• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл case из за медленной доставки.

katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
Доброго дня! Форумчане, прошу совета. С такой ситуацией столкнулась впервые.
Выставляю лоты на ебей, одна покупатель выиграла два лота, на общую сумму 165 долларов.После этого, несмотря на её долгожданную победу после многих проигрыш ей, начала капризничать- " Что теперь, как отправлять, какие гарантии, что посылка не потеряется? И сколько она будет идти? Я прочитала отзывы о ПР - они отвратительные! " Я терпеливо и вежливо отвечала, подтвердила, что- да, сейчас задержки и от меня это не зависит. Обсудили все возможные способы доставки, несколько дней она думала, злилась в сообщениях и наконец сказала- ладно, отправляйте ЕМС. Пересылка получилась еще 26 долларов. После отправки я сразу сообщила номер, показала чек и фото посылки.
Посылка, отправленная 27 июня,резво двигалась в течение трех дней, затем 30 числа статус " Подготовлена к отправке из России"- и тишина. Я написала заявление на розыск 15 июля. Оператор горячей линии ЕМС сказал, что она ещё в аэропорту Новосибирска, не была отправлена. И рекомендовано ждать ответ на заявление на розыск,в течение 2 месяцев.
А вчера получила сообщение, что покупатель открыла case о неполучении.
Свои ошибки теперь тоже вижу, не нужно было вообще с ней связываться, во вторых- в листинге стоит расчетный счет доставки- 29 июня-2 июля!
Что делать?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Так если вы знали ,что проблемы на Почте ,зачем ставить срок доставки в несколько дней?
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
Это моя ошибка, сроки были выставлены автоматически на ебей. Раньше у меня стояла "эконом доставка" , я отправляла обычной почтой. А ввиду того, что покупатель несколько дней пытала меня про все условия, сроки, страховки, гарантии всех существующих видов доставки и в итоге выбрал отправлять емс, я и поменяла в инвойс способ на ускоренный, с соответствующей стоимостью 26 долларов, и он пересчитался автоматически. Конечно, я писала в лс ей, до оплаты, что и емс будет идти месяца полтора минимум и все такое, в итоге она выбрала все таки отправить ей посылку, не отказалась от покупки
 
Последнее редактирование:
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
Она и злилась в сообщениях, мол, какую же выбрать- ужасный эконом или может, ЕМС, если он вдруг повезет и окажется быстрее....но и его ругают на их форумах.
Я озвучила по её требованию и FedEx, DHL. Выбор покупателя был- ЕМС.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Ну главное что вы предупредили .Попробуйте попросить подождать, посмотрите на реакцию. В идеале сделать возврат, с просьбой оплатить по прибытию,не привлекая внимания Ибей.
Вернёте деньги,не факт ,что она оплатит. Не вернёте , вернёт Ибей. Ещё не понятно как посмотрит Ибей на доплату ,хоть это и был выбор покупателя.
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Ещё не понятно как посмотрит Ибей на доплату ,хоть это и был выбор покупателя.
Изменение типа доставки по согласию с покупателем при наличии переписки - нормально.

Вернёте деньги,не факт ,что она оплатит. Не вернёте , вернёт Ибей.
Да, ситуация патовая. Наши соотечественники научили мир оперативно возвращать бабки за ещё не дошедший товар и получать его бесплатно.
Сообщение было автоматически объединено:

Свои ошибки теперь тоже вижу
Их надо не видеть, а предвидеть. Иначе бизнес будет убыточен. Дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих, что в переводе означает: "надо анализировать не только личный опыт".

После прочтения этого:
https://varlamov.ru/3946835.html
Либо надо было снимать лоты с продажи, либо готовиться к таким последствиям.
 
