Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу купить дорогой смартфон, подскажите что делать если случатся такие проблемы
За ~20-ть лет ни разу не пользовались гарантией связанной с телефонами, хотя в семье их пять штук. Единственный доводом покупать у наших местных перекупов была гарантия, в смысле которой я усомнился, не так плохо делают современные смартфоны, чтобы они ломались за год.
Решился на покупку смарта за ~40K, для меня это деньги не малые поэтому заранее хочу знать, что делать в следующих ситуациях:
1. Товар пришёл, но разбит экран устройства. Вообще надо требовать у сотрудников почты России вскрывать посылку? Обязаны ли они это делать? Если на почте ты и сотрудник видите, что устройство битое, что в таком случае надо делать? Составлять акт вскрытия и отправлять товар обратно или забирать товар себе?
У меня был опыт (только я продавал немцу бинокль на eBay). Оказалось, что видео снятое дома не является доказательством чего-либо, снял на видео как открываю посылку и у бинокля нету задних крышек и линз, мне сказали вы же забрали посылку, значит состоянием возврата довольны... Обращался в полицию, отсылал заявления, решения по делу, пол года меня мурыжили обещали помочь, а в итоге послали в суд, который не возможно выиграть.
2. Товар пришёл, но посылка вообще пустая. Вопросы аналогичны первому пункту.
3. Посылка не пришла вовсе.
Поделитесь пожалуйста опытом и знанием как грамотно надо себя вести в таких ситуациях.
Я думаю у читателя перечня возможных развитий событий просто обязано пропасть любое желание покупать телефон за пределами своего города/областного центра.
@Solomon2020, По первым двум пунктам: Почте России фиолетово что у вас в посылке и в каком состоянии. Они не отвечают за содержимое посылки при условии, что не нарушена целостность упаковки и нет расхождения в подавательском и получательском весе посылки. Они же не могут знать какой телефон вы купили - новый или битый "на запчасти". Поэтому, если упаковка не нарушена и нет расхождения в весе, то никто вам не даст проверять содержимое посылки, пока вы не распишитесь в ее получении. А вот если условия, описанные выше, не соблюдены, вот тогда вы можете требовать вскрытия посылки, проверки ее содержимого и оставления акта, в котором почтовый сотрудник уже обязан описать наличие/состояние вложения. Если при получении с посылкой все нормально, а дома вы обнаруживаете дефект полученного товара, то данный вопрос нужно решать не с почтой, а с продавцом. Для этого то и нужно вскрытие дорогих посылок на видео. Потом через спор с продавцом на торговой площадке или через спор в РР данные вопросы решаются. В крайнем случае остается чарджбэк в вашем банке. По третьему вопросу: Если посылка не пришла, то тоже через спор с продавцом этот вопрос решается. От почты конечно же можно получить компенсацию, только она вас не порадует совсем, а времени потратите вагон!
А таможенные пошлины вас не останавливают? Сильно сомневаюсь, что аналогичный смартфон нельзя купить в РФ за эти же деньги. А может быть и так, что дешевле даже будет.