• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal вынес решение в пользу мошенника!

S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
Случилось то, чего я раньше не мог увидеть даже в кошмарном сне. 3 дня назад получаю от PayPal следуюущее сообщение: We received the claim(s) you filed on 14 April 2021. We have reviewed this transaction(s) and are denying your claim(s). This decision was made because we did not receive valid proof or tracking that you returned the merchandise.
Предистория такова. 10 апреля 2021 года я покупаю на торговой площадке Grailed вот этот браслет. Оплату я осуществил со своего счета PayPal, который у меня с 2008-года и я его использовал довольно активно. В основном на eBay. Для получения товара использовался адрес в США, предоставленный компанией Meest, который я использовал уже не в первый раз. Я заказал дополнительную услугу - несколько фотографий полученного товара, и каково же было мое изумление, когда на сделанных сотрудниками компании Meest фотографиях я увидел совершенно другой браслет, хотя той же самой модели. Я сразу же открыл диспут на PayPal, чтобы была видна вся наша коммуникация с продавцом. Я указал продавцу, что получил совсем другой браслет, нежели тот, что он запостил в своем листинге. Продавец явно упал на дурака и никак не признавал этот факт. Я начал выкладывать те фотографии, что мне прислали с Meest, с указанием тех деталей, что отличали присланный продавцом браслет от того, что был на фото в его листинге. Фото можно также посмотреть здесь.
Еще мне удалось узнать интересную деталь, которая также должна указать PayPal, что продавец неправ. Оказывается, этот браслет мой продавец купил на этой же торговой площадке у другого продавца. Во всяком случае, он так и сказал. Вот этот же браслет, но в листинге другого продавца. И если внимательно присмотреться, то мой продавец просто скопировал описание и фотографии. Своих фото он добавил только две. Все эти моменты я указал в своем диспуте, который к тому времени уже перешел в претензию. Я написал, что моей целью было купить оригинальный браслет от Chrome Hearts, который должен быть в очень хорошом состоянии. И поскольку продавец в своем листинге написал, что браслет новый, а также выложил фото браслета в идеальном состоянии, то я и сделал свое решение о покупке.
Далее происходит все то, к чему я был готов. PayPal велит мне отправить товар обратно продавцу до 2 мая, а также предоставить теркинг-номер. Все это время я находился на связи с сотрудниками компании Meest, поэтому я им даю инструкцию на возврат товара обратно продавцу. 26-го апреля товар был отправлен курьерской службой FedEx на адрес продавца во Флориде. Историю трек можно посмотреть здесь. Также я добавляю информацию о треке на PayPal - видно здесь. Как видно из трекинг-номера, продавец получил мою посылку 29-го апреля и расписался за нее.
Итак, я считал, что сделал все по правилам. То, как мне уже приходилось делать раньше. Я думал, что мне придется просто подождать несколько дней и PayPal просто вернет мне мои деньги. Но, я ошибся - решение было принято в пользу этого мошенника. Я лишился и своих 1400 долларов и еще и товар вернул продавцу.
Я также обратился за помощью к администрации торговой площадки Grailed. В надежде, что они мне смогут помочь. Дело в том, что администрация имеет доступ к личной переписке между пользователями. А переписка у нас была довольно интересная. Во-первых, продавец мне сначала предлагал расплатиться посредством биткойн. Он даже предлагал мне цену в 1200 долларов. Но я наотрез отказался и настоял только на PayPal. Наивно (как теперь уже видно) полагая, что PayPal сможет защитить меня от мошенничества. Во-вторых, после того как я уже получил сообщение от PayPal о закрытии претензии в пользу продавца, я связывался с продавцом и спрашивал, что случилось с моим возвратом. И вот его ответы здесь. Тут же явно видно, что продавец мутный.
И напоследок результаты моего расследования о личности продавца. Из истории транзакций на PayPal я узнал, что моего продавуа зовут Luca Mancuso. Найти человека с такими распространенными данными тяжело. Особенно полно совпадений в Италии. Но у меня получилось его найти только благодаря тому, что в ходе личной переписки на Grailed он оставлял свой мобильный номер - 3054508974. И вот, что мне выдал Google. Получается, что мой продавец - это юное американское футбольное дарование. Так может быть из-за этого PayPal меня послал на 3 буквы?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
на какой адрес палка просила вернуть товар? скинь сюда данные из письма
 
S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
на какой адрес палка просила вернуть товар? скинь сюда данные из письма
23-го апреля я получил от PayPal следующее сообщение:

"Return the item(s) to receive your refund.

What's happening with your case?

Luca Mancuso has agreed to issue a full refund of 1.400,00 USD, once you return the item(s) associated with this transaction.


What should you do?

