• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Палка закрыла диспут не в мою пользу. Почему?

Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
если открою диспут, а потом получу товар, когда переведу его в кляйм, а товар окажется не тот, что можно будет сделать?

если нет трека, что изменится, если Вы получите товар во время claim'а
продавец может сделать рефанд только в течение 60 дней с момента оплаты
доказать, что вы товар получили, он не может, раз нет трека
дальше уже по ситуации смотреть. но если все в порядке - нужно заново заплатить ту же сумму. а то карму испортите :)

Добавлено спустя 47 секунд:

кстати, если посылка из США, то хоть какой-то трекинг, но должен быть
хотя бы трекающийся до таможни, начинается на L
 
E

Etrus

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
69
Баллы
209
Местоположение
Абакан
Продавец может представить почтовый документ аукциону в доказательство отправки. Понимаю что трек должен быть, даже у отправлений первого класса (рассматриваю такой вариант отправки). Но тем не менее она ничего не дала. Посылка из США. У прода рейтинг 100%, последний положительный отзыв в феврале.

 
Q

Quatrro4

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
34
Баллы
4
Местоположение
Россия
До этого при покупке на ebay,если товар не приходил в течении 44 дней -открывал диспут и прод без вопросов возвращал деньги

Сейчас хочу заказать в другом китайском магазине,вернут ли деньги за безтрековую посылку если товар не придет?
И вернут ли деньги если трековая посылка не придет в течении 60 дней?
 
lede v

lede v

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
казахстан,кокшетау
вернут ли деньги за безтрековую посылку если товар не придет?

Если оплата через Пал пай, то механизм действия такой- же. Диспут на 43-45 день, возврат. Оплата должна быть за товары, а не услуги, или просто денежный перевод.

Это касается и трековой посылки тоже. Диспут длится 20 дней, потом переводится в клайм одной из сторон. Не пропустите сроки.
 
E

ebayshnikunamer

Guest
почему после открытия диспута и написания сути проблемы продавцу, то по нажатию кнопки продолжить я вижу:
 
Dmitr.

Dmitr.

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1 702
Баллы
398
Местоположение
Екатеринбург
ebayshnikunamer, такая же буйня, не могу открыть диспут(
 
E

ebayshnikunamer

Guest
че делать то, время поджимает :(
 
lede v

lede v

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
казахстан,кокшетау
Купил айфон 22 января, оплатил сразу. Отправка из США, приорити мейл. Посылка пришла на импорт Москва PCI-3 06.02.2011 22:52 (Время в пути: 17 дней. Вес посылки: 0.18кг.) Насторожил вес посылки, конечно сразу. 11.02 позвонил на почты России, где мне сказали, что посылка будет отправлена обратно в США, так как не соответствует вес, при отправке он был 500 грамм. Вобщем, я её не получу.
Один в один история, только куплен 8 апреля и шло ЕМС. Сейчас буду по имей искать через полицию. http://ttp://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/29735-%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%85%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd-%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82/page__view__findpost__p__1602289
 
S

SPV

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3 368
Баллы
19
Безтрековый лот из Германии, открыл диспут о неполучении - написал что буду ждать еще, а если дождусь то закрою диспут. И вот через пару дней продавец оставляет коммент в диспуте что отправил лот 14го апреля и переводит диспут в claim. Зачем он это сделал, непонятно...
 
E

ebayshnikunamer

Guest
не переживай, у меня такая же история была, палка вернула деньги, видимо прод не хочет марочиться с перепиской, посылка пришла (2 месяца шла), я оплатил посылку через палку (там вводишь мыло прода и ставишь причину "Оплата товара") и все дела.
 
Муруня

Муруня

Новичок
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Уважаемый форумчане! Подскажите, пожалуйста, как мне действовать?!

Жду автокресло из Германии.
При импортировании посылке присвоили чужой индекс (по инвойсу всё верно).
У меня теплилась надежда, что она до меня дойдёт, просто в пути или на сортировке немного задержится..

Но теперь ситуация такая:
08.05.2012 - Выпущено таможней
21.05.2012 - Покинуло сортировочный центр

С тех пор до сегодняшнего дня (29.05) движений никаких. На гор.линии Почты сказали, что контрольные сроки прошли 15.05 (считают с момента выпуска таможней), я написала заявление на розыск (21.05).

Подскажите, стоит ли мне открывать Диспут. В какие сроки? Как правильнее описать ситуацию?