Последнее редактирование:
S

St.Croix

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
190
Баллы
121
Ну главное что вы предупредили .Попробуйте попросить подождать, посмотрите на реакцию. В идеале сделать возврат, с просьбой оплатить по прибытию,не привлекая внимания Ибей.
Вернёте деньги,не факт ,что она оплатит. Не вернёте , вернёт Ибей. Ещё не понятно как посмотрит Ибей на доплату ,хоть это и был выбор покупателя.
Специально зарегистрировался что бы ответить.
Собственно тоже начал недавно торговать (как раз в марте) на ебей.
Так вот по поводу возврата денег продавцом лично - нет никаких гарантий, что покупатель вернет вам деньги после получения посылки. Ответ поддержки - вернули сами, разбирайтесь тоже сами.
Если вмешался ебей (на время пандемии, насколько я понимаю, рейтинг продавца не снижается), то есть возможность подать апелляцию (честно скажу, пока не подавал, но в течение недели открою две).

Из личного опыта:
Продажа 2 лотов в апреле в США, до границы дошли резво, потом на 2,5 месяца пропали. В начале июля оба трекаются в США, 10 числа покупатель открывает диспуты по обоим лотам (куплены они одним человеком с разницей в неделю или около того), за время переписки (если можно её так назвать т.к. покупатель ни разу мне не ответил) 1 посылка приходит до его почтового отделения, а вторая не успевает. Так вот, 21 числа вмешивается ебей и диспуты закрывает так - 1) дошедший, но не полученный, в мою пользу, 2) не успевший дойти в пользу покупателя. Сегодня, 22 числа, вторая посылка приходит к покупателю в почтовое отделение. Ну так вот, пытаюсь связаться с покупателем, но ебей всё время выдает "ошибку и попробуйте позже", написал в поддержку жду ответа от них, что они скажут по этому поводу.
Если интересно буду рассказывать, как бодаюсь с ними.
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
у меня похожая ситуация. покупатель из Испании терпеливо ждал посылки 53 дня и потом его терпение рухнуло и он открыл кейс (full refund)
пару дней назад посылка трекнулась у него в стране
что посоветуете делать? написать ему вежливо вернуть деньги после получения? если он ответит отказом, то можно ли как-то через ибей сбить с него возврат?
 
S

St.Croix

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
190
Баллы
121
у меня похожая ситуация. покупатель из Испании терпеливо ждал посылки 53 дня и потом его терпение рухнуло и он открыл кейс (full refund)
пару дней назад посылка трекнулась у него в стране
что посоветуете делать? написать ему вежливо вернуть деньги после получения? если он ответит отказом, то можно ли как-то через ибей сбить с него возврат?
Пишите покупателю, что товар в его стране, можно ссылку или скрин, что трекнулась в его стране. В диспуте тоже самое пишите + повторяете в специальном окне трек. Короче нужно сделать максимально всё что бы затянуть диспут (что бы посылка за это время успела дойти до его отделения). На данный момент я поступаю так, но решать как поступите Вы только лично Вам.
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
Пишите покупателю, что товар в его стране, можно ссылку или скрин, что трекнулась в его стране. В диспуте тоже самое пишите + повторяете в специальном окне трек. Короче нужно сделать максимально всё что бы затянуть диспут (что бы посылка за это время успела дойти до его отделения). На данный момент я поступаю так, но решать как поступите Вы только лично Вам.
да диспут давно закрыт в пользу покупателя. он честно прождал почти 2 месяца посылку и её не получил, получил деньги обратно. 52$, может и не огромная сумма, но у меня нет товара, деньги вернул, за доставку отдал 15$, в общем я был бы не прочь что-либо вернуть.
если я пожалуюсь через ибей чтобы он вернул деньги обратно, какие варианты у него есть чтобы не вернуть. например скажет, что не соответствует описанию, может ли он после этого влепить мне со зла негативный отзыв?
 
