• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель просит возврат

  • Автор темы Nevinosim
  • Дата начала
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
maxwork

maxwork

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
173
Баллы
113
а сколько времени у покупашки отправить товар? он не отвечал, я написал в саппорт, те перевели возврат в диспут, в нем я вижу только это:

По диспуту принято следующее решение:
Мы попросили покупателя вернуть товар в обмен на возмещение средств
Когда согласно информации для отслеживания товар будет доставлен, мы произведем возмещение средств покупателю. Мы удержим средства с вашего счета PayPal или используем указанный вами способ возмещения средств. Этот диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца.

В документации есть такая инфа: The buyer then has 5 business days to ship the item. If you haven’t received it within 10 business days, you can ask us to step in and help.
Выжидать 10 раб. дней и писать в саппорт?
 
Последнее редактирование:
maxwork

maxwork

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
173
Баллы
113
ответа тут не всегда дождешься, ну что ж напишу для тех, кому интересно продолжение моей истории: ровно спустя 10 дней, минута в минуту с момента перевода возврата в диспут о возврате, сам диспут закрылся с формулировкой:

Этот запрос был закрыт автоматически, потому что за последнее время по нему не было предпринято никаких действий. От вас больше не требуется никаких действий. Блокировка этой транзакции PayPal снята.

Платеж в paypal на обратную доставку этот тип так и не принял почему то, статус Не завершено, наверно не стоит пока его отменять, как думаете? а то вдруг захочет подать аппеляцию и заявит что скрин я липовый прислал в кейсе, он никакого платежа не получал вовсе, поэтому и отправить не мог товар и написать об этом тоже, так как сломал обе руки или все это время лечился от коронавируса
 
R

redsonic

Крутой иБаер
Регистрация
1 Сен 2004
Сообщения
47
Баллы
506
У меня что то в последнее время например из UK наладились покупать на халяву. Получают товар и открывают диспут что не соответствует описанию. Назад отсылать отказываются. Палка деньги возвращает молча. Уже думаю отключить UK совсем.

Коллеги! а есть ли какой либо сайт с черным списком именно клиентов?

У меня лично этот списочек сохранен, каждый г в нем со всеми данными.
Если списочка онлайн нет, даже готов уже сделать собственный сайт с ним. Просто уже выбешивает эта безнаказанность.
 
Racerr

Racerr

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
53
Баллы
193
Местоположение
Самара
У меня что то в последнее время например из UK наладились покупать на халяву. Получают товар и открывают диспут что не соответствует описанию. Назад отсылать отказываются. Палка деньги возвращает молча. Уже думаю отключить UK совсем.

Коллеги! а есть ли какой либо сайт с черным списком именно клиентов?

У меня лично этот списочек сохранен, каждый г в нем со всеми данными.
Если списочка онлайн нет, даже готов уже сделать собственный сайт с ним. Просто уже выбешивает эта безнаказанность.

Присоединюсь с вопросом о черном списке покупателей. А то я накидал бы десяток чудаков с которыми нельзя связываться.
Сообщение было автоматически объединено:

а сколько времени у покупашки отправить товар? он не отвечал, я написал в саппорт, те перевели возврат в диспут, в нем я вижу только это:

По диспуту принято следующее решение:
Мы попросили покупателя вернуть товар в обмен на возмещение средств
Когда согласно информации для отслеживания товар будет доставлен, мы произведем возмещение средств покупателю. Мы удержим средства с вашего счета PayPal или используем указанный вами способ возмещения средств. Этот диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца.

В документации есть такая инфа: The buyer then has 5 business days to ship the item. If you haven’t received it within 10 business days, you can ask us to step in and help.
Выжидать 10 раб. дней и писать в саппорт?

По договору в течение 5 дней должен отправить, но из-за пандемии срок могут срок увеличить до 10 дней. Вчера только ругался по этому поводу со службой поддержки eBay (диареи им всем).
 
vzdoh

vzdoh

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
70
Баллы
48
У меня что то в последнее время например из UK наладились покупать на халяву. Получают товар и открывают диспут что не соответствует описанию. Назад отсылать отказываются. Палка деньги возвращает молча. Уже думаю отключить UK совсем.

Коллеги! а есть ли какой либо сайт с черным списком именно клиентов?