To receive the refund, you'll need to initiate the return shipment and upload the tracking information in the Resolution Center before 3 May 2021. We suggest you retain a copy of the shipping label to verify the address of the recipient. If needed, we may ask you to provide this document later.

The item has to be sent to the following shipping address:

Luca Mancuso

12240 NW 8th St Plantation, FL 33325 US


The returned merchandise must be in the same condition as when you received it and you're responsible for any costs associated with the return. If you're shipping internationally, mark "Returned Cargo" on the outside of the package to avoid tax charges.

Since the cost of the item(s) is $750.00 USD or more (equivalent in other currencies), you'll need to use a carrier that requires the recipient's signature upon delivery.

What happens next?

Once we've confirmed that Luca Mancuso has received the item(s), we'll issue the refund and close this case.

It may take up to 5 days for this refund to be reflected on your account. If you paid using a credit or debit card, the money will be refunded to your card. Depending on your card issuer, it can take up to 30 days for the refund to appear on your card statement, depending on your card issuer's timeframes.

This case will be automatically closed if you don't respond by 3 May 2021.

Thank you for working with us.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
напиши в личку подскажу что можно попробовать

на будущее любой кто просит оплату в битках = сразу репорт + бан

ну только если ты не покупаешь асики конечно
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@spider6982, по решению пэйпал всегда можно подать апелляцию. У меня было так несколько раз. Решили не в мою пользу. Я звонком подал на апелляцию и в процессе звонка дело пересмотрели в мою пользу. Поддержка пэйпала может также позвонить в федекс и проверить вас. Они это делали на моей практике. Федекс активно подтверждает куда была отправлена и доставлена посылка. Так что вы правильно поступили что отправили федексом. Не расстраивайтесь и не сдавайтесь. Я бы подавал на апелляции пока спор не решили в вашу пользу. Также, если вы платили картой через пэйпал - я бы начал процесс чарджбэка чтобы не пропустить его сроки.
 
S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
@spider6982, по решению пэйпал всегда можно подать апелляцию. У меня было так несколько раз. Решили не в мою пользу. Я звонком подал на апелляцию и в процессе звонка дело пересмотрели в мою пользу. Поддержка пэйпала может также позвонить в федекс и проверить вас. Они это делали на моей практике. Федекс активно подтверждает куда была отправлена и доставлена посылка. Так что вы правильно поступили что отправили федексом. Не расстраивайтесь и не сдавайтесь. Я бы подавал на апелляции пока спор не решили в вашу пользу. Также, если вы платили картой через пэйпал - я бы начал процесс чарджбэка чтобы не пропустить его сроки.
Спасибо за ваше участие. Но, к сожалению, я ничего уже сделать не смогу. Прежде всего, я не смогу позвонить. Мой английский не настолько хорош, чтобы я мог по телефону что-то доказать. Я написал сообщение через Message Center, но никакой реакции на него нет. И скорее всего не будет.
Проблема моя в том, что я использовал посредника, который предоставляет услугу Mail Forwarding. В данном случае это был Meest. Это они все запороли. Теперь я понимаю, что любой их клиент может стать жертвой мошенника и не имеет никаких шансов вернуть свои деньги. Просто потому, что они вообще не знакомы с той системой, что применяет PayPal при рассмотрении претензий. Во-первых, они мне не предоставили никакого shipping label, а его требует PayPal, о чем и напоминает всегда, чтобы сохраняли этот документ. Во-вторых, при возврате посылки ее отправителем значился Meest-America Inc., а не реальный покупатель товара, то есть, я. Хотя я српашивал, кто будет числиться отправителем, и мне сказали, что я буду как отправитель. Единственная бумажка, которая у меня етсь от Meest, - это Proof of Delivery от компании FedEx с информацией о том, что мой продавец получил посылку по своему адресу и фото его подписи. Вряд ли эта бумажка будет иметь какой-то вес, если отправитель возврата вообще не я.
Так что, всем советую прежде чем пользваться услугами последников для пересылки товаров, узнать у них всю информацию о том, как они возвращают товар при возникновении претензий на PayPal. И только потом начинать с ними сотрудничество.
В моем случае потеря 1400 USD - это просто мелочь по сравнению с тем, что я потерял аккаунт PayPal, который активно использовал с 2008-го года, а также все сервисы, которые были с этим PayPal завязаны, включая eBay, где у меня активный аккаунт более 10 лет и полностью положительная история с кучей покупок от 1000 USD.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Обычно товары на подобные суммы рекомендуют просить купить самого посредника. Это на 99% снижает шансы произошедшего с вами. Я уже который год покупаю товары для клиентов на суммы значительно больше чем ваша покупка. Возвраты были. Но потерь денег и проигранных дел - нет.