S

St.Croix

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
190
Баллы
121
да диспут давно закрыт в пользу покупателя. он честно прождал почти 2 месяца посылку и её не получил, получил деньги обратно. 52$, может и не огромная сумма, но у меня нет товара, деньги вернул, за доставку отдал 15$, в общем я был бы не прочь что-либо вернуть.
если я пожалуюсь через ибей чтобы он вернул деньги обратно, какие варианты у него есть чтобы не вернуть. например скажет, что не соответствует описанию, может ли он после этого влепить мне со зла негативный отзыв?
Если я не ошибаюсь, отзыв он вам отрицательный поставить не может, вы же ему деньги вернули и второе, на время пандемии, вроде как (но это надо у службы поддержки уточнить) отрицательные отзывы не учитываются.
Не вернуть деньги он может без проблем - просто не захочет, придется бодаться с службой поддержки с подачей апелляции.
Я от них (СП) никак не смог добиться одного - когда подавать апелляцию - когда человек получит посылку на почте или когда она придёт в его отделение.
По поводу "не соответствует описанию", пусть тогда отправляет товар обратно (или не получает посылку, она должна вернуться обратно).
По поводу 52$ + доставка, по сути теряете 104 + доставка.
Вообще, лично я, буду бодаться с ебей чисто из принципа, на данный момент у них скотское отношение к продавцам.
Предлагаю всем продавцам поступать так же, а не пускать дело на самотёк, может что-нибудь поменяется, хотя верится слабо.
Вся беда, что у ебей нет альтернативы, появилась бы она, они бы стали гораздо сговорчивее.
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
у меня похожая ситуация. покупатель из Испании терпеливо ждал посылки 53 дня и потом его терпение рухнуло и он открыл кейс (full refund)
пару дней назад посылка трекнулась у него в стране
что посоветуете делать? написать ему вежливо вернуть деньги после получения? если он ответит отказом, то можно ли как-то через ибей сбить с него возврат?
Смотря какая стоимость посылки/мелпака - мне баер на вопрос о возврате денег за полученный мелпак написал, что подбросили под дверь и плати не мыслиемые деньги ( если хочешь что бы я отслал к тебе ) за пересыл, типа уже не нужен товар "но что делать если подбросили" - СВОЛОЧЬ
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
Специально зарегистрировался что бы ответить.
Собственно тоже начал недавно торговать (как раз в марте) на ебей.
Так вот по поводу возврата денег продавцом лично - нет никаких гарантий, что покупатель вернет вам деньги после получения посылки. Ответ поддержки - вернули сами, разбирайтесь тоже сами.
Если вмешался ебей (на время пандемии, насколько я понимаю, рейтинг продавца не снижается), то есть возможность подать апелляцию (честно скажу, пока не подавал, но в течение недели открою две).

Из личного опыта:
Продажа 2 лотов в апреле в США, до границы дошли резво, потом на 2,5 месяца пропали. В начале июля оба трекаются в США, 10 числа покупатель открывает диспуты по обоим лотам (куплены они одним человеком с разницей в неделю или около того), за время переписки (если можно её так назвать т.к. покупатель ни разу мне не ответил) 1 посылка приходит до его почтового отделения, а вторая не успевает. Так вот, 21 числа вмешивается ебей и диспуты закрывает так - 1) дошедший, но не полученный, в мою пользу, 2) не успевший дойти в пользу покупателя. Сегодня, 22 числа, вторая посылка приходит к покупателю в почтовое отделение. Ну так вот, пытаюсь связаться с покупателем, но ебей всё время выдает "ошибку и попробуйте позже", написал в поддержку жду ответа от них, что они скажут по этому поводу.
Если интересно буду рассказывать, как бодаюсь с ними.
Интересно, пишите, пожалуйста!
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
Смотря какая стоимость посылки/мелпака - мне баер на вопрос о возврате денег за полученный мелпак написал, что подбросили под дверь и плати не мыслиемые деньги ( если хочешь что бы я отслал к тебе ) за пересыл, типа уже не нужен товар "но что делать если подбросили" - СВОЛОЧЬ
можешь зарегаться на любом посре и принять на юса адрес
а потом перепродать

потеряешь на пересыле
зато если продашь еще раз по юсе - долетит быстрее ветра
 
katzen

katzen

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
85
Баллы
393
Местоположение
Омск
придется бодаться с службой поддержки с подачей апелляции.


Сообщение было автоматически объединено:

А если обратиться в PayPal, у которых также есть трек номер, показывающий, что отправление вручено покупателю?
 