У меня лично этот списочек сохранен, каждый г в нем со всеми данными.
Если списочка онлайн нет, даже готов уже сделать собственный сайт с ним. Просто уже выбешивает эта безнаказанность.
Да, есть. Особого толка от него нет.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Коллеги! а есть ли какой либо сайт с черным списком именно клиентов?
Да, есть. Особого толка от него нет.
@vzdoh, будьте так добры дайте ссылку на этот сайт, многим полезно будет! Даже если и нет особого толка.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Колоброд тут, по форуму, часто один обсуждали в свое время. Он находится поиском по гуглу по фразе: bad buyers list. Тот который в домене org. Я, правда, к чужим спискам отношусь с недоверием. Сколько раз разбирал ситуации когда покупателя/продавца винили во всех смертных грехах, а по факту - они просто друг друга недопоняли из-за языкового барьера и в прямом диалоге всё разрешалось.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
@Biro, спасибо, об этом сайте я знаю, читал тему. Просто @vzdoh так уверенно написал, что есть сайт, что я подумал, что может он еще один такой нашёл.
 
D

distortion

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
59
Баллы
111
Местоположение
Mars
Был случай, отправил покупателю товар. Он остался не доволен и бред нёс, что технически не подходит, а это не так. Просто импульсивно купил и видимо пожалел. Я ему об этом прямо сказал, но он дальше дурака включал. Долго думал качаться с ним или нет (у меня выставлено - возврата нет), но это бред, по новым правилам (вроде) Ебэй - 30 дней на возврат товара, 60 дней на возврат денег. Покупатель тот прошаренный и это знает. Плюс, у него 100 % позитивов. Смысл диспута открывать нет. Почитал форумы, предложил компромисс, не возврат, а на замен другого товара за мой счет. Отправил, он остался доволен, оставил позитив ! Запросил еще несколько товаров, но я съехал, (вдруг ему что-то опять не понравится, чел нервный). ИМХО, если покупатель в наглую кидает, то сами ПЕРВЫЕ открывайте диспут (переписку с фото админы читают), а если что-то не понравилось, то сделайте возврат, себе дешевле и забудьте. В малом потеряете, но получите новых клиентов.
С одной стороны это правильно, мы ведь такие же покупатели тоже, пока товар не пощупали, как в магазине, то имеете право вернуть, да просто не нравится. Теперь ставлю - 30 дней возврат. Так лучше. Покупатель знает, что не попадет и легче делает ставку. Всем удачных торгов !
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
D

distortion

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
59
Баллы
111
Местоположение
Mars
какой диспут против покупа ты собрался открывать на ебее о великие силы? :new_laughing:
Так у меня тоже 100 % позитивов и аккаунту больше 10 лет. Мог бы и покачаться. Но я понял его, он понял меня, нашли компромисс. Поэтому, когда негатив китайцу оставлять ( за то что почта украла или придет через 3 месяца), то лучше подумать про карму ... )
PS Я на стороне защиты покупателей. Если это не откровенное мошенничество. Хуже дела идут на reverb.com. Там, товар получили, поюзали, и могут через две недели вернуть, еще и ты должен отправку оплатить. Имхо, альтернативы ебэй нет на данный момент.
Мессадж был в другом, прислушался к советам других, потерял не много в баксах, еще и лоханул продавца, НА косточку с фри шиппинг в хорошей коробке, это руссиш презент ! Но еще и в плюсах вышел. Тот же путь и другим рекомендую ) ИМХО )))
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Так у меня тоже 100 % позитивов и аккаунту больше 10 лет. Мог бы и покачаться. Но я понял его, он понял меня, нашли компромисс. Поэтому, когда негатив китайцу оставлять ( за то что почта украла или придет через 3 месяца), то лучше подумать про карму ... )
PS Я на стороне защиты покупателей. Если это не откровенное мошенничество. Хуже дела идут на reverb.com. Там, товар получили, поюзали, и могут через две недели вернуть, еще и ты должен отправку оплатить. Имхо, альтернативы ебэй нет на данный момент.
Мессадж был в другом, прислушался к советам других, потерял мало в баксах, но еще и в плюсах вышел. Тот же путь и другим рекомендую )
это все хорошо
ты мне расскажи как будучи продом открыть диспут против покупа на ебее? а то может я дуже тупой и не знаю простых истин
 
D

distortion

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
59
Баллы
111
Местоположение
Mars
это все хорошо
ты мне расскажи как будучи продом открыть диспут против покупа на ебее? а то может я дуже тупой и не знаю простых истин
Вы не поняли. Я сам нервный и ЗНАЛ, что продавец дурака включает. Но диспут выиграет ... В итоге - потерянные деньги и негатив. А значит плохие продажи в будущем. А открыть легко. Теперь покупателям, купившим товар, отправляю (еще раз) подробные фото перед отправкой и жду одобрение в сообщениях. Это всё остается в хистори ... Маленький лайф-фак )))
Короче, ЛУЧШЕ вернуть что оно там хочет ... Всё. Я получил здесь совет и он работает, советом так же и делюсь. Дальнейший спор бесполезен ) Всем легких денег !
 