По вашей ситуации, вам необходим номер слежения посылки. Мист вам его явно дал. Он есть на документах, что вы предоставили. Очень важно также понимать, как вы оплатили. Я не зря об этом написал. Вы купили и вернули товар. Обычно банк в таких случаях вас обязан поддержать. И самое главное, почему вы пишите о потере пэйпал аккаунта?
 
Последнее редактирование:
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
По вашей ситуации, вам необходим номер слежения посылки. Мист вам его явно дал.
У меня не только номер слежения есть. У меня есть Proof of Delivery от компании FedEx, где указана дата доставки и даже копия подписи получателя, которую он поставил при получении моей посылки. Но в РР даже не хотят на этот документ смотреть. Для РР самое важное, как я уже это понял, - это просто слово получателя. Особенно если спор ведет гражданин США с гражданином Украины.
Мне теперь просто тупо говорят, что я проиграл этот спор так как я выслал товар не на тот адрес, что указал продавец.
 
B

Borzai

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
391
Баллы
21
Местоположение
Saint-Petersburg
У меня не только номер слежения есть. У меня есть Proof of Delivery от компании FedEx, где указана дата доставки и даже копия подписи получателя, которую он поставил при получении моей посылки. Но в РР даже не хотят на этот документ смотреть. Для РР самое важное, как я уже это понял, - это просто слово получателя. Особенно если спор ведет гражданин США с гражданином Украины.
Мне теперь просто тупо говорят, что я проиграл этот спор так как я выслал товар не на тот адрес, что указал продавец.
Почему у вас каждый новый пост противоречит предыдущему?
То вы дали Meest указания по возврату, то Meest все запорол, то shipping label нет, но номер для отслеживания есть... Продавец вот пишет что вы вернули не то, что покупали, к примеру.
Думаю это и было причиной для проигранного дела.
Про потерю аккаунта вообще непонятно.
 
S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
Почему у вас каждый новый пост противоречит предыдущему?
То вы дали Meest указания по возврату, то Meest все запорол, то shipping label нет, но номер для отслеживания есть... Продавец вот пишет что вы вернули не то, что покупали, к примеру.
Думаю это и было причиной для проигранного дела.
Про потерю аккаунта вообще непонятно.
Что не так я написал? Meest запорол в том, что вообще не дал мне shipping label, а PayPal пишет, чтобы всегода его сохраняли, так как это может понадобиться при рассмотрении претензии. Или вы хотите сказать, что это правильно, что компания-посредник вообще не знает, как PayPal рассматривает споры и что для этого требует?
Да, трекинг-номер у меня есть. Слава Богу, что у них хватило ума хоть это мне предоставить. А когда я уже начал им звонить и говорить, что из-за них я теряю 1400 долларов, причем в споре с откровенным кидалой, они засуетились и затребовали у FedEx Proof of Delivery.

Вы считаете нормальным разрешение спора в пользу продавца, который является откровенным кидалой (видно по личной переписке на Grailed), когда продавец просто говорит, что он ничего не получил, а покупатель предоставляет доказательтсво в виде Proof of Delivery, но ему не верят?

А что вам непонятно про потерю аккаунта? Вы реально такой глупый, что не понимаете, что на моем аккаунте будет черная метка после вот такого проигранного спора? Теперь каждый кидала может меня кинуть и выиграет кэйс. Каждый скажет так же, как эта мразь, что ничего не получил. И все мои аккаунты на eBay и других площадках, где используется этот аккаунт PayPal теперь просто можно выбросить.
 
S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
Получил от PayPal новое сообщение на почту. Хотя назвать его новым как-то даже не получается, потому что текст один и тот же: We have reviewed this transaction(s) and are denying your claim(s). This decision was made because we did not receive valid proof or tracking that you returned the merchandise.
Теперь все ясно. Решение по мне было принято вообще без проверки каких-то там трекинг-номеров. Оно было принято сразу. И все, что я загружал в процессе диспута и в ходе этой претензии, вообще даже никем не рассамтривалось. Потому что не могло такого быть, чтобы они рассмотрели Proof of Delivery от Fedex и ничего не сказали.
Сообщение было автоматически объединено:

Новое сообщение от PayPal. Но это получено через Message Center.

Thank you for your message regarding the return of the item. I can see the case was denied after the shipping address was not on the sellers account. Thee address has to reflect the address of the seller and this does not. We would recommend to reach out to the seller and find an alternative solution as the address is not on the sellers PayPal account. They can refund you at any point Oleg. Hope you can get this resolved Oleg with the seller.