Последнее редактирование:
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
можешь зарегаться на любом посре и принять на юса адрес
а потом перепродать

потеряешь на пересыле
зато если продашь еще раз по юсе - долетит быстрее ветра
Не факт что пошлёт тоже самое ( покупатель с гнильцой ), цену за пересыл загнул в три раза больше чем я посылал, что = стоимости лота+мой пересыл, что теряет любой смысл делать возврат
 
S

St.Croix

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
190
Баллы
121
Из личного опыта:
Продажа 2 лотов в апреле в США, до границы дошли резво, потом на 2,5 месяца пропали. В начале июля оба трекаются в США, 10 числа покупатель открывает диспуты по обоим лотам (куплены они одним человеком с разницей в неделю или около того), за время переписки (если можно её так назвать т.к. покупатель ни разу мне не ответил) 1 посылка приходит до его почтового отделения, а вторая не успевает. Так вот, 21 числа вмешивается ебей и диспуты закрывает так - 1) дошедший, но не полученный, в мою пользу, 2) не успевший дойти в пользу покупателя. Сегодня, 22 числа, вторая посылка приходит к покупателю в почтовое отделение. Ну так вот, пытаюсь связаться с покупателем, но ебей всё время выдает "ошибку и попробуйте позже", написал в поддержку жду ответа от них, что они скажут по этому поводу.
Если интересно буду рассказывать, как бодаюсь с ними.

Сегодня оспорил второй диспут через службу поддержки, пришло сообщение, что деньги вернут на счёт, НО эти гады вчера списали (даже не со счёта!), а с карты деньги, а сегодня/завтра должны зачислить (в палке есть приходная операция, но денег на счету ещё нет). И если они зачислят их на счёт, то я как минимум в минусе при конвертации.

Уточнение: посылка ещё не получена покупателем, но пришла в место вручения. По диспуту деньги я не возвращал, всё через ебей, покупатель так и не ответил.
Ебею (службе поддержки) прислал, номер диспута, номер трека, ссылку на USPS и скрин, на котором хорошо видно, что посылка готова к самовывозу.

Далее, будет посылка, по которой я вернул деньги покупателю сам, апелляцию я могу подать в течение 30 дней (диспут закрыт 30 или 1-го числа), посылка вылетела из Кливленда к покупателю.
Сообщение было автоматически объединено:

придется бодаться с службой поддержки с подачей апелляции.


Сообщение было автоматически объединено:

А если обратиться в PayPal, у которых также есть трек номер, показывающий, что отправление вручено покупателю?
Я вчера провисел на связи с 2 разными консультантами примерно около часа. Если вкратце, палка говорит следующее: продавали через ебей, там и разбирайтесь.
На мои возражения, что они видят трек, а по нему можно понять, что покупатель получил товар, они ссылаются, то на пользовательское соглашение с ебей, то на то что диспут открыт/закрыт ебеем и разбираться нужно через него.
Проблема в том, что продавец, не может открыть диспут в палке, а ебей очень хитро снял с меня деньги (он не оформил это как возврат, а как автоматический платёж (консультанты ПП в один голос утверждали, что это подписка)), при попытке оспорить платёж они написали, что "ничего подозрительного не обнаружено".
Есть у меня диспут который закрыт с нормальным возмещением от ебей (а не через задницу), вот можно будет там попробовать, через палку оспорить.
Сообщение было автоматически объединено:

Не факт что пошлёт тоже самое ( покупатель с гнильцой ), цену за пересыл загнул в три раза больше чем я посылал, что = стоимости лота+мой пересыл, что теряет любой смысл делать возврат
Я не знаю, как в штатах, но в Японии можно запросить фото вскрытой посылки, за отдельную плату (а где-то по умолчанию).
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
Не факт что пошлёт тоже самое ( покупатель с гнильцой ), цену за пересыл загнул в три раза больше чем я посылал, что = стоимости лота+мой пересыл, что теряет любой смысл делать возврат
а у тебя есть варианты? либо без товара и без денег либо с призрачной возможностью вернуть товар в зад
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
цену за пересыл загнул в три раза больше чем я посылал
А Вы вообще в курсе, что у них почта дороже, чем у нас? На сайте UPS, USPS или что там у Вас смотрели расценки?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live