• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель запросил возврат платежа

  • Автор темы PribludNIK
  • Дата начала
P

PribludNIK

Новичок
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Уфа
Привет, помогите плиз(((( 1 ноября получил письмо от paypal:

Здравствуйте,


Недавно мы получили уведомление о том, что один из Ваших покупателей подал
в компанию-эмитент банковской карты заявку на возвратный платеж, запросив
отмену платежа, отправленного Вам 22 сен 2012.Покупатель утверждает, что эта покупка совершена без разрешения на
использование банковской карты. Компания-эмитент банковской карты
запрашивает дополнительную информацию о данной операции.

-----------------------------------
Сведения об операции
-----------------------------------

Имя покупателя:
Электронный адрес покупателя: ----------@hotmail.com
Код операции покупателя: 5TW4----------447592DДата операции: 22 сен 2012
Сумма операции: -$375,00 USD
Код счета-фактуры: ---------2498
Дело : PP-002---------426
Код Вашей операции: 6FF47----------94K
-----------------------------------
Дальнейшие действия
-----------------------------------Предоставьте ответ в течение 10 дней, чтобы мы смогли помочь Вам в решении
вопроса, связанного с этим возвратным платежом. Для отправки ответа войдите
в свою учетную запись PayPal, перейдите в Центр разрешения проблем и
укажите информацию об этой операции.
Эмитент банковской карты решил, что претензия покупателя является
обоснованной. После того как эмитент банковской карты получит от Вас
информацию, окончательное решение будет принято в течение 75 дней.Поскольку эмитент банковской карты принял решение об отмене платежа,
отправленного Вам по этой операции, мы применили временное удержание к
средствам, связанным с этой операцией вплоть до принятия решения по делу. В
Соглашении с пользователем представлены разъяснения относительно нашей
политики удержания средств.
Подробную информацию о возвратных платежах см. в учебных материалах в
Центре разрешения проблем.

Товар был мной выслан(трек номер есть), самое интересное что товар покупатель получил 1 ноября,т.е. в день открытия данного диспута. я пытался связаться с покупателем,чтобы узнать в чем проблема, но от него ни ответа ни привета((((( я отослал в paypal копию почтовой квитанции,принтскрин о получении им товара и моё мнение обо всем этом(((( сегодня зашел в paypal и там в центре разрешении проблем:

Статус: От вашего лица ведется спор
Сведения о статусе: Мы рассмотрели данное дело. Поскольку вами не были соблюдены требования программы защиты продавца, операция будет отменена. Дело закрыто.

получается что дело закрыто? и я попал и на товар и на 375$ ? что за Х......?у кого нибудь были такие же проблемы?и какие есть мнения?
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Есть мнение - завтра после 10:00 по МСК звони в Палку. Но судя по всему причина в том, что по новым правилам (с 9 октября )ты должен был отправить товар покупателю под роспись. А теперь он тебя, по новым правилам, тупо кинул.
 
P

PribludNIK

Новичок
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Уфа
[quote name="FinderS" post="1895731"]ты должен был отправить товар покупателю под роспись[/quote] как это? отправляю международным мелким пакетом,ни разу не видел такой функции на "Почте России"((((товар же отслеживается до получателя полностью,какая еще роспись(((((
 

Вложения

  • med.jpg
    med.jpg
    100.9 КБ · Просмотры: 125
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
PribludNIK, это одна из негативных сторон продаж на ибее и принятии пейпаловых платежей. Любой покупатель разбирающийся в процесах оспаривания платежа может получить товар и деньги, особенно при заказах из-за рубежа. Пейпал в большинстве случаев становится на сторону покупателя. Вам конечно стоит позвонить пейпалу, объяснить им ситуацию и попробовать доказать свою правоту. Есть вероятность того, что ваш покупатель это проделывал не раз и где-то в каком из своих шагов - ошибся. Также, в зависимости от вида отправки, вы можете попробовать получить копию подписи получателя при процессе получения вашей посылки.