Ну как вам нынешний PayPal? ))))))))

Как я понял, произошло следующее. Продавец оказался матерым кидалой и хорошо знает все эти слабости PayPal. Он отправляет свой товар мне с адреса, который не указан в его РР-аккаунте. Потом РР мне присылает инструкцию, что я должен вернуть товар на этот адрес. И я это делаю - РР ведь сказал мне это. Продавец на этом адресе без проблем получает посылку, просто предъявив свой паспорт или права, и расписывается за нее. Но теперь РР мне говорит, что кэйс выиграл продавец, так как я вернул ему товар на адрес, которого нет у него в аккаунте РР. И РР теперь предлагает мне теперь связаться с прлодавцом, стать на колени и выпрашивать свои 1400 долларов.

Ну разве это не сумасшедший дом? )))))))))))
 
Последнее редактирование:
S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
В поддержке PayPal говорят на русском.
Это зависит от страны, на которую зарегистрирован аккаунтв РР. Для меня такой опции нет, так как мой аккаунт не на Россию.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Meest запорол в том, что вообще не дал мне shipping label
Причем здесь Meest, shipping label дает продавец
Сообщение было автоматически объединено:

Это зависит от страны, на которую зарегистрирован аккаунтв РР. Для меня такой опции нет, так как мой аккаунт не на Россию.
Причем здесь страна регистрации РР? Укажите страну фактического проживания, укажите здесь, на форуме чтобы получать актуальные советы!
Сообщение было автоматически объединено:

А что вам непонятно про потерю аккаунта? Вы реально такой глупый, что не понимаете, что на моем аккаунте будет черная метка после вот такого проигранного спора?
А Вы не знали про эти черные метки? Это общеизвестный факт, просто нужно почаще посещать и читать форум. И кстати у PayPal есть еженедельная рассылка, в которой они всем рассылают списки пользователей, которых можно кидать, т.е. на чьих аккаунтах стоит эта черная метка. Чтобы получать такую рассылку нужно просто на нее подписаться.
 
Последнее редактирование:
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@spider6982, напиши dygu, он в этой теме серьёзный специалист.
 
S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
@spider6982, напиши dygu, он в этой теме серьёзный специалист.
Сообщение было автоматически объединено:

Причем здесь Meest, shipping label дает продавец
Сообщение было автоматически объединено:


Причем здесь страна регистрации РР? Укажите страну фактического проживания, укажите здесь, на форуме чтобы получать актуальные советы!
Сообщение было автоматически объединено:


А Вы не знали про эти черные метки? Это общеизвестный факт, просто нужно почаще посещать и читать форум. И кстати у PayPal есть еженедельная рассылка, в которой они всем рассылают списки пользователей, которых можно кидать, т.е. на чьих аккаунтах стоит эта черная метка. Чтобы получать такую рассылку нужно просто на нее подписаться.
С вами все ясно. Уровень ваших познаний просто впечатляет. Наверное РР все же лучше знает, можно ли мне получать поддержку на русском языке или нет, если сказали уже, что моя локация этого не предусматривает. Посмотрел бы я на вас, как бы вы решили эту проблему, когда РР пишет, чтобы я отправил товар на такой-то адрес, а потом пишет мне, чтобы я выпрашивал свои деньги у продавца, так как товар был отправлен на адрес, котрого нет в аккаунте продавца.
Неужели непонятно, что кто-то из сотрудников РР облажался и теперь просто хотят прикрыть свой зад? Потому что если сейчас РР заплатит мне сов своих фондов, то этот сотрудник, который проморгал откровенного кидалу и отдал ему деньги, получил как минимум штраф.
Сообщение было автоматически объединено:

@spider6982, напиши dygu, он в этой теме серьёзный специалист.
Я ни у кого тут не собираюсь просить помощи. Цель моего поста - это показать, что РР - это обычная помойка, которая кидает так же, как самые отъявленные мошенники. Точка.
Мне РР дал указаныие выслать товар на конкретный адрес. Я это сделал. Продавец получил возврат. Есть подтверждение от Fedex и подпись получателя. Я все сделал по правилам.
 
Последнее редактирование:
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Цель моего поста - это показать, что РР - это обычная помойка, которая кидает так же, как самые отъявленные мошенники.
Да, я Вас прекрасно понимаю, как, наверное, и все здесь, просто хотел помочь.

А потом некоторые удивляются, когда пополняются ряды, грабящих Палку в ответ.
 
S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
Да, я Вас прекрасно понимаю, как, наверное, и все здесь, просто хотел помочь.

А потом некоторые удивляются, когда пополняются ряды, грабящих Палку в ответ.
Спасибо за предложение помощи. Но тут на лицо просто обычный беспредел со стороны РР и сделать тут нельзя уже ничего. Просто забыть и жить дальше.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
S

spider6982

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
37
Баллы
206
Сегодня 3-й раз получил от PayPal все тот же ответ: We have reviewed this transaction(s) and are denying your claim(s). This decision was made because we did not receive valid proof or tracking that you returned the merchandise.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live