• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal Диспут. Как быть?

N

notallowed

Новичок
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Привет всем.
Оплатил товар через PayPal. Продавец "Power Seller". Оплата была произведена 4 декабря, посылку до сих пор не получил.
2 недели назад открыл диспут на PayPal. Переписываемся с продавцом и он клянется божится, что посылку он мне выслал. Я почему то ему верю, так же он говорит, что без проблем может мне выслать электронное подтверждение (не Track number). Я ему пишу, что без проблем конечно, высылай мне что угодно, но посылка от этого у меня не появится. На почту ходил 3 раза, и 3 раза мне сказали, что искать ее надо не с конца, а с начала - тобишь кто слал тот пусть и ищет.
4 декабря делал 2 покупки у двух разных селлеров. Первая дошла буквально через 3 недели. Второй до сих пор нет. Тут он мне сегодня пишет, что ну нет так нет и предлагает мне выплатить (сделать "refund") половину денег от покупки.
Какой у меня шанс сделать "Claim" на пейпале и получить полную стоимость?
До конца диспута 3 дня. После этого он закроется автоматически. У меня 2 варианта или согласиться или сделать "Claim" и тогда в течении 30 дней PayPal будет это рассматривать. Какой шанс будет после этого получить хотя бы половину от него? Пожалуйста подскажите :) Заранее Спасибо.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Какой у меня шанс сделать "Claim" на пейпале и получить полную стоимость?
Довольно большие. Все зависит от того, на сколько правильно Вы будите излагать свои претензии в диспуте.

Оплатил товар через PayPal. Продавец "Power Seller". Оплата была произведена 4 декабря, посылку до сих пор не получил.
Почта может тормозить по страшному. У меня такое много раз было.
 
N

notallowed

Новичок
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Довольно большие. Все зависит от того, на сколько правильно Вы будите излагать свои претензии в диспуте.
Излагал очень вежливо, объяснил что так и так...
Покупал по "Buy it Now", оплатил сразу же. Начал Диспут, по причине того, что осталось 2 дня, по истечении срока (45 дней после покупки) я бы уже не смог ничего сделать...
1 февраля диспут закроется.

Почта может тормозить по страшному. У меня такое много раз было.
Согласен, но сидеть на месте тоже не правильно :)

Значит мне лучше отказаться от половины рефанда и требовать полную?
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Значит мне лучше отказаться от половины рефанда и требовать полную?
Дело Ваше, по ситуации. Если в продавце нет сомнений, я иногда
предлагаю разделить потери 50/50, половина лучше чем ничего.
Если посылка приходит в конечном итоге, или возвращается продавцу
то там уже по ситуации, кто кому доплачивает.. Но это уже исключительно
на доверии.
 
N

notallowed

Новичок
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Дело Ваше, по ситуации. Если в продавце нет сомнений, я иногда
предлагаю разделить потери 50/50, половина лучше чем ничего.
Если посылка приходит в конечном итоге, или возвращается продавцу
то там уже по ситуации, кто кому доплачивает.. Но это уже исключительно
на доверии.
Ну он пишет что возврата не было. А на счет доверия, вроде видно что порядочный, но по буквам же ничего сказать нельзя. Поэтому доверять тоже думаю не стоит.
Вот и думаю, 2 варианта - согласиться и получить 50% или Claim... =)
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Это вы сами решайте.
 
N

notallowed

Новичок
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Так же, объясните пожалуйста, если знаете, по каким критериям происходит claim. Есть ли шансы вообще что то получить после него?
З.Ы. сумма покупки 100$.
 
T

TLN

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
tallinn
а что, продавец еще не делал запрос о статусе и местанаходжения отправленного товара. Там , вообще. как я помню срок ест. Не дошла, он должен на основании квитанции, я думаю он сохранил ее, сделать запрос.Требуйте. А клайм..., откройте диспут,а потом и клайм. Главное по срокам везде попасть надо.У меня такая история, диспут в клайм перевел, продавец выслал мне фигню, попал на шипинг в обратную сторону, а селлеру, ну вкачу ему фид жирный и все! Сам думал, что без потерь, а не бывает такого,
 
Live

Similar threads




Вверх
Live