Если вам будет необходима помощь со звонком пейпалу, обращайтесь.
 
P

PribludNIK

Новичок
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Уфа
PribludNIK, это одна из негативных сторон продаж на ибее и принятии пейпаловых платежей.
3-й год торгую ,ни разу таких проблем не было((((( Я изготовил для баера купленный товар собственными руками, выслал его регистрированной почтой, согласно почтовой квитанции покупатель его получил, претензий по качеству нет, т.о. я выполнил все требования и являюсь добросовестным продавцом и ЧЕСТНО ЗАРАБОТАЛ эти деньги. Неужели нет у меня прав и защит?писец((((((
Вам конечно стоит позвонить пейпалу, объяснить им ситуацию и попробовать доказать свою правоту.
Ни разу не обращался к пейпалу, они шпрехают по русски?
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
как это? отправляю международным мелким пакетом,ни разу не видел такой функции на "Почте России"((((товар же отслеживается до получателя полностью,какая еще роспись(((((
Для посылок стоимостью больше 250 баксов теперь нужно отправлять типа ЕМСом чтоб в треке было видно кто получатель.

Ни разу не обращался к пейпалу, они шпрехают по русски?
Да, с недавнего времени у них русский каллцентр в Ирландии, и номер 8 800..., заказывайте звонок и получайте код в разделе помощи Палки
 
P

PribludNIK

Новичок
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Уфа
Для посылок стоимостью больше 250 баксов теперь нужно отправлять типа ЕМСом чтоб в треке было видно кто получатель.
мдя(((((прикол в том, что покупатель из таиланда, имя получившего отображается(если это имя, там крякозябры). Я написал письмо в палку и вот что они ответили






Благодарим за обращение в PayPal в отношении дела PP-000-------186.
Пожалуйста, примите во внимание, Вы предоставили недействительный номер отслеживания. По юридическим соглашениям PayPal мы не имеем право перечислять денежные средства если товар не доставлен потребителю.
Мы понимаем Ваше недовольство в отношении этой ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.
Я в ауте, я уверен что предоставил им правильный номер,он отслеживается на сайте тайской почты и там указано имя получателя, уже собрался отправлять ответ и тут заметил что мой номер дела совсем другой(((( PP-002--------426,это как же они работают(((((меня обвинили что я предоставил недействительный номер,а сами косячат по страшному((((( скрин письма3.jpg
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Если есть подпись то есть шанс, тем более с номером дела хренотень.
Но по почте к ним пробиться практически нереально, только звони. Тем более на русском и по бесплатному номеру. Чего вы ждете!?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
имя получившего отображается(если это имя, там крякозябры)
Да не имя, а скан подписи. На вашем скрине подпись отсутствует - "no signature".
По общим наблюдениям, если банк клиента принял заяву на чарджбэк, шансы продавца стремятся к нулю.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
PribludNIK, вы попали на клиента, очень пристально следящего за новостями ebay и РР. Если хотите - прочтите вот эту тему, в которой мы обсуждали эти "приятные" для всех жителей СНГ новости. ИМХО, в вашей ситуации бесполезно трепыхаться.
 
D

dmitry-spb

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
SPb
ту тс ! не принимайте больше Палку,только букерсы! Так еще пару раз сделают,и ибэй будете вспоминать вздрагивая.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ни разу не обращался к пейпалу, они шпрехают по русски?
Я вас полностью понимаю и это конечно очень обидно сталкиваться с подобной ситуацией. Со мной происходила обратная ситуация с покупателем из СНГ. К сожалению, подобные случаи это реальность ибея. Многие советуют вкладывать в цену вашего товара своего рода страховку на подобные проишествия. Что либо доказать пейпалу будет очень трудно. Попробовать конечно можно и случаи положительных решений в пользу продавца на моей практике тоже были.

Есть ли у пейпала работники службы поддержки говорящие по русски - я честно говоря не курсе. У них есть работники владеющие русским в отделах по разбору кейсов, это факт. Пейпалу и ибею я обычно звоню в США и говорю с ними по английски.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live