произошло.
У меня и через месяц было Отмена транспортировки.
Правда прод мне уши тер, что типа не обращай внимания, все идет и придет.
Пришлось диспут открывать.
 

ABC111

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
0
#4
Не парьтесь, отменяйте, получайте деньги. Вы все равно не узнаете наверняка что там произошло.
У меня и через месяц было Отмена транспортировки.
Правда прод мне уши тер, что типа не обращай внимания, все идет и придет.
Пришлось диспут открывать.
Нашел этот товар на Таобао заметно дешевле.
Как технически получить деньги от продавца?
Статус товара по-прежнему "Заказ отправлен".
Деньги вернуть полностью предлагает сам продавец,
- нажать "Открыть спор"?
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
31 400
Симпатии
353
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
#5
Раз продавец отменил доставку, открывайте.
Хотя почему статус Отправлен, если он отменил, я не знаю.
Попробуйте, там видно будет. Ссылайтесь в споре на письмо прода об отмене и его просьбе запросить возмещение.
 

ABC111

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
0
#6
"Продавец отменил доставку" - это написано на странице "Информация об отправке" красными буквами.
Продавец в своем ответе пишет, что отправку отменило "почтовое отделение", это в ответ на мой вопрос, на странице "Архив сообщений".
Вот полностью его ответ, сначала в переводе, потом оригинал:

"привет, друг
очень жаль, сегодня, мы получили ответ от почтового отделения, ваш пакет был возвращен, теперь, пожалуйста, запросите возврат, мы можем полный возврат вы, если вам все еще это нужно, вы можете повторно заказать его .Мы попробуем наше самое лучшее для избежания такого же отказа как можно больше. спасибо тебе".

"hi, friend
very sorry, today, we received the reply from post office, your package has been returned , now, Please request a refund,we can full refund you, if you still need it, you can re-order it .We will try our best to avoid the same failure as much as possible. thank you".

Это ничего не меняет?
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
31 400
Симпатии
353
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
#7

ABC111

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
0
#8
В помощь другим чайникам:
Открыл диспут
Никак не вводилось мое описание, заранее заготовленное с переводчиком Гугл. Ввелось, когда весь текст еще раз пропустил через переводчик, перевод с английского на английский. В конце текста добавил пустую строку (после вставки текста в окошко Алиэкспресс, нажал кнопку Enter)

Решение пришло примерно через секунду: мои деньги полностью мне вернули.
 



Live