• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подбор сетевого оборудования

  • Автор темы vitaliy4
  • Дата начала
V

vitaliy4

Новичок
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
480
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Доброго времени суток. В квартире на 7 этаже подключен интернет, кабель заведен в квартиру и воткнут в роутер (Zyxel Keenetic). Роутер находится в центре квартиры, до окон метров 7. Нужно интернет с роутера раздать в квартиру на 10 этаж. Провод тянуть никак нельзя. Попробую предположить как это можно сделать. Разместить антенну за окном на 7 этаже (причем беспроводную) и такую же на 10-ом. И уже на 10-ом этаже будет стоять роутер (тоже Zyxel Keenetic возьму, и тоже метров 7-10 до окна), который будет брать интернет с этой антенны. Вместо антенны наверное нужно специальное устройство какое-то. Особо в этом не разбираюсь к сожалению. Подскажите какое потребуется оборудование. Если можно все это сделать по другой схеме, то с радостью выслушаю Ваши предложения.
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
3х3 mimo
и прострелит на 3 этажа.
иначе коли провод даже до окна нельзя тянуть... уж больно много девайсов получается...
что за понятие беспроводная антена?... репитер тут нужнен
собственно, как делается то...
в магазин, там купить (предварительно договоришись вернуть ежели что) роутер 3х3 mimo и опробовать подобное решение.
Впрочем, у меня простреливает на 5 этажей моделька от TP-Link
ну и можно еще антенку направленную взять, что нибудь вроде D-Link ANT24-0600
 
V

vitaliy4

Новичок
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
480
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
То есть этот роутер просто поставить на 10 этаж? Он будет ловить интернет с моего роутера и раздавать на 10 этаж?
 
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0