• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подзабыл что делать в таких ситуациях! Помогите.

  • Автор темы женяяя
  • Дата начала
Ж

женяяя

Новичок
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
587
Баллы
0
Местоположение
Караганда, Казахстан
Купил лот, договорились с продавцом о доставке. Потом он мне пишет что емс дорого и он отправит приорити и если меня не устраивает то он ждет моего ответа(либо отмена, либо я должен доплатить). Я ответил до того времени до которого прод просил, сказал что доплачу. С тех пор прошло 7 дней ни ответа ни привета!))
Так вот что теперь делать? Трек висит приорити "электронное уведомление об отправке" это ничего не значит, я в курсе.

Ждать 40 дней и открывать диспут? Больше же нет вариантов?

Всем спасибо за внимание!
 
Ж

женяяя

Новичок
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
587
Баллы
0
Местоположение
Караганда, Казахстан
Спасибо.
Еще кто-нибудь что скажет?))
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
я так поняла , что доплатить вы не успели . товар вам послали . за 40 дней должен прийти . зачем тогда диспут ? може я че не поняла
 
starikwp

starikwp

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
389
Баллы
211
Местоположение
Россия
Ну тут по стандарту. Ждете 43 дня и открываете на палке диспут. Перед открытием пишите проду, что открываете диспут для увеличения сроков ожидания посылки. Если посылка приходит - ставите положительный фид, если нет переводите в претензию и ... либо получаете деньги ... либо нет ... там как палка рассудит ...
 
Ж

женяяя

Новичок
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
587
Баллы
0
Местоположение
Караганда, Казахстан
да продавец не отправил, я же написал у трекномера статус "Получено электронное уведомление об отправке" с 6 февраля!
 
fekla

fekla

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Arhara
@@@ а сегодня всего 12, не рановато через 6 дней кипишь?
 
Ж

женяяя

Новичок
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
587
Баллы
0
Местоположение
Караганда, Казахстан
Ж

женяяя

Новичок
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
587
Баллы
0
Местоположение
Караганда, Казахстан
Больше нет вариантов?
Может написать в саппорт ибэй с описанием проблемы?
 
lires

lires

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
18
Баллы
0
какие у вас претензии к продавцу?что он отправил приорити вместо емс?а какая доставка стоит в описании лота, если приорити, то какие претензии, если емс то можете писать проду верни разницу.
трек вида Lx US?тогда покурите тут https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/17134-faq-по-трекинг-номерам/ приорити флет рейт/ фест класс у них эта строчка может и не измениться больше.
 
Ж

женяяя

Новичок
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
587
Баллы
0
Местоположение
Караганда, Казахстан
У меня претензии что он вообще не отправил.

Кстати если у прода стоит "Высылаю в течение 3х дней" и "ожидаемый срок доставки 12-14 февраля". А у него и там и там нарушения!

То я уже могу жаловатьтся в саппорт по идее?

Просто ждать 40 дней нет желания.
 
lires

lires

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
18
Баллы
0
с чего вы решили что он не отправил?вы тему FAQ по трек номерам читали?
ожидаемый срок берется с сайта юспс и это просто цифры "от фонаря"
жаловаться можете,а толку?сейчас откроете кейс, прод покажет трек номер и кейс закроют в его пользу.
 
Ж

женяяя

Новичок
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
587
Баллы
0
Местоположение
Караганда, Казахстан
с чего вы решили что он не отправил?вы тему FAQ по трек номерам читали?
ожидаемый срок берется с сайта юспс и это просто цифры "от фонаря"
жаловаться можете,а толку?сейчас откроете кейс, прод покажет трек номер и кейс закроют в его пользу.

Статус "Электронное уведомление об отправке" присваивается почтовому отправлению в момент создания клиентом электронной заявки на отправление почтового отправления. Данная операция фактически временно бронирует номер почтового отправления, для упрощения процедуры принятия посылки в офисах почтовых компаний. При этом клиент в момент брони номера, производит оплату.
Однако, данная операция не подразумевает фактической отправки отправления, а почтовое отделение просто находится в ожидании прибытия клиента. Поэтому, появление данного статуса не свидетельствует о реальной отправке Вашего отправления.

Про ожидаемый срок, я имел ввиду не то что я жду прибытия именно вы этот срок, а то что уже есть причина хоть какая то.
Продавец написал что не отправит пока я не пришлю подтверждение.
Вы меня извините но вы похоже не сильно разбираетесь в вопросах но пытаетесь поумничать и ухмыльнуться.
Спасибо.

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
и это просто цифры "от фонаря"
И эти цифры не совсем от фонаря.
 
lires

lires

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
18
Баллы
0
чтож раз вы так считаете, то лучше спросите специальной ветке о трек номерах сша https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/44810-треки-сроки-и-жалобы-о-посылках-из-сша/

скажите пожалуйста, откуда берутся эти цифры, если сейчас срок прохождения посылки, в среднем, дней 30-40 а то и больше.например моя идет уже 49 дней.
 
s1969

s1969

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
271
Баллы
111
Местоположение
РБ
Трек висит приорити "электронное уведомление об отправке"
Была подобная ситуация. Статус посылки не менялся 40 дней. Написал продавцу, что вынужден подать жалобу. На след. день пришел новый трек. Через две недели новая посылка дошла. Но удивительно, что ещё через две недели пришла первая посылка, которая трекалась, как: "получено электронное уведомление об отправке". Пришлось ещё раз её купить. Такая вот история. Надеюсь и у вас всё будет хорошо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live