• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему важно не ждать закрытия кейса Службой поддержки

Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Иными словами- даже если в промежутке между эскалацией и решением саппорта сделать рефанд ,сколько они кстати по времени на ибее "думают"? не знаете? с среднем?
На клайм отводится десять дней.
Примерно это время и выдерживается.
 
S

sergiokras

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
393
Баллы
19
Местоположение
Россия
Пытаюсь сделать refund, а он мне:
The refund failed







There was a problem sending your refund to the buyer


To try again or to see what's wrong, go to PayPal.

 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
sergiokras, откуда покупатель у Вас?
у меня один раз была такая ситуация с возвратом(без кейса).Семь или восемь товаров, одним платежом,возврат делала через интерфейс ибея.
Не получилось и выползла такая же ерунда. Я пошла на палку и сделала возврат там.
Так вот.... ибей не видел возврата.Те он не видел что возврат прошел,совсем.
Списывалась в чате с ибеем.Сказали что саппорт видит,а система нет и надо ждать ответ покупателя,подтверждение получения от него.
Покупатель сам был не против рефанда,активно общался ,но ему возврат денег еще очень долго шел.Не знаю почему,дней 10 наверное,долго очень.Ирландия и я думаю что с карточки платили,но не могу быть уверена.
 
S

sergiokras

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
393
Баллы
19
Местоположение
Россия
флинт, нет, у меня всё просто - США, одна позиция. Через paypal получилось сделать возврат. Кейс еще с час был виден в ebay, потом пришло сообщение, что покупатель принял, и он пропал наконец-то.
Ну и остается ждать доставки.
 
P

pystoxolodno

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Добрый день!
У меня следующая ситуация, подскажите как лучше поступить.
Продал лот, отправил в этот же день. На следующий день приходит запрос от покупателя на отмену сделки -мол ошибся с размером, отвечаю - увы, невозможно, лот отправлен (возвраты не принимаю)
Наконец Лот получен покупателем, и вот он открывает запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию(типа цвет не такой, у меня указан green, а он получил neon green, фото не отправляет). Пытался как-то на совесть надавить - бесполезно, предложил скидку в 30% - бубнит фулл рефаунд и все. Как лучше поступить в данной ситуации? Принимать возврат крайне не выгодно(стоимость доставки из США=себестоимости товара). И очень не хочется поощрять такое поведение, вернув деньги и подарить товар.
P.S.: Кстати летом был интересный случай - покупатель потребовал полный возврат денег, так как ему не нравится запах. В результате ему вернули деньги, но и с меня ничего не взяли.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
вот он открывает запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию
если не можете договориться о частичном возврате то ничего не сделаете( либо оплатить ему доставку из сша к Вам,либо подарить,увы
попробуйте на возврате настоять,может поленится и не пойдет на почту
 
P

pystoxolodno

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
если не можете договориться о частичном возврате то ничего не сделаете( либо оплатить ему доставку из сша к Вам,либо подарить,увы
попробуйте на возврате настоять,может поленится и не пойдет на почту

Т.е. даже если он никаких доказательств не предоставит(хотя бы фото), ebay примет его сторону?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
pystoxolodno, я Вас расстрою...по моему опыту при выбранной причине несоответствие-это 99,99999%
даже без фото(
но Вы можете попробовать пободаться с ним,
не,ну а вдруг.....повезет

Добавлено спустя 6 мин. 25 сек.
Вы хоть постучите на него- я бы пожаловалась
запрос от покупателя на отмену сделки -мол ошибся с размером
 
P

pystoxolodno

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
флинт А вот если я решу бороться(при участии ebay), то мне при любом исходе дефект светит?
Скажите а ему никаких уведомлений не придет о моей жалобе? Боюсь ещё и негатив влепит на пустом месте
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
pystoxolodno, про жалобы не узнает,уведомления не приходят
А вот если я решу бороться(при участии ebay), то мне при любом исходе дефект светит?
Понятие дефектов обещают сильно упростить. Продавцы будут получать дефекты в рейтинг только если:

1) Продавец отменит сделку по причине того что проданного товара нет в наличии и при иной другой причине при условии если продавец не сможет выполнить заказ и отправить проданное.

2) Запросы на возврат и последующие дела закрыты без вмешательства/разрешения их продавцом, после того как покупатель перевел дело на рассмотрение службой поддержкиибэй и служба поддержки вынесла решение по которому виновным в произошедшем посчитали продавца.

Это взяла отсюда https://www.taker.im/...нится-в-феврал/
Я как раз чуть выше экспериментировала с кнопкой возврат после эскалации дела.
Начало на пред странице,вот отсюда
https://www.taker.im/...ost__p__2948862
не будет дефекта если вернуть деньги и после эскалации,но до рассмотрения саппортом.

Нег они и так могут на пустом месте влепить ,чего уж там...

Добавлено спустя 5 мин. 28 сек.
Если дело после эскалации решено в Вашу пользу(ну вдруг),то нег должен автоматом сняться.
И дефекта не будет .
 
P

pystoxolodno

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
pystoxolodno, нет,не придет
он даже не узнает что жаловались,пока копилка жалоб не переполнится и саппорту это не надоест
может она и сейчас близка к наполнению=) кто его знает....
не за что
удачи
 
Velissa

Velissa

Продвинутый
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
329
Баллы
411
Местоположение
Москва
There was a problem sending your refund to the buyer

To try again or to see what's wrong, go to PayPal.

У меня такая же проблема. Хочу скорее вернуть деньги, т.к. посылка не прошла таможню и уже вернулась мне. Иду на Paypal, деньги с положительного остатка списаны (удержаны), но ни в новом ни в старом интерфейсе никаких кнопок/ссылок возврата нет.

Звоню в paypal, 20 минут девушка выясняет что-то, потом говорит "напишите письмо в ТП, а потом позвоните ещё раз, я передам коллегам. "

Я в шоке. Думала, всё гораздо проще.
 
Константин Евсюк

Константин Евсюк

Новичок
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
14
Баллы
0
У меня ситуация, мошенник купил товар, я товар ему не отправлял. Сделал запрос на отмену. Возврат сделать не мог т.к. карта была заблокирована. Через пару дней на меня поступила жалоба в пай пале (причина: расплатились ворованной картой). Сделал возврат через пай пал. В этом время еще был срок моей отмены покупки. Возврат через пай пал произошел. А вот на ебее статус так и не изменился о том что был возврат. И мне все так же пишет отправьте товар. Что делать?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Константин Евсюк, значит там в more actions осталась кнопочка cancel order,выбирайте причину-покупатель отказался- и никакую другую,фии должны вернуть по идее
 
Константин Евсюк

Константин Евсюк

Новичок
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
14
Баллы
0
Константин Евсюк, значит там в more actions осталась кнопочка cancel order,выбирайте причину-покупатель отказался- и никакую другую,фии должны вернуть по идее

Да, действительно так и поступил :) Все ок, Спасибо!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live