• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Палка закрыла диспут не в мою пользу. Почему?

dens

dens

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
463
Местоположение
Павлодар сити
Господа объясните плиз - что я сделал не так
предистория:
купил в одном китаезном магазе кардридер. получил его - но ваще не тот прод отправил, короче наколол меня. пишу ему-он не отвечает
открываю диспут - пишу туда верни деньги, он 3 дня молчит, перевожу диспут в клейм
тут-же палка закрывает диспут и присылает мне такое сообщение:
Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.

что было не так? почему решили не в мою пользу
 
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
dens
А какая причина открытия диспута? Что было указано? О неполучении или о несоответствии?
 
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
а кто-нибудь уже через какой-нибудь хостинг выкладывал фото для РР?
Будут ли они открывать ЛЮБОЙ фото-хостинг?
кто через что выкладывал?
Я выкладывал на этот: imageshack.us
Вопросов не было ни у палки, ни у других магазинов.
 
Крот

Крот

Новичок
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
256
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Подскажите, если со дня оплаты прошло более 60 дней диспут открывать безсмыслено?
И как в своём профиле увидеть покупки которым уже более 60 дней?
 
dens

dens

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
463
Местоположение
Павлодар сити
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
Крот
В палке просто указать диапазон проведенных платежей. От и до.
После 60 дней с диспутом однозначно пролет. Я, было дело, опоздал и открыл на 1 день позже. Сразу закрыли— "сроки вышли".
 
Крот

Крот

Новичок
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
256
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
Крот, на Ebay не уверен, не пробовал. А чем палка не подходит? Нужен выход на сам листинг? Его убирают через некоторое время. Если еще не убрали, опять же через транзакцию в палке можно зайти. Там есть ссылки на лоты.
Точно так же искал "исчезнувшие" аукционы, чтобы поставить фид.
Возможно гуру подскажут более простой способ? :(
 
nikita2017

nikita2017

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
438
Баллы
413
Местоположение
Нижний Новгород
заходишь в акк к себе на ебей (my eBay) , там есть в колонке слева в самом низу "Leave feedback" - тыц и там все фидбеки которые должен поставить + там же можно найти листинг
 
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
nikita2017
Через некоторое время в этом списке "старых" лотов уже нет. Вот их я и искал (и находил) через палку. Мне показалось, что Крот столкнулся именно с этим. Других способов выхода на "старые" аукционы нет?
 
nikita2017

nikita2017

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
438
Баллы
413
Местоположение
Нижний Новгород
я ещё в эксель номера лотов и дату покупки записываю, цену - на всякий случай. по номеру лота, листинг ещё можно найти в течении 90 дней, пока окнчательно не сотрут страницу с лотом
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
dens
Ну они же написали тебе английским по белому, что согласно их Пользовательскому соглашению они решают споры только с недоставкой товара. Вопросы насчет "кирпича" получается нужно решать с продом напрямую. Да,я знаю, что кнапочка о несоответствии описанию у них до сих пор висит,но получается она не работает.
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Pironik, я удивлен. Похоже, теперь нам еще придется смотреть, не пишут ли в листинге, что все товары, по сути "эз из". Это очень плохо.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
dens
Все правильно палка сделал. Они закрыли диспут в полном соответствии с своей программой защиты. Они что, где то вам написали что отвечают за товары? Нет. Их политика защиты о несоответствии вложения не распространяется на магазины. О несоответствии у них защита распространяется только для покупок на ebay. Для остальных магазинов - только о недоставке вообще. Так что даже если вы получите кирпич - диспут в пайпал вам не поможет.

И может люди все таки начнут читать сами политику защиты paypal? Тогда и ложных надежд не будет на палку. Их политика защиты есть на их сайте. Идите и читайте.
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
[USER=41756]Mihailoff[/USER], ох-ох-ох. А я не просек, что речь не о ебее. Там же тоже сторы у нас.
 
dens

dens

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
463
Местоположение
Павлодар сити
Спасибо понял, если честно не знал что только ибей.
короче впредь если открываю диспут то только по причине "недоставки" - независимо какая проблема возникла,
тут хоть селлера можно поднапречь будет.
 
P

Prey777

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Мурманск Россия
Здравствуйте мне нужен совет срочно. срок истекает СЕГОДНЯ, я открыл диспут по прошествию 44 дней о неполучении.
Продавец не покидает меня и всячески поддерживает, обещая вернуть деньги или выслать повторно. Я написал заявление на поиск моей посылки по трек номеру. (в начале февраля была уже в москве) но 20 дней диспута заканчиваются уже СЕГОДНЯ, я хочу продлить диспут еще на 20 дней(чтобы дождаться результата проверки) я слышал, что можно продлевать до 3-х раз.
Однако я не нашел как продлить на странице Pay-Pal есть только
I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal
но клейм это вродебы нечто другое..
Помогите продлить диспут. :(
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
никак не продлите, в клайм переводите...
я в клайме в таком случае обычно пишу про текущую ситуацию (например если по треку посылка уже через несколько дней должна придти)
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
никак не продлите, в клайм переводите...
я в клайме в таком случае обычно пишу про текущую ситуацию (например если по треку посылка уже через несколько дней должна придти)

Нет, ну вот зачем переводить в клейм, когда продавец совершенно вменяем и обещал деньги вернуть в случае чего?

Prey777, раз Вам продавец обещал возврат денег, так попросите, чтобы он это сделал сейчас, и напишите ему, что если только посылка придёт - Вы ему обязательно снова заплатите. Правда делать это надо было хотя бы дня за два до конца - продавцы ведь не обязаны у компа сидеть 24 в сутки.
 
P

Prey777

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Мурманск Россия
Спасибо за быстрый ответ, посоветуйте тогда причину перевода в клейм моем случае?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live