S

skrinn_123

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
56
Баллы
111
Прошу совета.
Ситуация: отправлен товар в UK, эпокупатель открыл процедуру возврата. Опция лота 'no returns accepted'
Я возврат принял, далее до 23 июня он должен мне его отправить. Но покупатель пока этого не сделал. Я спросил у него адрес имейл в пэйпале чтобы отправить денег на обратную доставку, но ответа пока не получил. Вроде бы я сам могу купить лейбл на сайте Роял Мэйл. Стоит ли мне сейчас это сделать вместо отправки денег покупателю раз тот гасится? Если товар не будет отправлен и при этом я не отправил денег на отправку покупателю в чью сторону ибей примет решение?
 
Asprin

Asprin

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
396
Баллы
223
Местоположение
Нижний Новгород
Опции отсутствия возврата в описании лота ebay не интересует ибо противоречит правилам. По какой причине открыт возврат? Если например несоответствие и Вы не отправите покупателю лэйбл или деньги на отправку то ибей скорее всего примет сторону покупателя, а Вы останетесь и без товара и денег
 
S

skrinn_123

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
56
Баллы
111
Опции отсутствия возврата в описании лота ebay не интересует ибо противоречит правилам. По какой причине открыт возврат? Если например несоответствие и Вы не отправите покупателю лэйбл или деньги на отправку то ибей скорее всего примет сторону покупателя, а Вы останетесь и без товара и денег
товар оказался неисправным. Когда принимал возврат я поставил опцию что не могу купить лейбл и теперь поменять что-то уже нельзя. То есть мне лучше самому озаботиться и купить доставку в Royal Mail и сообщить от этом покупателю через сообщения, т.к. опция переписки в кейсе более недоступна
Сообщение было автоматически объединено:

Опции отсутствия возврата в описании лота ebay не интересует ибо противоречит правилам. По какой причине открыт возврат? Если например несоответствие и Вы не отправите покупателю лэйбл или деньги на отправку то ибей скорее всего примет сторону покупателя, а Вы останетесь и без товара и денег
и еще такой вопрос. Раз уж теперь в ПП нельзя узнать имейл адреса отправителя - у меня остается только номер телефона. По номеру его телефона вроде как какой-то контакт находится. Если я отправлю по номеру, то может ли получить этот платеж другой человек? Как лучше? на палку или лейбл?
Сообщение было автоматически объединено:

и даже при покупке лейбла Роял мэйл запрашивает имейл адрес или номер телефона. Я так понимаю, что именно так они уведомляют о том, что для отправителя есть предоплаченное отправление?
 
Последнее редактирование:
S

skrinn_123

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
56
Баллы
111
развитие событий. продавец молчит. Я ему купил шиппинг лейбл с отправкой до 21 июня. Отправка с треком из UK до Ru для этого веса - 13 фунтов. Указал свой имейл для отслеживания прохождения и его номер телефона (принимает только UK). Отправил ему ссылку на купон и продублировал его в сообщении предварительно переведя PDF в картинку. Жду отправки 7 дней
 
S

skrinn_123

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
56
Баллы
111
Привет всем тем, кто ранее уже проходил подобный квест.
23 июня продавец должен был отправить товар. Я отправлял ему шипинг лейбл Royal mail через сообщения ибей.
судя по треку отправки не произошло.
В самом интерфейса возврата ничего не поменялось. Сумма в ПП так и висит в резервах.
как я понимаю теперь моя очередь эскалировать через службу поддержки с вопросом покупатель не отправил товар и требоваем отменить возврат?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Привет всем тем, кто ранее уже проходил подобный квест.
23 июня продавец должен был отправить товар. Я отправлял ему шипинг лейбл Royal mail через сообщения ибей.
судя по треку отправки не произошло.
В самом интерфейса возврата ничего не поменялось. Сумма в ПП так и висит в резервах.
как я понимаю теперь моя очередь эскалировать через службу поддержки с вопросом покупатель не отправил товар и требоваем отменить возврат?
Если вы предоставили своему покупателю лейбл для возврата дефектного товара, а тот не отправил, не рекомендую обращаться сейчас в еВау. Пусть претензия закроется сама примерно через месяц. Неприятно, что деньги все это время будут заблокированы, но иначе есть риск их лишиться, а не разблокировать

Не один раз уже было, что еВау принимает несправедливое решение и доказывай потом, что не верблюд.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live