• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл case из за медленной доставки.

V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 392
Баллы
71
Нет, конечно, в листинге и стоит Российская Федерация. Так как покупатель решила поменять способ доставки и предпочла ЕМС, я выслала инвойс на два товара и стандартную доставку поменяла на ускоренную. После этого автоматически поменялась дата ожидаемой доставки
да жесть , ну емс в нынешней ситуации не какая не ускоренная , скорость как у мелпаков...
надо было или обычную доставку оставлять или слать через DHL
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
да жесть , ну емс в нынешней ситуации не какая не ускоренная , скорость как у мелпаков...
надо было или обычную доставку оставлять или слать через DHL
DHL получилось бы 85 долларов, ее не устроила стоимость.
Даже часто сильно отстает от мелпаков, они уже обогнали)
Ну, очень надеюсь, что пока едет, диспут будет на паузе
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
N

nausica

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
267
Баллы
21
Местоположение
Москва
Кто то знает, в сообщения спора можно вставить скрин ? У меня нет такой опции. Написала последнюю информацию туда-в сообщения-
Трекинг обновился, вроде как передан США, на горячей линии это подтвердили. Ссылку на сайт почты России и трекинг повторила.

Скрин отправила в ЛС, покупатель, конечно, не поняла ничего, хоть я прокомментировала изменение статуса посылки и ссылку на сайт почты России, где она может это проверить. На сайте почты США обновления статуса пока нет- это нормально?
Ссылку (и скрин соответственно) надо было в англоязычной версии ПР:
https://www.pochta.ru/en/tracking#EE014140538RU
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
в общем вчера подал апелляцию, сегодня пришел ответ "денег не вернём, поскольку ты сам вернул мани покупателю", а не вернешь дефектов нахватаешь...
Может кому то и возвращали в такой ситуации но у меня товар с пересылом до 100гр. 20$, может товар дороже рассматривают иначе

I understand your concern as buyer refused to return your funds even after item is now delivered to them. Please don't worry and allow me to assist you in this.


I have checked the details and I can confirm that you have refunded the buyer from your end and the case has been closed. As you have refunded the buyer from your end, I am afraid we would not be able to grant your appeal. In this case, you may contact the buyer via eBay messages and try to resolve this mutually. From eBay messages, the buyer seems agreed to return this item. Hence, I would suggest to provide the buyer with return label and get your item back. This will help you to relist the item and compensate any previous loss.



In future, please don't refund the buyer directly if the item is in transit. Let the item delivered to the buyer or take more updates from shipping company. Here’s the link to learn more about Item not received request and how to avoid or handle such situation in future:
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 392
Баллы
71
в общем вчера подал апелляцию, сегодня пришел ответ "денег не вернём, поскольку ты сам вернул мани покупателю", а не вернешь дефектов нахватаешь...
Может кому то и возвращали в такой ситуации но у меня товар с пересылом до 100гр. 20$, может товар дороже рассматривают иначе

I understand your concern as buyer refused to return your funds even after item is now delivered to them. Please don't worry and allow me to assist you in this.


I have checked the details and I can confirm that you have refunded the buyer from your end and the case has been closed. As you have refunded the buyer from your end, I am afraid we would not be able to grant your appeal. In this case, you may contact the buyer via eBay messages and try to resolve this mutually. From eBay messages, the buyer seems agreed to return this item. Hence, I would suggest to provide the buyer with return label and get your item back. This will help you to relist the item and compensate any previous loss.



In future, please don't refund the buyer directly if the item is in transit. Let the item delivered to the buyer or take more updates from shipping company. Here’s the link to learn more about Item not received request and how to avoid or handle such situation in future:
пробуйте еще раз в поддержку писать , это от конкретного человека в поддержке зависит
но то что если добровольно вернули деньги , я тоже слышала , что не возвращают по апелляции
мне по апелляции возвратили , но там покупатели эскалировали кейс, я зато нахватала дефектов (
тут не известно , что лучше
писала несколько раз с просьбой удалить дефекты , по кейсам , по которым получены деньги обратно с покупателей без результатно , хотя в супе сказали , что рассмотрят , но молчание
я просто последнее время не возвращала деньги добровольно , так как решила , что хватит заниматься благотворительностью , то до фига хитрожопых развелось , которые хотят получить и товар и деньги
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
В будущем, пожалуйста, не возвращайте деньги покупателю напрямую, если товар находится в пути.
вот клоуны, у меня в отличие от Ромы деньги списали принудительно, по аппеляции вернуть отказались, предложили договариваться с баером и самое главное тоже мне предлагают этикетку мошеннику заслать.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 392
Баллы
71
вот клоуны, у меня в отличие от Ромы деньги списали принудительно, по аппеляции вернуть отказались, предложили договариваться с баером и самое главное тоже мне предлагают этикетку мошеннику заслать.
мне один раз отказали , я еще раз обратилась и возвратили деньги
в начале тоже сказали , чтобы я сама договаривалась с покупателем
а покупатель молчит)
 