Спасибо
 
E

ebayshnikunamer

Guest
Подскажите, стоит ли мне открывать Диспут. В какие сроки? Как правильнее описать ситуацию?
Мне в Москве 10 дней шла после Покинуло сортировочный центр, и таких центров было ещё два. Не паникуйте, время ещё есть. А на какой площадке покупали? Если на ебей, то диспут открывайте на 43 день, причина: посылку не получила, и там будет выбор ждать или деньги, и если готовы ждать, тогда даётся ещё время. А можно сразу просить вернуть деньги, как деньги вернёт палка, то если посылка всё же придёт, то с палки отправляете платеж продавцу (выбираете там е-мэйл продовца) с указанием причины: Оплата товара.
 
Муруня

Муруня

Новичок
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
3
Баллы
0
dens

dens

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
463
Местоположение
Павлодар сити
Диспут открывать стоит - вы же товар не получили
открывать длиже к 45 дням с момента оплаты (но не позже)
причину так и указывать - товар не получен

шансы есть у Вас деньги вернуть и неплохие
 
Alexey83

Alexey83

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1 026
Баллы
453
Местоположение
Україна
Если посылка не пришла, то открывать диспут только в PayPal, а в самом Ebay диспут не нужно открывать? В каком случае открывают диспут на Ebay?

И почему открывать диспут только на 44-й день с момента оплаты, а не на 35-й, к примеру? Мне кажется, если посылки уже нет целый месяц, то она уже вряд ли придёт, пускай поскорее возвращают деньги.
 
G

geralt-lex

Новичок
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Добрый день всем.

Решил не открывать новую тему, т.к. моя ситуация во многом похожа на ту, что была у ТС.

Итак, купил два телефона на Ebay.

Они ко мне успешно доехали, но при их осмотре и тестировании было выявлено, что у обоих не работает кнопка уменьшения громкости звука. Плюс одна из трубок конкретно поцарапана.

Написал каждому продавцу. Один — отморозился и не ответил ни на одно из писем, а второй — частично признал свою вину, но согласившись сделать частичный рефанд пропал.

Я обратился в Customer Support, открыл кейс, описал подробно ситуацию и попросил частичный рефанд в размере, который мы оговорили со вторым продавцом.

Но по каждому из кейсов мне отказали с вот такой формулировкой: "Based on information provided in the case, the item may no longer be in the same condition you received it. You won't be able to return this item for a refund."

Что я сделал не так и можно ли как-то исправить ситуацию?

Заранее спасибо!
 
dens

dens

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
463
Местоположение
Павлодар сити
ничего думаю уже сделать нельзя
палка не хочет морочиться с возвратами и обменами товаров - если покупатель и продавец не договорились полюбовно
поэтому шансы практически нулевые на переговоры
я считаю что единственное что рассматривается ими - это неполучение товара
так что тут думаю лучше идти на обман (как-бы) потому как другие ваши претензии не будут рассматриваться вообще -кроме неполучения товара
все это касается товаров - купленных вне ибей
хотя в последнее время судя по топикам - и с ибеем не все так хорошо
 
A

achorny

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день! У меня ситуация с кражей содержимого посылки на 300 EUR. На 40 день я открыл диспут, продавец перевел в кляйм, думая что я обманываю его, Paypal запросил документы. Я переслал сканы претензии, акта 51-3 и решение перевозчика о возмещении страховки, но только почему-то отправителю. на 20-й день Paypal тупо закрыл дело мотивируя тем, что я не следовал рекомендациям и прислал некорректные документы и не от нужного перевозчика : Supporting documentation must be from an unbiased third party and on letterhead that includes adequate contact information.
Т.е. Paypal ожидает документы DHL, но у меня все документы - местного перевозчика, который почему-то обслуживает немецкий DHL в стране и который украл содержимое посылки.

Уже прошло 62 дня с момента оплаты - аппеляцию на paypal почему-то подать не могу - не активно. И есть ли в данном случае возможность Chargeback через банк, ведь если VISA потребует те же документы и увидит что они, к примеру, не на фирменном бланке DHL, как того потребовал paypal?
 
S

SHveД

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия Армавир
Что за слухи ходят , что теперь можно вести диалог с представителем пайпал в притензии на русском языке? есть ли такое очень бы упростило внимание.
 
Lemko

Lemko

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
321
Баллы
0
Местоположение
Киев
А у меня проблема. Не могу найти способ как добавить фотографию, или видео для информации в решении проблемы!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live