S

skrinn_123

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
56
Баллы
111
@Roman5,
в общем вчера подал апелляцию, сегодня пришел ответ "денег не вернём, поскольку ты сам вернул мани покупателю", а не вернешь дефектов нахватаешь...
Может кому то и возвращали в такой ситуации но у меня товар с пересылом до 100гр. 20$, может товар дороже рассматривают иначе

Не, так не работает. Нужно не добровольно возвращать, а чтоб принудительно списывали
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
Интересная картина- после импорта обновления трека нет, по неделе и больше, у всех моих посылок, включая злополучную ЕМС.( Диспут поставлен был на 15 дневную паузу сотрудником службы поддержки, после импорта посылки).

И обычный мелпак,другая посылка, который, по трекингу в Химках уже полтора месяца- вчера был благополучно получен в США и покупатель оставил восторженный отзыв. А по отслеживанию- посылка в России. Если бы покупатель не написал, я бы не узнала о получении.

Что же получается- и ЕМС ( сомневаюсь, что она неделю лежит в Чикаго, без движения..Может быть, уже и получена) и обычная почта может, совсем не обновляя статус, приехать к покупателю и остается надеяться на его честность?
 
M

MBH

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
167
Баллы
121
Что же получается- и ЕМС ( сомневаюсь, что она неделю лежит в Чикаго, без движения..Может быть, уже и получена) и обычная почта может, совсем не обновляя статус, приехать к покупателю и остается надеяться на его честность?
А вы трек где смотрите? Если смотреть на сайте ПР то трек может и не обновляться. Лучше смотреть на сайте USPS, т.к. по штатам они отправление везут.
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
А вы трек где смотрите? Если смотреть на сайте ПР то трек может и не обновляться. Лучше смотреть на сайте USPS, т.к. по штатам они отправление везут.
Спасибо, там и смотрю- тоже не обновляется.. С 25 июля. Посылка, я уверена, движется, но диспут вечно на паузе стоять не будет
 

Вложения

  • Screenshot_2020-08-08-16-55-12-619_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2020-08-08-16-55-12-619_com.android.chrome.jpg
    373.1 КБ · Просмотры: 20
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
В общем, диспут стоял на паузе 15 дней, но,ввиду того, что трек так и не обновляется после импорта-закрыли в пользу покупателя , ему вернули деньги и прислали мне сообщение-" Мы все делаем для вашей защиты".
 
Последнее редактирование:
A

andreykaaa2007

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
14
Баллы
106
Местоположение
Россия
В общем, диспут стоял на паузе 15 дней, но,ввиду того, что трек так и не обновляется после импорта-закрыли в пользу покупателя , ему вернули деньги и прислали мне сообщение-" Мы все делаем для вашей защиты".
Подождите пока посылка дойдет до покупателя и можете написать в Пайпал о том что он ее получил, возможно получится вернуть деньги обратно.
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
Подождите пока посылка дойдет до покупателя и можете написать в Пайпал о том что он ее получил, возможно получится вернуть деньги обратно.
Пайпал сказали, только сами отправляете инвойс и надеетесь, что продавец оплатит, если деньги вернул ебей, с ними и разбирайтесь. Буду надеяться, что за месяц дойдет( поступила в США 25 июля) и буду пробовать апелляцию.
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
Пайпал сказали, только сами отправляете инвойс и надеетесь, что продавец оплатит, если деньги вернул ебей, с ними и разбирайтесь. Буду надеяться, что за месяц дойдет( поступила в США 25 июля) и буду пробовать апелляцию.
пишите ибей в Фейсбук с просьбой вернуть ваши деньги. я подавал апелляцию через сайт и получил отказ, в то же время обратился им через фейсбук и мне вернули деньги через неделю. тут уж как повезёт
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
пишите ибей в Фейсбук с просьбой вернуть ваши деньги. я подавал апелляцию через сайт и получил отказ, в то же время обратился им через фейсбук и мне вернули деньги через неделю. тут уж как повезёт
Спасибо! Напишу продолжение истории потом
 
dilexus

dilexus

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
5
Баллы
188
Местоположение
Tallinn
Добрый вечер, у меня похожая ситуация. Посылка задержалась, (на два месяца) и теперь и деньги и товар у покупателя. Посылка была в розыске. Мне моя почта сообщила что товар выдан и прислали подтверждение доставки.
Покупатель получил товар и молчал целый месяц. И сейчас молчит.
Ибей в апелляции отказал ссылаясь что все сроки прошли.
Не представляю что теперь делать, что скажете?
Сообщение было автоматически объединено:

пишите ибей в Фейсбук с просьбой вернуть ваши деньги. я подавал апелляцию через сайт и получил отказ, в то же время обратился им через фейсбук и мне вернули деньги через неделю. тут уж как повезёт

Подскажите, что писать им приблизительно и как? В сообщения?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live